а.... лошади !!!! на белом!!!! Это ко мне... правда я сегодня злая.... =)))
1. для оценки хотелось бы увидеть полноразмер. Это раз.
2. по поводу серого - такие "творческие" тени на стоках практически не нужны... разве что в особом фоне... закатном например...
но ни в коем случае этого не должно быть на белом. Если у вас лошадь на белом - никого не касается, как вы это получили - удалив синий канал неба, стерев фон, или сфоткав лошадь на фоне белых облаков... Это не важно... результат должен быть, как будто снято в студии на студийном освещении... а там такие тени - это грубейшая ошибка.
при этом, несмотря на чернющие тени, лошадь засвечена... в общем с контрастом вы перестарались... я его обычно в минус увожу при проявке РАВа, когда на солнце снимаю... а вы наоборот его задрали до небес...
3. абсолютно бракованная поза у серой лошади и непонятное бракованное кадрирование... сори... это не лошадь - это беременный ишак...
4. зачем у рыжей лошади горизонтальное кадрирование? покупатель не станет тратить деньги на белые пиксели..
5. что-то непонятное там с гривой у рыжей - не могу сказать точнее, ибо нет полноразмера...
6. лошадей на стоках много... и продаются они не ахти... потому продавать лошадей можно только имея очень хорошие снимки, вылизанные, идеальные... а снимок с рыжей лошадью я бы сразу скинула в корзину по двум причинам - первая (самая важная, ибо не исправляется): у лошади перекошена нижняя челюсть (она что-то жевала?)... вторая: на белом фоне, как я уже писала выше, не следует использовать такое свето-теневой рисунок, когда солнце сбоку и освещена лишь часть лошадь, а остальное в глубокой тени... для изолятов допустимо только солнце строго за спиной фотографа, желательно не в зените или нужна погода с рассеянным светом (высокие легкие облака - это идеальная погода)... на крайняк - пасмурная погода, если вам камера позволяет снимать динамику в пасмурную погоду. Ну или снимать с отражателем, подсвечивая тени...
из хорошего...
рыжик ближе к нормальному кадру, чем серый... если была бы нормальная нижняя челюсть, более симметричный корпус (живот) и вместо белого фона - голубое яркое небо с белыми облаками, оправдывающее такое освещение лошади... и кадрирование в квадрат или вертикальное...