pilipim писал(а):
+ учёные выяснили что люди эмоционально сливаются с окружающими их предметами, допустим машинами или теми же фотокамерами, и часто эти предметы являются отражением внутренней сущности человека, люди считают вещи своей частью, а так же многие дополняют какие либо внутренние потребности качествами внешних вещей, имеется ввиду престижность, весомость, значимость... говоря проще люди часто восполняют недостающие внутренние качества за счет внешних вещей.
ну да, старая твоя песня... я и не сомневался, что ты так ответишь.
Престиж и различные другие показатели успеха, это неотемлимая часть любого бизнеса, в том числе, и коммерческой фотографии, которой мы, в большинстве своём, здесь занимаемся. Можно этого не понимать, можно специально бросать вызов этим правилам нашего общества (какими бы порочными они не были), но в любом случае, не играть по правилам общества, не будет способствовать коммерческой составляющей вашего бизнеса.
pilipim писал(а):
Я всегда думал, что хорошая техника позволяет решать задачи к которым более скромная техника не подступится
правильно думал. Только мысль не полная. Хорошая техника - маркетинговый инструмент. Много классных мастеров своего дела, никогда не получили заслуженного признания, потому что, маркетинг был херовый. И наоборот, многие известны, во многом, благодаря своему маркетингу.