да, теперь понял.
если знаете про стопы, то больше ничего и не надо.
по секрету скажу: здесь есть реальные профи, которые про них знают еще меньше. но фотают очень круто.
Разберитесь с программой EOS Utilites, Remote Shooting.
Синхронизацию со вспышками Вы можете сделать по кабелю(нежелательно, опасно, можно уронить) или по импульсу с камеры(на камере - 430 пыха в режиме М, минимальная мощность, в потолок) - на моноблоках включить светоловушки( по первому импульсу, если там разные режимы есть). Ну и штативчик пригодится.
Либо: радиосинхронизация - трансмиттер на камеру, приемники в моноблоки.
Вот третий вариант:
(1) Рисующий ИС для схемы баттерфляй. Размещать как описано ранее: вверху, под 45 град вниз на модель. Вы с камерой прямо под ним. Если неудобно - смещайте его вправо(влево), следите за тенью от носа - на щеку и на губу - нельзя.
(2) Фоновый ИС - "выбить" фон. Его можно разместить сбоку или сбоку сверху или сверху модели - чтобы отраженный свет от фона падал на модель и вниз.
(3) Заполняющий: рефлектор и через просветный зонт. Он размещается позади фотографа, чем дальше-тем лучше. По горизонтали - ниже рисующего ИС(1), можно даже немного наклонить к ногам модели - там будет темновато, нелишне подсветить.
Мощность настроим по-другому: я специально это пишу, чтобы Вы понимали - не существует эталонных размещений ИС(световых схем) и выставленных мощностей. Они лишь похожи. Все индивидуально для каждой модели, для каждого помещения, для разного оборудования, для разных насадок.
Сначала думаем и решаем: какая ГРИП нам необходима. Пускай для Ваших условий(параметры помещения, объектив, камера, размеры модели) - будет достаточно ГРИП, которая получится при F/4.
F/4 - это стартовая точка, выставьте ее на камере. Именно для этой дырки нам необходимо получить ПРАВИЛЬНО проэкспонированное изображение ЛИЦА модели, т.к. в кадре это будет самый главный объект(если главными будут яблоки в корзинке, то значит их надо правильно экспонировать).
Начните с заполняющего света(3).
Включайте, смотрите как свет ложится на модель - сейчас нам важно просто более-менее равномерно подсветить ВСЮ модельку, но! Света должно быть чуть-чуть, только чтобы убрать все черные провалы на фигурке и лице. Изображение лица модели должно быть недоэкспонировано, т.е. такое тускло-сероватое.
Включаем ИС(1)(заполняющий можно не выключать) - выставляем для ИС(1) такую мощность, при которой снимок на F/4 будет показывать хорошо экспонированное лицо, можно даже чуууточку пересветить.
Теперь - ИС(2), светим на фон, как описано ранее.
Хотите - выбейте фон, хотите - сделайте его просто ярче рисующего, но он должен быть именно ярче рисующего.
Включайте все ИС и проверяйте - что получилось, делайте пробные кадры и смотрите.
Если пересвет на лице - отодвиньте ИС(1) чуть назад, либо уменьшите мощность, либо прикрыть диафрагму на полстопа-стоп.
Если нужно усилить контровую подсветку, то можно поставить позади модели по-бокам рефлекторы - они отразят свет от ИС(1)
Вперед!