КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 23 04 2024, 20:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 241 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Юридическая помощь
СообщениеДобавлено: 04 11 2007, 21:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 11 2007, 20:48
Сообщения: 50
Откуда: Новосибирск
Добрый день, уважаемые)

Сам являюсь юристом. Специализируюсь на гражданском праве, особо на авторском. Готов на бесплатной основе в этой, например, теме оказывать помощь фотографам и всем интересующимся по любым вопросам, касающейся заявленной тематики.

формат вижу такой.

От Вас - вопрос в этой теме;
От меня - ответ на Ваш вопрос в этой теме.

Плюсы:
1. будет дополнительная информация по этому вопросу;
2. сможете принять решение с учетом дополнительной информации, которая позволит взвесить имеющиеся риски в ситуации.

Минусы:
1. только виртуально и только здесь.
2. время на ответ - в течение 3-4 дней.

Виталий.


P.s. просьба рассматривать это как предложение сотрудничества. мне интересны разные ситуации, возникающие в нашей жизни)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 11 2007, 21:59 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 04 2004, 13:38
Сообщения: 7550
Откуда: Деревушка Стокеров
Большое спасибо за предложение.
Думаю это будет очень полезная ветка.

С ходу первый вопрос - как законно провести заработок с западных фотобанков? В налоговой сплошные проблемы и непонятки, может быть наконец с юр. точки зрения проясниться что-нить? Основная проблема, как я понимаю - отсутствие БУМАЖНЫХ договоров.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 11 2007, 18:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 11 2007, 20:48
Сообщения: 50
Откуда: Новосибирск
bill писал(а):
Большое спасибо за предложение.