КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 28 04 2024, 16:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1141 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 77  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 03 2008, 14:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 10 2007, 05:05
Сообщения: 341
Откуда: Тель Авив
chaoss писал(а):
Очень интересно товарищ работает с огнем.
http://www.shutterstock.com/cat-p1.html?gallery_id=7387
Особенно мне у него буквы нравятся огненные. Интересно, в чем его секрет. Я, конечно, представляю несколько методов создания огня, но не настолько реалистично. Или у него просто в студии есть огонь и он из множества кадров монтирует такие изображения.


Мне кажется, что это просто нарисовано. Хотя выглядит очень реалистично. Он ведь иллюстратор, у него там фотографий нет совсем.
Возможно в 3Д рисует.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 03 2008, 13:51 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 07 2005, 14:01
Сообщения: 9343
Откуда: ЛО
Изображение Изображение
single shot and No hdr or tonemapping. slight shadows highlights and color adjustments with some dodge and burn.
кто-нить так может?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 03 2008, 13:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 10 2006, 22:23
Сообщения: 3668
Грамотно сделано.
Но ничего удивительного, можно и так. ;) Многие, кто на компьютерной графике выезжают, как раз таким и занимаются.
Конечно, за два клика мышкой такое не сделать, но зная программу и имея чувство вкуса вполне можно. От универсальных рецептов я бы все же отказался, так как сколько процентов dodge, а сколько процентов burn и подобное - это надо в каждом конкретном случае свое подбирать.
По моим прикидкам на такую обработку около часа времени надо. Если в первый раз пейзаж подобный делаешь, то дольше, если наоборот только этим и занимаешься, то, думаю, можно и за 20 минут управиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 03 2008, 14:30 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 01 2007, 23:49
Сообщения: 4034
Откуда: Москва
А меня почему-то воротит от хэдээра... :(

Наверное иногда, чуть-чуть, тени вытянуть можно. Но в большинстве случаев (в т. ч. на стоках, в т. ч. на Айсе) я вижу, что картинка после такой обработки получается очень плоской и какой-то, перецвеченой, неестественной, с этими вечными светящимися ореолами. Бр-р-р... Может это от того, что я примерно представляю как оно делается? Так же, как обычно работающие на мясокомбинате не едят колбасу...

Хотя, конечно, я не массовый покупатель (:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 03 2008, 16:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 05 2007, 10:40
Сообщения: 193
Откуда: Ростов-на-Дону
Юрий Христич писал(а):
А меня почему-то воротит от хэдээра... :(



Так он же вроде пишет что это не hdr.Типа из RAW все так могут сделать, а я вот извратился и сделал из jpg :sad:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 03 2008, 16:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 01 2007, 23:49
Сообщения: 4034
Откуда: Москва
ongap писал(а):
Так он же вроде пишет что это не hdr.Типа из RAW все так могут сделать, а я вот извратился и сделал из jpg :sad:

А я даже не сообразил, что это оказывается был вопрос, и что тут есть какие-то сложности. Из рава такое делается в два счета. Даже из jpg можно:

Изображение
но на микроуровне качество может оказаться не очень хорошим (шумы и прочие бяки). Еще, я думаю, что он со стволом дерева повозился отдельно -- высветлил тень под ним, раздул сильно резкость и пр.

А под нелюбимым мной хдр-ом я подразумеваю, любые грубые приемы по расширению динамического диапазона с характерными уродливыми дефектами. По-моему, хороший хдр -- это когда не видно, что он хдр.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 03 2008, 16:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 07 2005, 14:01
Сообщения: 9343
Откуда: ЛО
Юрий, и как и сколько это делалось, вот бы на видео записать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 03 2008, 18:45 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 01 2007, 23:49
Сообщения: 4034
Откуда: Москва
Paha_L писал(а):
Юрий, и как и сколько это делалось, вот бы на видео записать.

Делалось это примерно одну минуту. Я даже как-то не особенно зафиксировал, как именно, вроде же ничего сложного.

Попробовал восстановить примерную последовательность действий:

1. Сдублировал слой в режиме Linear Dodge (Add)

2. Добавил к нему маску прозрачности из инвертированного синего канала (чтобы уменьшить воздействие на небо и свелые участки)

3. Размыл маску прозрачности с радиусом 50 px

4. Сдублировал нижний исходный слой и положил его сверху

5. Добавил к верхнему слою маску прозрачности с градиентом: вверху белый, внизу черный, граница проходит примерно по линии горизонта (таким образом я восстановил исходное небо)

6. Слил все в один слой и поднял яркость цветов
7. Применил фильтр поднятия резкости с очень большим радиусом (60, 45, 0)

8. Сильно поднял сочность цветов (Ctl+U, +25)

9. Наложил получившееся изображение на исходное, ограничил влияние слоя в самых светлых и самых темных участках (blending options) -- таким образом самые светлые и самые темные участки будут браться из исходного изображения

10. Добавил маску прозрачности и помазал на маске темно серой кисточкой в области тени под бревном -- таким образом восстановил (осветлил) тень под бревном. Но, по-хорошему, с бревном надо еще повозиться -- уменьшить цветность, выявить детали и т. д.

Уф... Вот, что получилось на этот раз:

Изображение

Это если по-быстрому. Для стока надо делать более аккуратно и сложно. И конечно, для разных сюжетов могут потребоваться другие приемы. И вообще, всякие такие действия в Фотошопе можно делать по-разному, кто как привык.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 03 2008, 19:07 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 07 2005, 14:01
Сообщения: 9343
Откуда: ЛО
может обработаете мне какую-нить фоту, посмотрим насколько лучше будет продаваться )
вот эту например http://www.shutterstock.com/pic-2010296 ... utumn.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 03 2008, 19:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 07 2006, 18:37
Сообщения: 3449
Откуда: Баку, Азербайджан
примерно минута....
только уровни, selective color и Saturation

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 03 2008, 20:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 03 2006, 07:09
Сообщения: 57
одна другой лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 03 2008, 21:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 12 2005, 02:01
Сообщения: 510
Откуда: UA, Kharkov
Изображение

Надеюсь, не хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 03 2008, 13:02 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 07 2005, 14:01
Сообщения: 9343
Откуда: ЛО
как сделать в фш размытие в движении в одну сторону, чтобы у полосы был размыт только один край.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 03 2008, 13:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 06 2006, 12:50
Сообщения: 8326
Paha_L писал(а):
как сделать в фш размытие в движении в одну сторону, чтобы у полосы был размыт только один край.

Wind


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 03 2008, 14:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 07 2005, 14:01
Сообщения: 9343
Откуда: ЛО
только на размытие в движении он не похож


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1141 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 77  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB