Gloomerique писал(а):
нет, я серьезно интересуюсь. ибо мне может грозить аналогичное.
сори за параноидальную манеру общения.
все ок!
1. пришло письмо с МБ.
Уважаемый господин ххххххх,
Благодарим Вас за то что обратились к отделу обслуживания клиентов Moneybookers.
К сожалению мы не можем изменить назначение банка, которое являеться "Е-money balance". Вы можете предьявить сотрудникам Вашего банка распечатку наших "Правил и Условий" что является нашим договором с Вами и может оправдать получения денег от Юридического лица к Физическому лицу.
Мы всегда рады помочь Вам.
С уважением,
Максим
Отдел обслуживания клиентов Moneybookers2. распечалал эти правила и условия. на сайте МБ они есть в закладке "Правил и Условий"
3. аргументы, что ранее платежи проходили и проблем не было. а также высказывания, что таких банков пруд пруди и сменить их на сговорчивый проблем не будет.
но с клерками смысла разговаривать нет. больше подействовало общение со службой информации банка(Киев)
общался по тел. набрав 521 с ЮМС(бесплатно). у других операторов другой телефон...
повторюсь, не доехав до облдирекции, мне на мобилу сами с управления позвонили и извинились...
когда петух клюнул даже нашли мой моб телефон...
но, желаю без проблемное снятия денег !!!