d_mikh писал(а):
zhara писал(а):
не всякий раз сотрудники стоков помогают с предоставлением информации.
Хотя их помощь бывает очень необходима, чтобы разобраться в ситуации. Тот же самый представитель Шаттера месяц назад на просьбу официально сообщить, продавалась ли конкретная фото по расширенной лицензии, прислал вот такой текст (за 6 лет сотрудничества впервые обратились к ним):
Thank you for your email. We appreciate you bringing this to our attention.
Shutterstock vigorously pursues copyright infringement issues and will do its
best to help you in this matter.
It is unfortunately not possible for us to determine from the download history
if the company in question acquired the image legally, but that does not mean
that you couldn't contact them and point out that the use in question requires
an Enhanced License.
Best,
Vincent Jansen
Shutterstock Submit Support
Интересно (может в будущем пригодится) - а что вы им написали? Может быть обращение не было подкреплено конкретикой?
Текст письма:
We have found a mass quantity commercial product using our image (image number and name). We would like to make sure that this image has been licensed correctly. Would you please provide us with details on sales of this image, which would allow its use for mass quantity commercial product (enhanced license), specifying the date, client and country for such purchases.
Thank you in advance for the reply.
4ami писал(а):
А чего там думать?
Пишите - Шаттер, будь любезен сообщить мне такие-то данные по продажам, иначе я буду вынужден рассматривать ваше бездействие как потакание нарушению моих авторских прав и т.д. со всеми вытекающими.
Ключевое слово - вынужден. Тем самым мы обезопашиваемся от любых санкций со стороны стока. Они теперь даже будут вынуждены принимать от вас все подряд, иначе их можно будет на основании этого письма обвинить в предвзятости.
Сутяжничество великая вещь, скажу я вам, в нашей стране ныне это позабытое искусство. )) Советы в свое время все сделали для того, чтобы это слово приобрело крайне негативный оттенок. Иначе бы граждане, используя бюрократическую машину, могли бы напрочь застопорить все делопроизводство в стране.
Отличная аргументация! Полностью согласна.
Считаю, что предоставление информации по такого рода запросам обязанность стока.
Не так часто, в общем-то и беспокоим.
А задать вопрос "на каком основании" производителю продукции с нашей фото на упаковке мы всегда успеем.
К тому же, если это крупная компания, то рассчитывать, что этот вопрос получит специалист, располагающий инфо для ответа, особо не приходится. Cкорее, он затеряется в недрах почтовых ящиков сотрудников на этапах пересылки в поисках ответственного за это
)))
А еще вполне допускаю, что какая-то продажа может быть по какой-то причине не отражена (мало ли какой глюк) в эккаунте на стоке, а именно развернутая инфо от стока как раз и является официальным ответом.