kva76 писал(а):
В-третьих, тенденция переноса акцентов пентакса говорит о том, что компания видит для себя перспективу в сегменте амбициозных любителей, а значит упор будет делаться в основном на дизайн, мегапиксельность, гиперзумность, видео, автоматические режимы и сценарии, камерную постобработку, коммуникационные возможности (например, публикация в интернет прямо с камеры) и другие навороты, которые повышают привлекательность и стоимость продукта в своем сегменте. При таких раскладах, у меня есть определенные сомнения и в появлении полнокадровой камеры от пентакс в ближайшее время - ведь сейчас есть более приоритетное направление, где конкуренты пока еще не успели предложить свои продукты.
Кстати, стокеры относятся большей частью как раз к амбициозным фотолюбителям.
Выводы ваши сомнительны:
"упор будет делаться в основном на дизайн, мегапиксельность, гиперзумность, видео, автоматические режимы и сценарии, камерную постобработку, коммуникационные возможности (например, публикация в интернет прямо с камеры) и другие навороты, которые повышают привлекательность и стоимость продукта в своем сегменте"
Дизайн - это хорошо. Если фирма подходит к дизайну так как подошла к дизайну K-7, то это говорит об ее общем серьезном подходе к фоторынку. А не как Sony штампует новые модели как на конвейере. Надеюсь Вам очевидно, что при всем обилие моделей Sony существенной разницы между ними на пшик. Никакого дизайна, никакой внутренней уникальности.
Рост мегапиксельности уже останавливается. Кэнон в G11 пошла назад. Nikon в своих кроп-зеркалках остановился.
Да и Пентакс уже вторую модель делает с теми же мегапикселями что и предыдущую.
Хотим мы этого или не хотим - от видео уже никуда не деться. Оно и в новых камерах начального уровня и в топ-камерах конкурентов, которые трудно упрекнуть в том, что они для навязывания лохам популистские решения реализуют. И скоро видео будет во всей линейке зеркалок любого массового производителя. Просто у Пентакс линейка короткая, вот он быстрее всех и успел ее обновить с введением поддержки видео.
Гиперзумность? Какой это вообще довод по отношению к фотоаппаратам со сменной оптикой? Эти объективы есть для всех зеркальных камер. Наряду с фиксами и умеренными зумами. Или Вы считаете, что Пентакс снимет с производства всю оптику и оставит один гиперзум 18-250? Смешно.
Коммуникационные возможности (например, публикация в интернет прямо с камеры) - это очень круто. У меня была Eye-Fi. Очень удобно. Жаль она на тот момент не работала с RAW, потому и продал. Сейчас Eye-Fi уже поддерживает RAW. Очень удивляюсь почему производители до сих пор эту недорогую фенечку не стали включать в каждую вторую модель фотоаппарата.
Автоматические режимы и сценарии, камерную постобработку - это все программные очень дешевые фенечки. Кому то они нужны. Имеют право на жизнь. Более того, пока нет существенного прорыва в матрицестроении (что не зависит от одного отдельно взятого Пентакса или даже Никона) все фотоаппараты по большому счету одинаковы (за исключением размера матриц и особенностей управления) - и именно такие фенечки и позволяют фирме продавать новые модели, оставаясь на плаву. На сегодня уже нельзя себе позволить выпускать одну модель десятилетиями как Лейка (вернее только и Лейка себе это может позволить, тот же Хассельблад даже вынужден регулярно выводить на рынок новинки).