Donna_Gven писал(а):
В моей практике, буквально в прошлом году, был случай - правда, судебное дело не по авторскому праву, из совсем другой оперы (вымогательство) - но по запросу суда Яндекс и Мейл выдали справки о том, что такие-то письма такого-то содержания были отправлены от такого-то адресата такому-то. Правда, Яндекс подтверждает текст письма, Мейл - только сам факт отправки. И письма должны быть сохранены на их сервере.
И у пользователя должен быть постоянный IP, официальный договор на использование этого IP и контроль доступа к точке выхода в интернет, для которой назначен этот IP. Впрочем, это из другой оперы уже. Действительно к АП не имеет отношения. Но если говорить о подтверждении подлинности переписки - 100% так.
Цитата:
И эти справки использовались в качестве косвенного доказательства.
Только если очень косвенного, поскольку одной из сторон достаточно отрицать просто сам факт переписки (а не ее содержание), и доказать уже ничего не реально.
Цитата:
А воровать могут и не только фоту как таковую, но еще и идею.
К сожалени и к счастью идеи как таковые авторским правом не защищены. Они могут быть защищены только как иные объекты интеллектуальной собственности: программы для ЭВМ, товарные знаки, промышленные образцы, изобретения и прочие ноу-хау, - но если идея не относится к таким или не оформлена должным образом, ее можно смело использовать. Я считаю, что это нормально. Даже - хорошо. Потому что даже действительно оригинальная идея, воплощенная в каком-то произведении, еще не делает шедевра. А если кому-то удалось сделать шедевр с такой идеей, то шедвр останется шедевром и идея - оригинальной, даже если ее повторят миллион раз.
Цитата:
Я посылала на "фотосайт" на какой-то конкурс фотографию, и через 2-3 месяца в метро видела рекламные плакаты, где была точь-в-точь скопирована идея и композиция предметов. Ключевой предмет, правда, был другой. И ведь не подкопаешься
Но на самом деле это ведь вовсе не значит, что идея была украдена! Реально одинаковые идеи постоянно приходят в головы разным людям, просто некоторые способны их реализовать, другие - нет. Потому иногда оказывается, что одну и ту же по сути идею реализуют несколько человек.
Цитата:
только в стоки.
Так ведь и оттуда запросто могут спереть
Ведь не на ощупь же покупают: там фото тоже выставлено.