КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ и ВИДЕОГРАФОВ

Текущее время: 28 03 2024, 11:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2211 ]  На страницу Пред.  1 ... 144, 145, 146, 147, 148  След.

Вы удовлетворены работой сабмиттера с фото?
Не работаю с сабмиттером 52%  52%  [ 36 ]
Нет 4%  4%  [ 3 ]
Да 43%  43%  [ 30 ]
Всего голосов : 69
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 03 2021, 09:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 09 2007, 15:47
Сообщения: 5410
Откуда: Россия.
MerliN писал(а):
@Abricos

Сабмитить необязательно, достаточно прогнать попытку сабмита.
Т.е. по сути этой кнопкой "обновить баланс" является в некотором роде действие "отметить все стоки галочками сабмита и нажать Произвести сабмит" - в этом случае везде где нужна капча - программа ее запросит, и при следующем обновлении баланса все должно пройти успешно.

Адоб, 123рф, понд так и не обновился баланс, хотя и капчу, и на адобе код с телефона с паролем пришлось вводить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 03 2021, 17:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 11 2011, 13:52
Сообщения: 1627
Откуда: Bulgaria, Varna
Abricos писал(а):
MerliN писал(а):
@Abricos

Сабмитить необязательно, достаточно прогнать попытку сабмита.
Т.е. по сути этой кнопкой "обновить баланс" является в некотором роде действие "отметить все стоки галочками сабмита и нажать Произвести сабмит" - в этом случае везде где нужна капча - программа ее запросит, и при следующем обновлении баланса все должно пройти успешно.

Адоб, 123рф, понд так и не обновился баланс, хотя и капчу, и на адобе код с телефона с паролем пришлось вводить.


Успешно ли в итоге все прошло? Не было ли ошибок в кнопке "Ошибки"? Попробуйте еще раз и проверьте пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 03 2021, 07:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 09 2007, 15:47
Сообщения: 5410
Откуда: Россия.
MerliN писал(а):
Успешно ли в итоге все прошло? Не было ли ошибок в кнопке "Ошибки"? Попробуйте еще раз и проверьте пожалуйста.

Примерно на пятом перезапуске (может шестом) программы обновился 123РФ, адоб и понд так и не обновляются. Между запусками программы проходило несколько часов. Вроде как каждый раз чего-то подкачивалось перед запуском.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 03 2021, 09:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 11 2011, 13:52
Сообщения: 1627
Откуда: Bulgaria, Varna
Abricos писал(а):
MerliN писал(а):
Успешно ли в итоге все прошло? Не было ли ошибок в кнопке "Ошибки"? Попробуйте еще раз и проверьте пожалуйста.

Примерно на пятом перезапуске (может шестом) программы обновился 123РФ, адоб и понд так и не обновляются. Между запусками программы проходило несколько часов. Вроде как каждый раз чего-то подкачивалось перед запуском.


Включите в настройках уведомления о проблемах получения баланса и понаблюдайте за кнопкой "Ошибки".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 03 2021, 07:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 09 2007, 15:47
Сообщения: 5410
Откуда: Россия.
MerliN писал(а):
Включите в настройках уведомления о проблемах получения баланса и понаблюдайте за кнопкой "Ошибки".

В ошибках только ESP, но там я и не вводил API-key, так, что она и должна появляться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 03 2021, 17:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 11 2011, 13:52
Сообщения: 1627
Откуда: Bulgaria, Varna
Abricos писал(а):
MerliN писал(а):
Включите в настройках уведомления о проблемах получения баланса и понаблюдайте за кнопкой "Ошибки".

В ошибках только ESP, но там я и не вводил API-key, так, что она и должна появляться.


Надо подождать, в течении минут 30 либо появятся ошибки либо баланс.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 04 2021, 00:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 09 2007, 15:47
Сообщения: 5410
Откуда: Россия.
А не слишком ли много различных "разрешений" вы хотите получить?
Прошу дать подробное разъяснение ПО ПУНКТАМ, что, для чего и на основании чего вы требуете разрешить.
Для каких целей всё это будет использоваться?
И почему нет возможности удалить всю сохраненную информацию в АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме не через обращение в поддержку?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 04 2021, 04:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 11 2011, 13:52
Сообщения: 1627
Откуда: Bulgaria, Varna
Abricos писал(а):
А не слишком ли много различных "разрешений" вы хотите получить?
Прошу дать подробное разъяснение ПО ПУНКТАМ, что, для чего и на основании чего вы требуете разрешить.
Для каких целей всё это будет использоваться?
И почему нет возможности удалить всю сохраненную информацию в АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме не через обращение в поддержку?


1. Там по каждому пункту указано, для чего конкретно нужна эта информация.
Например, логично, что без передачи нам ваших релизов мы не сможем их хранить для вас на наших серверах.
Или, что без передачи информации о том, сколько файлов вы сабмитите, биллинг не сможет учитывать расход подписки и соответственно разрешать операции сабмита.
Там как раз "по пунктам" все, максимально подробно и гранулярно, как требуется по GDPR.
Если вы не хотите давать то или иное разрешение - это необязательно, просто будут отключены соответствующие функции программы.

2. Потому что реализация автоматического удаления достаточно сложный и трудозатратный процесс, который нужен будет пока неизвестно как часто. Если будет много запросов на удаление - возможно будет целесообразным автоматическое удаление.
Мы удалим данные в течении установленного законом GDPR срока после запроса.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 04 2021, 14:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 09 2007, 15:47
Сообщения: 5410
Откуда: Россия.
Ни чего ПОДРОБНО "там" не расписано, так краткие обрывки не пойми откуда.
И теперь получается, что если я не согласен предоставить вам разрешения, то я не могу запустить софтину вообще.
Таким образом получается, что вы своим решением запретили мне и другим, кто не согласен предоставлять эти разрешения, просматривать информацию о том, что и куда уже было загружено, что где принято или отклонено и т.д.
По какой причине я не могу запускать и просматривать эти данные? Да, я не согласен предоставлять некоторые разрешения, но, что бы софтина запускала и давала возможность смотреть данные по уже обработанным материалам, для этого новые разрешения не нужны.
Если вы не предоставите возможность запуска и просмотра этой информации (да без разрешений, без возможности дальнейших действий), то вы понесете очень колосальные репутационные потери. Репутация вашего софта и так на очень низком уровне из-за постоянных проблем и глюков. Пользуются ей только по принципу на безрыбье и рак...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 04 2021, 05:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 11 2011, 13:52
Сообщения: 1627
Откуда: Bulgaria, Varna
@Abricos

Пока вы первый пользователь, которому не нравятся описания нужных данных в окне.
Если какие-то конкретные разрешения непонятны - спрашивайте, постараюсь дать больше информации и подумаю как скорректировать описание в самом окне на будущее.

Вам совершенно не нужно предоставлять каких-либо разрешений для запуска программы. Если вы хотите войти своим аккаунтом, то нужно отметить только первые 3 галочки (без них вход невозможен технически).
Если хотите и эти разрешения не давать - войдите гостевым аккаунтом.
Все остальные разрешения, кроме первых трех, можно отключить и включать только при необходимости использования тех или иных функций.
Мы специально сделали все максимально гранулярно, чтобы пользователю было необязательно давать разрешения для функций, которые он не использует.

По репутации - мне кажется, что ваша оценка нашей репутации совершенно не соответствует действительности.
Большинство наших пользователей довольно как программой, так и (в особенности) уровнем поддержки. Достаточно обратиться в поддержку, например, Канвы, чтобы почувствовать разницу...

Что касается "проблем и глюков" - программа, к сожалению, зависит от вашего компьютера, от вашего интернет соединения и от стоков.
Невозможно сделать такой продукт так, чтобы он всегда работал и никогда не было проблем ввиду его специфики.
Вероятно поэтому и наблюдается "безрыбье". Если бы сделать продукт лучшего качества было возможно, его бы давно реализовали.

Для тех, кому нужна большая стабильность и надежность - есть М+, он не зависит от вашего компьютера и соединения, поэтому проблемы там возникают существенно реже.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 04 2021, 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 09 2007, 15:47
Сообщения: 5410
Откуда: Россия.
MerliN писал(а):
Пока вы первый пользователь, которому не нравятся описания нужных данных в окне.
Если какие-то конкретные разрешения непонятны - спрашивайте, постараюсь дать больше информации и подумаю как скорректировать описание в самом окне на будущее.
Вам совершенно не нужно предоставлять каких-либо разрешений для запуска программы. Если вы хотите войти своим аккаунтом, то нужно отметить только первые 3 галочки (без них вход невозможен технически).

Зачем вам нужен мой IP?
Зачем вам нужны сведения о софте установленном на мой компьютер?
Зачем вам нужны сведения о железе моего компьютера?

Сейчас вы начнете вещать, что это нужно для повышения стабильности, для улучшения уровня обслуживания и тому подобную чушь!
Если у меня возникнут проблемы и я захочу передать вам отчет то тогда я дам подобные разрешения, но при постоянной работе считаю передачу данных сведений крайне излишней!

MerliN писал(а):
Если хотите и эти разрешения не давать - войдите гостевым аккаунтом.

Ни когда не думал о том, что любой, кто получит доступ к моему компьютеру может зайти без паролей и логинов и получить все сведения о текущей ситуации (что куда загружено, текущий баланс и т.д.). Всегда считал, что гостевой доступ нужен только для ознакомления с функционалом.

MerliN писал(а):
По репутации - мне кажется, что ваша оценка нашей репутации совершенно не соответствует действительности.

Вы себе даже представить не можете насколько она соответствует истине! Скоро вы сами в этом убедитесь.

MerliN писал(а):
Большинство наших пользователей довольно как программой, так и (в особенности) уровнем поддержки. Достаточно обратиться в поддержку, например, Канвы, чтобы почувствовать разницу...

Не льстите себе. Довольный и пользуюсь потому, что приходится - это разные понятия.
А по поводу "кивать на тех у кого хуже" - это вообще полный идиотизм! Может в своей работе надо равняться на лучших, а не ставить себя в один ряд с худшими?!

MerliN писал(а):
Что касается "проблем и глюков" - программа, к сожалению, зависит от вашего компьютера, от вашего интернет соединения и от стоков.
Невозможно сделать такой продукт так, чтобы он всегда работал и никогда не было проблем ввиду его специфики.

О! Традиционный ответ в стиле ростелекома! :smile: :smile: :smile:
Этот бред вы рассказываете инженеру-системотехнику???!!! Я лучше вас знаю, что такое архитектура программирования, что такое тестирование софта и т.д. и т.п. Вы постоянно выпускаете сырые вещи по принципу "сейчас эти потестят, скажут, что не так, а я потом чего ни будь подправлю".
Что уже не помните сколько народу получили проблемы из-за того, что вы больше года не желали изменить качество превью для видеохайва? А скольких забанили на понде, так как ваш суперсофт грузил по пять копий одного и того же футажа? Всё? Не помните? А проблемы с 123рф, когда стоял статус - засабмичено, а на самом деле даже не загружено было ...

MerliN писал(а):
Вероятно поэтому и наблюдается "безрыбье". Если бы сделать продукт лучшего качества было возможно, его бы давно реализовали.

Опять ошибаетесь! Посмотрите хотя бы этот раздел на форуме и тогда увидите, что уже не такое уж и "безрыбье", а скоро ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 04 2021, 18:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 11 2011, 13:52
Сообщения: 1627
Откуда: Bulgaria, Varna
Цитата:
Зачем вам нужен мой IP?
Зачем вам нужны сведения о софте установленном на мой компьютер?
Зачем вам нужны сведения о железе моего компьютера?

Сейчас вы начнете вещать, что это нужно для повышения стабильности, для улучшения уровня обслуживания и тому подобную чушь!
Если у меня возникнут проблемы и я захочу передать вам отчет то тогда я дам подобные разрешения, но при постоянной работе считаю передачу данных сведений крайне излишней!
Ни когда не думал о том, что любой, кто получит доступ к моему компьютеру может зайти без паролей и логинов и получить все сведения о текущей ситуации (что куда загружено, текущий баланс и т.д.). Всегда считал, что гостевой доступ нужен только для ознакомления с функционалом.


1. Расскажите мне пожалуйста о способе авторизоваться на сервере так, чтобы он не узнал ваш айпи адрес.
2. Там написано "базовые сведения". Конкретно сейчас это только версия Windows, х64/х86, версия .NET Framework. Они нужны, чтобы у нас была информация о том, какой % пользователей использует какие версии Windows и .NET, чтобы планировать, как долго нужно поддерживать старые версии. Например, мы прекратили поддержку Windows XP, когда осталось менее 1% пользователей на ней.

Повторюсь, если вы не хотите этим делиться - вы можете использовать программу в гостевом режиме.
Вход в программу нужен исключительно для использования платной подписки и функций, связанных с М+, это никак не связано с вашими логинами, паролями и т.п.
Если вы хотите обеспечить их защиту - это решается другими способами, например включением функции Мастер-пароля в настройках.

К слову, все указанные разрешения работают только тогда, когда вы используете эти функции. Собственно говоря, ничего и не поменялось, раньше программа точно так же отправляла на сервер данные журнала запросов, когда вы отправляете отчет об ошибке, но ТОЛЬКО тогда.
Даже выдача разрешений на всё не вызовет какой-то постоянной отправки всего - каждый элемент данных отправляется только при действительной необходимости, когда вы сами же и запросили соответствующую функцию, и ни при каких других обстоятельствах эти данные не будут отправляться. Собственно, как раньше и было, до появления этого окна. Теперь просто стало более прозрачно.

Цитата:
Не льстите себе. Довольный и пользуюсь потому, что приходится - это разные понятия.
А по поводу "кивать на тех у кого хуже" - это вообще полный идиотизм! Может в своей работе надо равняться на лучших, а не ставить себя в один ряд с худшими?!


Мы предоставляем максимально возможно качественный сервис в рамках наших возможностей.
Мы не те же упомянутые выше Adobe, у которых тысячи человек в штате и миллионные обороты.
У нас очень маленькая команда и доход на уровне самоокупаемости.
Да, были конкуренты, но по функционалу они не реализовали и десятой части того, что есть у нас, и быстро поняли, что никаких "золотых гор" тут нет, нужно тяжело и постоянно работать, чтобы поддерживать и развивать такой продукт, а "выхлоп" минимален.
Но мы будем продолжать стараться и дальше, хоть и трудно.

Цитата:
О! Традиционный ответ в стиле ростелекома! :smile: :smile: :smile:
Этот бред вы рассказываете инженеру-системотехнику???!!! Я лучше вас знаю, что такое архитектура программирования, что такое тестирование софта и т.д. и т.п. Вы постоянно выпускаете сырые вещи по принципу "сейчас эти потестят, скажут, что не так, а я потом чего ни будь подправлю".
Что уже не помните сколько народу получили проблемы из-за того, что вы больше года не желали изменить качество превью для видеохайва? А скольких забанили на понде, так как ваш суперсофт грузил по пять копий одного и того же футажа? Всё? Не помните? А проблемы с 123рф, когда стоял статус - засабмичено, а на самом деле даже не загружено было ...


Я пожалуй проигнорирую данное субъективное суждение на грани оскорбления и отвечу по существу.

1. Мы тестируем все обновления перед выпуском. Настолько, насколько возможно. Если бы все зависело только от нас - могли бы проверять все сценарии использования, но все зависит и от стоков тоже. Вы даже не представляете, сколько на каждом стоке багов и скрытых особенностей, которые выявляются только на практике при использовании продукта уже пользователями. Выявить это все на этапе нашего тестирования технически невозможно, т.к. некоторые баги стоков проявляются лишь иногда, а некоторые при определенных редких сценариях использования.
Опять же, у нас нет выделенной команды тестирования, мы не можем себе ее позволить.
Поэтому некоторые ошибки можем пропускать, даже если они не вызваны особенностями стоков. Но это происходит не так часто.

2. Дело было совершенно не в качестве превью. Качество задавалось максимальное. Проблема была в другом и решить мы ее смогли только после того, как сток наконец пошел на контакт и помог со своей стороны понять в чем проблема.
3. Понд - программа повторяет попытку загрузки работы, если возникла ошибка при загрузке. Если при загрузке возникает таймаут, то у программы нет никакого способа понять, реально это таймаут или сток таки обработает в итоге файл.
Прошу заметить, что на этапе сабмита программа дубликаты удаляяет.
4. 123 - у них вообще обработка загруженных работ всегда была через одно место. Вы прекрасно знаете об этом. Реализовать надежный сабмит туда стоило многих месяцев упорного труда и нервов.

Вы можете иметь свое мнение по данному вопросу, но в проект лично я всегда вкладывал душу, стараясь сделать его максимально удобным и надежным, насколько это возможно в таких условиях.
Если бы это было не так - я бы не стал им заниматься, т.к., как писал выше, работает он на грани самоокупаемости.
Поэтому несколько обидно читать такие комментарии, впрочем, возможно в этом и есть ваша цель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 05 2021, 11:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 08 2015, 23:38
Сообщения: 403
Какая то проблема с Депозитом. 2 или 3 день уже. Сегодня и АдобеСток не стал грузиться. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 05 2021, 12:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 08 2015, 23:38
Сообщения: 403
Депозит заработал. АдобеСток пока не работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 05 2021, 21:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 11 2011, 13:52
Сообщения: 1627
Откуда: Bulgaria, Varna
@Oktober64

У Депозита был переполнен диск.
По Адобу - какую ошибку получаете?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2211 ]  На страницу Пред.  1 ... 144, 145, 146, 147, 148  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB