pilipim писал(а):
Решетов писал(а):
...Кстати, он был стоковым фотографом. Вот ему респект. Возможно поэтому мне и интересно ваше стоковое сообщество. У Вас контролеры качества неплохие.)))
контролер качества - продажи )))
ну и жесткие стандартизированные требования к технической стороне. сколько тут стонало бедолаг, которые не могли взять с налету эту высоту. а вы тут "фотохудожников" поминаете, которым некогда обращать внимание на столь низменные аспекты профессии, это все удел ремесленников )
pilipim, я извиняюсь... Но Вы не корректны в своих отзывах. К тому же заблуждаетесь в доминирующей роли качества в продаже. Качество необходимо, но рулят как минимум сюжетные составляющие. Всё упирается в маркетинг.
И как гласит заповедь американского менеджмента:
"Не продавайте то, что производите.
Производите то, что будут покупать!"И уже задача фотографа тщательно принюхаться к рынку и понять, что будет востребовано через некоторое время. А лезть в ниши которые забиты всеми - это по большому счету перевод времени и бабок. Нужно быть пионером. Первопроходцем. Ведь кто-то когда-то навязал стокам стандарт скинтов в палитре выжженого пурпура. То есть такой цвет, который с точки зрения фотографов-цветников 80-х и 90-х является техническим браком. И это даже не стоит пытаться оспаривать. Всё равно кто-то будет первым в возврате к качественным фото людей продающимся на стоках. Мода меняется. Не знаю кто конкретно ее меняет , но всегда находятся люди, которые в числе первых начали делать то, чего не делали другие. В 1996 году компьютер был блажью богачей. На фотовыставке 1997 года интерес к фотошопу пытались подогреть и продвигать цифровые услуги. Но большинство фотографов просто проигнорировали этот стенд. Представляешь какие "дикие" времена были?)))
И если кто-то пытается заработать на стоках фотографирую цветочки на своем подоконнике... То стоит ли удивляться, что высшем уровне качества обработки продажи все равно будут равны нулю?)))
Может быть я совсем мало понимаю в стоковой торговле, но абсолютно убежден, что несколько сайтов-сателитов с пиаром своих портфолио на стоках принесут дополнительные деньги.
Мало быть стоковым фотографом. Нужно быть узнаваемым. И это уже задача заинтересованного лица знакомиться с теми, кто может покупать его продукцию. Ищите таких людей и Вы с их помощью поднимете себе и продажи и рейтинги. И один из хороших ходов это пиарить себя как человека , которые будет дарить всем жаждущим свои равы для их нужд. Масса людей не имеет приличных исходников для реализации своих идей.
Вам жалко?
Гы-гы!
Вас замучало авторское право?
Так это от глупости и самомнения. Бабок-то это авторство в чистом виде не дает.))) Только в обработанном.)))
[за следующий мат в посте последует бан] Помогите нуждающимся. А из начинающих ретушеров вырастают профи! В том числе и дизайнеры. Привлеките их на свою сторону пока они еще в зародыше. Это аукнется прибылями лет через немного... А если еще по умному поступить...
Думаете эта идея глупа? Могу проиллюстрировать.
Мой клон
Женечка_онлайн создал на Демиарте тему "Дарю для обработки". И эту тему приколотили в топе раздела.. Ссылку дать не могу. Забанен на 200 лет.))) Сами найдете. Но там ограничение. использовать в пределах Демиарта. Отдайте свои равы с обязательным указанием у кого их взяли. И "сарафан" вынесет Вас на гребень волны в поисковиках.
Но главное это распиарить данный вид сотрудничества с жаждущими. У большинства начинающих фрилансеров просто убогие портфолио. И это масса людей! Привлеките их на свой ресурс! А потом понесется!!!)))
Приемы обработки в платных рассылках и прочее. Доходы могут быть такими что стоки будут нервно курить в стороне.
Вопросы?
Идею дарю. Мне не жалко!
можете считать её сатисфакцией за прежние холивары.)))
И кстати, лично мне нужны для портфолио с десяток равов парфюмерии и десяток качественной ювелирной продукции. Только для демонстрации своей обработки в моем портфолио.
Если есть щедрые предметчики, мой мэйл указан выше. Даю слово! Равы будут уничтожены сразу после проявки.