КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 24 04 2024, 02:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 453 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 06 2008, 22:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 09 2006, 22:35
Сообщения: 2172
Откуда: дерёвня
удалено автором


Последний раз редактировалось Jurij 29 06 2008, 14:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 06 2008, 16:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 03 2006, 04:13
Сообщения: 256
Откуда: Ukraine
Мой первый опыт перевода денег с Букерса на счет в банке Аваль.
Вообщем работает, НО счет должен быть в долларах! Если при переводе на гривневую карточку все конвертилось по курсу НБУ то тут так не пройдет и я в силу своей некомпетентности этого не знал. Сегодня позвонили с банка и сказали что деньги пришли но мы их начислить вам не сможем, открой поточный счет в долларах в течении 3х дней и тогда начислим, или деньги уйдут назад. За снятие - 1%, за начисление - не берут денег. Как бонус у меня еще Букерс заблокировал опцию вывода денег (видимо из-за того что счет гривневый в банке). Если зайти на вкладку " Вывод денег" то система пишет такое: "Пожалуйста, подождите, и один из членов команды Moneybookers свяжется с Вами."

Вопрос: а сколько собсно ждать пока со мной свяжуться? А то я с ними через форму на сайте связаться именно по этому вопросу не могу - выскакивает все та же надпись.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 06 2008, 18:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 09 2006, 22:35
Сообщения: 2172
Откуда: дерёвня
Max - а по каким соображениям, если не секрет, Вы открыли в Авале именно счёт?

p\s\ Таки заказал Авалевскую долларовую Визу Классик. Если захочу ещё и счёт - его надо открывать отдельно?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 06 2008, 00:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 03 2006, 04:13
Сообщения: 256
Откуда: Ukraine
Jurij писал(а):
Max - а по каким соображениям, если не секрет, Вы открыли в Авале именно счёт?

p\s\ Таки заказал Авалевскую долларовую Визу Классик. Если захочу ещё и счёт - его надо открывать отдельно?

А разве карточку можно завести без счета? Знаю что счет можно без карточки, а наоборот... Вообщем у меня и счет и карточка, но помню что приходил в банк со словами сделать карточку и выбрал оптимальный вариант... Не знаю я этой кухни вообщем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 06 2008, 00:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 06 2006, 10:42
Сообщения: 432
Откуда: .od.ua
Сегодня в привате заверили, что их Visa Electron International будет работать с букерсом, сказали даже знают, что это такое.

А вот вопрос, кто - то работает с картами от Кредобанка? ... у них процент за обналичку поменьше ... ну и просто Я не особо жалую Приват, если честно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 06 2008, 11:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 11 2007, 17:01
Сообщения: 45
Откуда: Полтава, Украина
В качестве альтернативы Привату/Авалю:

Укрэксимбанковская карта VISA Electron Smart также позволяет выводить деньги с МБ.
Выпуск карты занял два дня. Карта именная. При выпуске на карту требовалось положить 50 УЕ. Деньги доступны для снятия в дальнейшем.
Срок действия карты 3 года.

Верификация пройдена без проблем. Дополнительных заявлений на включение возможности работы с интернет-платежами не писал.
Деньги на карте появились через 4 дня с момента вывода с МБ. Правда стоит отметить, что из них три пришлось на выходные и праздник.
Комисия при обналичке в банкомате - 0.75%. В кассе - нет.
При выпуске рекомендую сразу подключить Финансовый портал. Стоимость услуги - 12 грн/год. Это позволит просматривать состояние/операции по карте не выходя из дома. Очень удобно для верификации :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 06 2008, 12:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 10 2006, 08:16
Сообщения: 21
Откуда: Киев
Какая-то непонятка.

Зарегистрировался в Манибукерс. Сделал карточку Visa Classic в банке Аваль. Пополнил счет (перевел с фотобанков) на Манибукерс.

Верифицировал карточку. Сделал ее основной.

Нажимаю "вывод денег". Просят верифицировать карту через ввод CV-кода. Ввожу. Получаю такое сообщение:

===Ваш счет временно блокирован для депозитов с кредитной карточки на следующие 24 часов.
Вы не можете самостоятельно отменить это ограничение и наша группа обслуживания также не может. Вы могли бы попытаться пополнить Ваш счет в Moneybookers путем банковского перевода завтра.===

Но ведь я же хочу послать деньги, а не взять их с карточки.
Как понимать такую ситуацию? Заранее благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 06 2008, 15:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 12 2007, 18:57
Сообщения: 167
Откуда: Донецк
Если и завтра будет также, то напишите в поддержку манибукерса на русском. Возможно какие-то временные сложности, а может банально опечатались в CV коде ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 06 2008, 23:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 06 2007, 14:47
Сообщения: 147
Откуда: Ukraine, Sumy
На карточке есть телефон 8-800....... Позвоните по нему, вас попросят назвать номер карты ФИО и слово пароль, после этого попросите отключить CV2 код на несколько часов. Думаю поможет. Проблемы у RF банк Аваль с CV2 кодами, не хотят их жевать електронные сиистемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 06 2008, 14:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 12 2007, 18:57
Сообщения: 167
Откуда: Донецк
только что в приват24 заказал для товарища Visa Electron International USD, как для другого лица.
Система ответила "Ваша заявка успешно принята в обработку."
Об успешности и/или проблемах с получением карточки - отпишу тут.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 06 2008, 18:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 06 2007, 14:47
Сообщения: 147
Откуда: Ukraine, Sumy
После обращения к персоналу банка, Вам прийдет сообщение, что карта выпущена быть не может из-за недостатка данных, и совет обратиться в ближайшее отделение банка :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 06 2008, 18:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 06 2007, 14:47
Сообщения: 147
Откуда: Ukraine, Sumy
Visa електрон выпускается только как дополнительная к картонной интернет карте. Читайте внимательно инфу на сайте банка. У знакомого заканчивается срок действия "електрон", в банке сказали, что прийдется заказывать новую карту на выбор, или виза интернет картон, а к ней електрон :-(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 06 2008, 18:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 12 2007, 18:57
Сообщения: 167
Откуда: Донецк
fototechnic писал(а):
Visa електрон выпускается только как дополнительная к картонной интернет карте. Читайте внимательно инфу на сайте банка. У знакомого заканчивается срок действия "електрон", в банке сказали, что прийдется заказывать новую карту на выбор, или виза интернет картон, а к ней електрон :-(


В феврале или марте сего года заказывал для себя через приват24 электрон интернейшинал. Получил её и кредитку, которую незаказывал. Что к чему дополнительное незнаю, но и кредитка пригодилась )

Цитата:
После обращения к персоналу банка, Вам прийдет сообщение, что карта выпущена быть не может из-за недостатка данных, и совет обратиться в ближайшее отделение банка Smile


Почему неможет - я заказывал "для другого лица" - там достаточно информационных полей.

ЗЫ. Надеюсь пока на лучшее, если невыйдет, тогда уж будем пробывать по другому.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 06 2008, 20:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 09 2006, 22:35
Сообщения: 2172
Откуда: дерёвня
Вопрос сведущим клиентам Приватбанка - Приватбанковский "Account number" поточного долларового счёта физлица содержит 14 разрядов (цифры) или 19 разрядов (у меня 5 букв + 14 цифр)? Ато в выписке с реквизитами ACCOUNT(рахунок у банку одержувача) это 14 разрядов, а в договоре (п.14 Основні параметри рахунку - Поточний рахунок фізичної особи) - 19 разрядов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 06 2008, 22:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 06 2007, 14:38
Сообщения: 32
Подскажите, что это значит? Когда я пытаюсь добавить кредитную карточку, выдает это:
"Ваш счет блокирован для исходящих платежей и платежей с кредитной/дебитной карточки, поэтому мы не можем в данный момент осуществить эту трансакцию.

Чтобы разблокировать Ваш счет, Вам нужно пополнить Ваш счет в Moneybookers при помощи банковского перевода."
Что делать? :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 453 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 31  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB