mosich писал(а):
Если вывод на новую карту неактивен, то необязательно ждать у моря погоды, а можно задать вопрос саппорту и получить на него ответ.
После того, как еще около года назад была известная возня со статусом торговцев и приостановкой доступа к счету, я решил, что чем меньше с ними общаешься, и обращаешь на свою скромную персону внимания, тем лучше. А то найдут еще к чему придраться.
В критически важной ситуации, конечно, в саппорт я бы обязательно написал, но здесь хотелось и так обойтись.
mosich писал(а):
"Для возможности вывода на карточку с нее должен быть произведен хотя бы один успешный депозит на любую сумму с указанием игрового предназначение. Если перевод пройдет, то карточка отобразится в секции вывода."
Это в смысле их официальный ответ? Ну что же, тогда попробую. Хотя довольно странно, что игровое предназначение. Я вот именно пытался пару долларов перевести в неигровых целях.
P.S. Попробовал. Все равно не работает, не переводит деньги. Я почти уверен, что это вина именно Манибукерса, а не банка, так как на моем счету в банке ну совершенно ничего не менялась. Была одна карточка, привязанная к счету, ее заменили, через пару часов стала активна другая карточка. По сути - замени номер да срок действия и пользуйся без проблем. Но вот на практике ничего подобного.
Видимо, теперь только в саппорт и остается писать.
P.P.S. А почему в данной теме пишу... вот как раз потому, что в принципе при большом желании, упорстве и общении с поддержкой, думаю, все наладить можно, и карточку они мне подключат. Но делается это все настолько недружелюбно, через такие выкруты, с постоянной оглядкой на то, а не заблокируют ли тебя (пополнение счета на сутки заблокировали, так как было 3 неудачных попытки), что название темы себя вполне оправдывает.