Siberia писал(а):
Все равно не пойму, как фиолетовый цвет покажет мне впечатляющий вид?
Фиолетовый цвет на карте видов означает, что алгоритм высоко оценил панораму, построенную из этой точки. Но в фиолетовые места попасть сложновато, мне и оранжевых хватает
Siberia писал(а):
Уклоны, на карте, в цветах, вы были на Алтае, Тыве,... ?
По Тыве особо не ездил, по упомянутой выше причине слабой развитости дорожной сети, а также потому что езжу туда в гости к тестю, а не по горам кататься. По Алтаю немного покатался, некоторые найденные именно по этой карте места
описал с фотографиями и треками.
Siberia писал(а):
Кроме уклонов там деревья , кусты, овраги, камни, даже на ровной местности, далеко не везде проедешь.
И будешь до посинения искать как подъехать к уклону, потеряешь кучу времени, топлива, устанешь и развернёшься домой.
Самое лучшее, это человек (проводник), который проведёт там где можно передвигаться.
Разумеется, при планировании маршрута лучше пользоваться всей доступной информацией. Но даже с топокартами ГШ/ГГЦ и кучей спутниковых снимков мне не хватало удобного способа оценить крутизну склона. На бумажной карте можно наловчиться читать густоту линий горизонтали, но на экране компьютера всё сильно осложняется переменным масштабом, поэтому и пришла идея просто раскрасить цветами. Кроме того, это позволяет отображать эту информацию со значительно большим разрешением — оказалось, что на этой карте уклонов видны отдельные опоры ЛЭП, потому что, видимо, сигнал радара SRTM хорошо от них отражался.
Проводник — это прекрасно, если он понимает, куда вы хотите попасть, знает туда дорогу и возможности вашего транспорта