КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 27 04 2024, 15:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 04 2012, 12:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 02 2009, 21:37
Сообщения: 5007
king_midas,
ой, только не надо наезжать на наших петербуржских барышень! Это вы так поддерживаете софорумчан? Притом девушек? :)

Loshadenok,
в принципе, Vincent Jansen дал вам четкую идею дальнейших действий.
Первое, известить рисовальщика, что у вас есть ответ от Shutterstock Submit Support, что продажа осуществлена как Standard License, по которой он не имеет прав делать то, что сделал. Это, понятное дело, одно письмо. ))
Не растекайтесь, как говорится, - все требования и угрозы, которые вы придумаете, пока оставьте на потом. У вас еще нет доказательств нарушения. Поэтому в первом письме только информируйте о фактах.
Затем ждете ответ. Вот если он напишет, что мол я делаю все правильно, потому что купил Enhanced License под другим аккаунтом, то требуйте ник для проверки на Шаттере.
В любом случае надо получить от клиента и Шаттера исчерпывающие данные о покупке. И только потом предпринимать что-либо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 04 2012, 08:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 11 2009, 23:10
Сообщения: 1270
Откуда: Украина
Loshadenok писал(а):
а что Вы имеете ввиду под "законченных произведений мы не видим"?....................Впринцие по ним можно сделать сравнение на совместимость с оригиналом, хотя, в чем- то Вы правы... для точного доказательства необходима офиц. экспертиза произведения.
Совершенно верно. Наш оппонент занимается бизнесом, а именно:
1а. Покупает фото по расширенной лицензии
или
1б. Покупает единичное фото по НЕ-расширенной лицензии.
далее:
2а. Обводит на Синтии волосок к волоску (гыгыгыгыгыгы)
или
2б. Трассирует (перевод в чб по каналам, автотрейс, доработать напильником, - ну я не спец, все возможно еще проще)
далее:
3а. Честно продает шыдевры.
или
3б. Продает автотрейсы, дурача еще и покупателя.

Вариантов всего шесть.

Если - к примеру - он заявит, что для пункта (1б) купил фото для сайта в качестве образца для возможных заказов, а расширку купит как только у него появится заказчик на очередной шыдевр, формально будет прав. (добавил) - А может быть и нет, - не уверен.
Пункт 2 труднодоказуем в принципе.
Пункт 3 - не уверен, но здесь нужно ждать иска от обманутых покупателей.

Подправил: Я бы в переписке поблагодарил за хороший вкус и правильный выбор вашей фото и предложил бы (дабы избежать дальнейшего разбирательств с фотостоком, который пошел вам навстречу и УЖЕ подтвердил факт жульничества с его стороны) купить расширку или указать ДРУГОЙ аккаунт, с которого все-таки была куплена таки расширка для его рукоделия. Наличие ДРУГОГО аккаунта с расширенной покупкой - его единственный шанс отмыться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 04 2012, 02:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 10 2011, 13:24
Сообщения: 16
Loshadenok писал(а):
4ami писал(а):
Им надо в одном письме задавать только один вопрос :)

Спасибо за совет)
Получила я сегодня от Шаттера ответ на свой вопрос: четкий и сформулированный.

"I can confirm that an account under the name (...) downloaded the image
a few months ago with a Standard License, but not with an Enhanced License.

There is still the possibility that they could have used another account, so
if they dispute this fact they can contact us with the username of an account
and we will verify this.

best regards,
Vincent Jansen
Shutterstock Submit Support"


Насколько я поняла на своем опыте, не всякий раз сотрудники стоков помогают с предоставлением информации. Хотя их помощь бывает очень необходима, чтобы разобраться в ситуации. Тот же самый представитель Шаттера месяц назад на просьбу официально сообщить, продавалась ли конкретная фото по расширенной лицензии, прислал вот такой текст (за 6 лет сотрудничества впервые обратились к ним):

Thank you for your email. We appreciate you bringing this to our attention.

Shutterstock vigorously pursues copyright infringement issues and will do its
best to help you in this matter.

It is unfortunately not possible for us to determine from the download history
if the company in question acquired the image legally, but that does not mean
that you couldn't contact them and point out that the use in question requires
an Enhanced License.

Best,
Vincent Jansen
Shutterstock Submit Support

Вспомнилось. Тему картины с фотографии (причем, тоже фото лошади) обсуждали на другом форуме фотографов (но там, в основном, не стоковые фотографы, а по станд схеме работающие), вдруг что-то из рассуждений в той теме полезным Вам покажется, http://forum.laini.ru/index.php?showtopic=625

Удачи Вам и скорейшего разрешения этой ситуации!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 04 2012, 09:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 11 2009, 23:10
Сообщения: 1270
Откуда: Украина
zhara писал(а):
не всякий раз сотрудники стоков помогают с предоставлением информации
Интересно (может в будущем пригодится) - а что вы им написали? Может быть обращение не было подкреплено конкретикой?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 04 2012, 12:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 02 2009, 21:37
Сообщения: 5007
А чего там думать? :)
Пишите - Шаттер, будь любезен сообщить мне такие-то данные по продажам, иначе я буду вынужден рассматривать ваше бездействие как потакание нарушению моих авторских прав и т.д. со всеми вытекающими.
Ключевое слово - вынужден. Тем самым мы обезопашиваемся от любых санкций со стороны стока. Они теперь даже будут вынуждены принимать от вас все подряд, иначе их можно будет на основании этого письма обвинить в предвзятости.
Сутяжничество великая вещь, скажу я вам, в нашей стране ныне это позабытое искусство. )) Советы в свое время все сделали для того, чтобы это слово приобрело крайне негативный оттенок. Иначе бы граждане, используя бюрократическую машину, могли бы напрочь застопорить все делопроизводство в стране.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 04 2012, 15:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 12 2007, 18:31
Сообщения: 120
Откуда: Питер
4ami писал(а):
Loshadenok,
в принципе, Vincent Jansen дал вам четкую идею дальнейших действий.
Первое, известить рисовальщика, что у вас есть ответ от Shutterstock Submit Support, что продажа осуществлена как Standard License, по которой он не имеет прав делать то, что сделал. Это, понятное дело, одно письмо. ))
Не растекайтесь, как говорится, - все требования и угрозы, которые вы придумаете, пока оставьте на потом. У вас еще нет доказательств нарушения. Поэтому в первом письме только информируйте о фактах.
Затем ждете ответ. Вот если он напишет, что мол я делаю все правильно, потому что купил Enhanced License под другим аккаунтом, то требуйте ник для проверки на Шаттере.
В любом случае надо получить от клиента и Шаттера исчерпывающие данные о покупке. И только потом предпринимать что-либо.

4ami, письмо отправлено в субботу. В письме я лишь указала, что получила ответ от Шаттера о том, что данная фотография была куплена художником по стандартной лицензии, которая не дает прав на тиражирование ее обработки или рисунка от руки, а также использования в коммерческих целях.
Ответа пока не последовало.

zhara писал(а):
Loshadenok писал(а):
Получила я сегодня от Шаттера ответ на свой вопрос...

Вспомнилось. Тему картины с фотографии (причем, тоже фото лошади) обсуждали на другом форуме фотографов (но там, в основном, не стоковые фотографы, а по станд схеме работающие), вдруг что-то из рассуждений в той теме полезным Вам покажется, http://forum.laini.ru/index.php?showtopic=625
Удачи Вам и скорейшего разрешения этой ситуации!!

zhara, спасибо за ссылку! Я сижу на этом форуме, правда эту тему как-то пропустила мимо глаз... И поговорю с коллегами своими, которые там отписывались.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 04 2012, 15:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 10 2011, 13:24
Сообщения: 16
d_mikh писал(а):
zhara писал(а):
не всякий раз сотрудники стоков помогают с предоставлением информации
Интересно (может в будущем пригодится) - а что вы им написали? Может быть обращение не было подкреплено конкретикой?


4ami писал(а):
А чего там думать? :)


Отвечу в теме, которую мы для обсуждения этого случая завели viewtopic.php?f=36&t=11135,
чтобы тут не спамить :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 04 2012, 14:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 12 2007, 18:31
Сообщения: 120
Откуда: Питер
Не уверена, что покупатель теперь ответит...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB