4ami писал(а):
Класс! Что ж, и на старуху, как говорится... Было и у меня такое, когда действовал на автомате, одновременно разговаривая с женой, и пошел не по той дорожке. Жена потом обвинения не приняла почему-то.
Но просто так вам деньги вернуть нет основания. Если только videoblocks пойдет вам навстречу по доброте душевной.
ну в общем они написали...перевожу гугл- переводчиком: Рик Джернигэн ответил:
Вадим,
Спасибо за обращение к нам! Меня зовут Рик и я буду рад помочь Вам!
Я приношу извинения за любой беспорядок относительно Вашего счета! Наши отчеты показывают, что Вы зарегистрировались с нами под годовой подпиской за $99/лет а не 7-дневной демонстрационной версией. У демонстрационной версии и ежегодной страницы регистрации есть различные целевые страницы, и оба ясно отображают план, в котором Вы зарегистрировались. Мы хотели бы избежать любого подобного беспорядка в будущем, таким образом, любой отзыв о том, как мы можем удостовериться клиенты, понимает, какой план, в котором они зарегистрировались, значительно ценится.
В конечном счете наша цель для Вас, чтобы быть удовлетворенной нашими продуктами и услугами. По сути, я возбудил это дело перед своим наблюдателем и после рассматривания дела, я был уполномочен предоставить Вам однократное возмещение исключения, данное не было никаких загрузок содержания вообще.
Обратите внимание на то, что как исключение, которое мы были бы неспособны сделать так снова в будущем, но я более, чем рад выручить Вас сегодня. Пожалуйста, позвольте 1-5 рабочим дням для денежных средств отправлять назад на Ваш счет. Ваш счет был также закрыт.
Спасибо за Ваше терпение и удачного дня!