В июле купил подписку Creative Cloud на год. Загрузил нужные программы, получил 20 гигов... Всё ок... С меня ежемесячно снимают 50$.
Был в отъезде. Мне пришло письмо, мы вас через 5 дней отключаем, ибо денег не можем снять.
Тут дело вот в чём, моя карта MasterCard подходит к концу. Я её меняю. Где нужно заменяю реквизиты, в том числе и к Creative Cloud добавляю новую карту.
Но! Добавить то я её добавил, а вот поменять на их сервере в личном кабинете метод выплаты на новою карту я не могу.
Сервер выдаёт ошибку. Бла-бла-бла... сервер не отвечает... мы скоро починим, попробуёте в следующий раз.
Я пробовал 9 дней... результат тот же... Ошибка сервера.
Пишу в саппорт. Жду 2 дня. Реакции ноль. Тишина.
Фотошоп мне каждый день напоминает что осталось N дней. Что немного подбешивает)))
.
Связываюсь в "живом" чате с саппортом (текстом). Объясняю ситуацию. Милая дама, прочитав мою проблему , даёт мне гениальный совет как поменять метод выплаты.
По пунктам. Зайдите в свой кабинет, нажмите там-то и там-то.
А то я тупой!!! Я девять дней ходил этим путём, с закрытыми глазами уже могу.
Я ей снова, что у меня ошибку выдаёт ваш сервер!!! Не пускает по ссылке о замене карты!!! Кидаю ей скриншот.
Просит подождать 2 минуты. Жду...
Спрашивает номер заказа. Даю номер.
И тут происходит нечто.
она мне начинает говорить всё тоже самое, и чтобы я подтвердил свои действия.
Тут или меня приняли за тупого, или я говорил с ботом.
Короче дело кончилось тем что она предложила звонить по телефону, ... типа она в этом вопросе помочь не может.
Звоню. Суббота. Мне сообщает бот №2, что работают с понедельника по пятницу. Я крякую ФШ, а чё мне делать то!!!! Работать то надо.
Сегодня с утра саппорт сказал, что проблема известная, типа только аннулировать подписку придётся, и подписаться заново по новой карте. Попросили написать заявление в свободной форме и выслать на мыло.
Написал. Пол дня реакции ноль.
Опять звоню, говорю - письмо моё получали? Поискали, нашли, сказали что отключат. Таки да, через 10 минут получил уведомление что я отключён и всё такое.
p/s признаюсь разочаровался сервисом от адобЫ,
Вот сижу с крякнутым рабочим ФШ, и думаю, платить или не платить)))) .
Если кто в ближайшее время надумает покупать, имейте ввиду, смотрите чтобы карты хватило на долго, а то хз когда они починят... Насколько я понял это только для русскоговорящих такой косяк с серваком, в личном кабинете автоматом язык выбирается и его не поменять.