КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 28 04 2024, 10:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Pentax K-m что из себя представляет?
СообщениеДобавлено: 26 02 2009, 12:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 02 2009, 22:59
Сообщения: 8
Откуда: Симферополь, Крым
Всем привет! Я новичок. Сейчас имею цифромыльницу Pentax Optio S6. Как мыльницей довольна очень. Просто уже выросла из нее, хочу брать зеркало. Читаю форум, присматриваюсь.... Может кто-нибудь слышал или даже пользовался этим аппаратом (Pentax K-m), поделитесь впечатлениями, пожалуйста :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Pentax K-m что из себя представляет?
СообщениеДобавлено: 26 02 2009, 16:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 09 2007, 15:47
Сообщения: 5412
Откуда: Россия.
...


Последний раз редактировалось Abricos 17 05 2019, 09:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Pentax K-m что из себя представляет?
СообщениеДобавлено: 26 02 2009, 22:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 02 2009, 22:59
Сообщения: 8
Откуда: Симферополь, Крым
Супер! Спасибо за советы и ответы!!! Я как раз девушка с миниатюрными ручками!! :D Очень порадовало, что объектив даже родной вполне приличный.
pilipim, Снимать я пока профессионально не умею, но очень хочу научиться (мечта с детства). Хочу конечно попробовать себя на стоках, мероприятиях типа свадьбы, выпускные. Можно ли будет с этим фотиком дойти до такого уровня?

Кстати, вычитала, что с ним можно использовать старую оптику с переходником. У отца еще остался Зенит. Какой конкретно там объектив, я не знаю, надо сходить в гости :) Интересно, он подойдет? Или не стоит связываться, и купить позже новый?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой