kestrel писал(а):
Осмелюсь Вас поправить: БЫСТРЫЙ и точный автофокус нужен не столько проф камере (это слишком обширное понятие) а РЕПОРТЕРСКОЙ. А для профессионала-фотохудожника до фени какой в его камере автофокус. Для стоковца скорость автофокуса тоже не важна.
Не обобщайте пожалуйста. Конкретизируйте.
Вот почему я и сказал, что Кэнон это в болшей степени репортерская система, чем система для фотохудожников. И оптика Кэнона это подтверждает. У нее рисунок очень резкий (важно репортерам) но бокэ (важно фотохудожникам) вялое... И не спорьте. Не верите - обратитесь к оптикам. Размытие фона и резкость это противоположные параметры и разработчики объективов решают очень сложную задачу, выбирая баланс между тем и тем. Объективы в которых удалось совместить дикую резкость и "волшебное" размытие фона - являются шедеврами оптики и их не так много (легко можно пересчитать помодельно).
А вот в системах Пентакса, наоборот, большее внимание уделяется пластике изображения и эти системы нельзя назвать репортерскими, но это не значит что они не могут быть профессиональными.
И еще один довод: Средний формат профессиональная аппаратура? А? А что-ж там такой автофокус? "Никакой" можно сказать... А чаще его вообще нет. Ручками крутить надо...
Так вот: не путайте репортерские камеры с остальными камерами которые тоже входят в число профессиональных.
Средний формат отдельная тема, у кенона есть реп.камеры и студийные, и у всех с со скоростью и точностью автофокуса все нормально.Стекла у кенона по сравнению с пентаксом отличные, есть и резкие, есть и с боке, какие угодно. Лимы ничего, но далеко не все, 77 нормальный, хотя опять таки у кенона лучше фиксы, всем. Зумы у пентакса отвратные, ни рисунка ни резкости, сужу по тому что видел(сравнивал конечно не на ф8). Можно и мыльницей для стоков снимать с её тормознутым автофокусом, тоже проф. станет? Реально у пентакса есть только 2 фишки , стаб в тушке, и защищенность, тревел камера короче, это плюс, все остальное в минус. Прикольно таки читать как отмазывют систему, тормозная, это типа портретно-пейзажная
сильно, а никоном или кеноном можно снимать что угодно и не париться, отмазываясь.
Кстати стоковцы снимают самые разные жанры в том числе те, где таки автофокус очень важен, а важен он практически везде, мануалом только баловаться иногда, ибо на кроповых тушках заколебёшься попадать глядя в дверной глазок.Кстати кенон вы не знаете
А репортерской системой считается таки никон .