Zoom писал, что ничего в кадре не должно отвлекать от главного сюжета. На фотке с бабочками - не отвлекает. Это главное. А темная, не темная... светлые и радостные продаются лучше. Особенно, если речь о ярких мыльных пузырях и счастливом детстве. Как мне кажется...
A теперь гляньте еще раз на свой снимок. Бог с ними с обоями и подоконником. Там вообще-то речь не о счастливом детстве, а о несвободе. Дитеныш заперт в пластиковом стульчике и не может добраться до пузырей. А хочется!.. А никак!..
Тема богатая, но не стоковая. Если уж делать тему ограничения и несвободы ребенка, то делать так, как пишет Zoom.
http://www.shutterstock.com/pic.mhtml?i ... 373&src=idДевочка. Яркая эмоция, которую легко обозначить двумя-тремя ключевыми. Веревки, которые дают посыл "несвобода". И какая-то не слишком темная природа на заднем плане. ВСЕ!.. Ничего больше в кадре нет.
Почему тема не стоковая? Этa картинка попалась по поиску "baby alone sad". В сорокамиллионной базе - всего 11 страниц изображений. Сравните с "baby alone happy" 53 страницы. Что больше востребовано?