Auter писал(а):
Зачем так сложно, когда есть очень простой метод
Берёте прямолинейное лассо, делаете масштаб 300% и прямыми отрезками обводите объект. Чем больше закругление, тем короче отрезки.
Получается очень быстро и качественно. Потом блюрите края и всё.

Вот из-за таких особо умных, я, как дизайнер вынужден вторично изолировать фотки, уже когда-то изолированные корявой рукой фотографа.
Не учите людей "кривым" методам. Есть специализированные методы. Как фотографические - качественно подсвеченный фон, так и фотошоперские - выделение по каналам (для профи) и обтравка контуром (для всех уровней). Причем обтравка по правилам дает экономию времени клиента, купившего ваши фотки, и экономию вашего собственного времени. А правильная постановка света может и вовсе свести на нет необходимость в изолировании.
Но если всеже надо работать "постфактум", не обманывайте клиента - используйте не кустарные методы, а нормальные. Хотябы обтравливайте с помощью инструмента Путь.
А если обрабатывать приходится регулярно - можно и умные книжки почитать. Одна из самых доступных (но не тупых) - официальный учебный курс. Книга как раз учитывает вопросы изолирования.