Для
Цитата:
Eger
viewtopic.php?p=349020#p349020 Более подробно. Все делается в CS5.
Главное получить хорошую ЧБ маску слой.
Добавляем ЧБ слой ставим наложение Скрин.
Меняя прозрачность и цвета добиваемся поднятия света.
Добавляем новый ЧБ слой наложение Мулти.
Меняя прозрачность и цвета наводим порядок с тенями.
В итоге получаем блеклую картинку но с хорошей структурой и уравновешенным отношением свет/тень.
Так как в LAB нельзя сохранить ЧБ слои. Нужно от них избавиться и только потом переходить в ЛАБ.
Выключаем второй ЧБ. Для первого ЧБ переводим наложение в Нормал, прозрачность 100%, сливаем все в верхний слой.
Меняем наложение на Скрин и прозрачность как у первого ЧБ. Удаляем первый ЧБ и выключаем получившейся слой.
Включаем второй ЧБ и делаем ту же процедуру что и с первым.
В итоге получим три слоя.
После этого переходим в ЛАБ и добавляем Кривую.
Изменяя каналы "А" и "B" добиваемся нужной насыщенности(кислоты).
Только не очень увлекаемся менее 60 ставить не рекомендую.
Пространство LAB менее чувствительно к артефактам но все же.
Под завершение переходим в канал "L" и давим Ауто и добавляем +/-5 с каждой стороны.
Креативу нет предела можно поднять резкость в ЧБ слоях.
На все уходит не более 5 минут.