А как мы можем просветить вас имея "Марки" и не держа никогда в руках данную мыльницу
Можно только что-то предположить исходя из соображений "банальной эрудиции":
1. Понятно, что камера нужна классом заметно выше. Зарюсь на 450Д... Исходим из имеющегося в наивной надежде заработать стоками на более приличный аппарат )))) ...
Нужен. Как показывает практика, за то время пока вы зарабатываете мыльницей на начальную зеркалку с китовым объективом, можно было бы с помощью этой самой начальной зеркалки (в пределах 15 тыр.) уже заработать на полнокадровую зеркалку с приличным набором оптики. При должном упорстве конечно. Без всяких особых талантов. А дальше начать зарабатывать уже деньги на другие вещи.
Время это единственный невосполнимый ресурс.
2. Вот как раз "ноль" в олимповом исполнении и не ясен - это в минус надо настройки загнать или же на "олимпийском" нуле оставить? Цель - минимальное вмешательство камеры в обработку кадра.
Кто же знает где там ноль? Надо в каких-то специализированных форумах пастись.
Вы же снимаете в РАВ, это минимальное вмешательство. Камерный жпег у олимпуса всегда был поганый. Далее крутите настройки в ACR, например шарп, до появления артефактов. Балансируйте на грани. Будете ставить в минус - будет вас шутер лупить за "недостаточную резкость" "отсутствие фокуса" "пурлайт" и т.п.
Зачем вам именно минимальное вмешательство? Это требуется только на истоке, но туда вы все равно не просунете в оригинальном размере. Максимум для вас - это пытаться на истоке попасть в размер Large - 2560*1920. И то это будет получаться редко, я думаю.
А шутеру и все остальным как раз нужно "максимальное вмешательство" - сатурацию, контраст и резкость на полную катушку.
3. Нормальная экспозиция для Олимпуса это +/- сколько (в правом верхнем углу показывает) допустимо? Почему-то РАВы, снятые на +0,3 кажутся темноватыми и хочется добавить в ACR экспозицию...
Ну так крутите дальше в плюс, пока еще можно задавить вылезающие шумы без особого ущерба и не лезут пересветы. Недодержка в +0.7 это обычное явления для цифры.
Матричный экспозамер ESP у олимпуcовых зеркалок вообще странная штука. Зависит сильно от точки фокусировки и т.д. Запросто засвечивает все вокруг этой точки.
4. Кас. шумов - таки лучше в ACR их давить, или на Имадженомик положиться?
ACR хуже всех давит шумы, но при этом производит меньше всего артефактов.
Лучше всего давит шумы Блюр, и вообще никаких артефактов!
5. Кас. фокуса: верно ли преимущественное ипользование точечного?
Использование для чего? Вы что вообще снимаете? Как я уже выше писал, точка фокусировки может заметно влиять на экспозицию даже при матричном замере.
6. Вопрос кас. вспышки: как правильно снять РАВ со вспышкой, когда аппарат не может корректно оценить экспозицию в темных условиях (т.е. я не могу ориентироваться на правый верхний угол с "+/- сколько-то" для выбора экспопары). Полагаемся на регулируемость мощности вспышки для ЗАДАННОЙ вручную экспопары? В каких диапазонах ее лучше выбрать (типа 100/5,6 или 200/3,5)
А какой вспышкой вы пользуетесь? надеюсь не встроенной?
Внешняя родная типа ФЛ-36, ФЛ-50? Тогда почему аппарат не может оценить экспозицию, что это значит?
Если будете пыхать в потолок или отражатели, то все равно надо лупить на полную мощность, света все равно всегда будет не хватать.
Регулировать расстоянием до отражателей. А потом крутить уже экпозицию при проявке. Здесь вот у мыльниц никакого запаса - +1EV и уже тихий ужас.