КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 28 04 2024, 02:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 316 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: idal
СообщениеДобавлено: 04 03 2014, 19:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 02 2009, 21:37
Сообщения: 5007
Подобные опыты с переводом обычно полноцветного изображения в ч/б псевдографику были популярны в конце нулевых. Основная проблема - создание непрерывистых контуров. Плагинами она не решается. Принципиально. Т.е. надо дорисовывать.

Ваш пример как раз иллюстрация, на мой взгляд, того факта, что стремление получить приемлимые контуры привело к стилевому нарушению графичности - слишком много светотени, то бишь, объема. Ну и невнятный фон тут совершенно излишен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: idal
СообщениеДобавлено: 04 03 2014, 20:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 02 2008, 14:05
Сообщения: 3149
4ami писал(а):
Основная проблема - создание непрерывистых контуров. Плагинами она не решается. Принципиально. Т.е. надо дорисовывать.

А контуры только самые внешние?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: idal
СообщениеДобавлено: 04 03 2014, 21:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 02 2008, 17:52
Сообщения: 1458
Откуда: Барнаул
вы наверное думаете что мы хотели создать векторную иллюстрацию?
нас больше интересовал имитация под карандашный набросок


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: idal
СообщениеДобавлено: 04 03 2014, 23:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 02 2008, 14:05
Сообщения: 3149
idal писал(а):
вы наверное думаете что мы хотели создать векторную иллюстрацию?
нас больше интересовал имитация под карандашный набросок

4ami правильно указывает...
Я много перепробовал и плагинов и экшенов стилизующих под карандаш,и лучший результат, когда внешний контур чуть толще и по всей картинке.....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: idal
СообщениеДобавлено: 05 03 2014, 02:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 02 2009, 21:37
Сообщения: 5007
Ну, вообще-то естественно, художник сам определяет какую стилевую имитацию выбрать.
Traveller подчеркнул, и я с ним согласен, графическую составляющую стандартной обработки, где контур (обычно внешний) является основным формобразующим элементом.
Что до карандашных имитаций, то на мой взгляд, органичней смотрится штриховка вместо растушовки. Причем их много видов.
Существует софт осуществляющий одновременно и оконтуривание и штриховку. Ваше право усиливать или приглушать что-то одно или комбинировать. Но, повторюсь, качественный контур получить сложно и зависит это напрямую от исходника.
Я использую такой прием: увеличиваю изображение в два раза и применяю плагин с настройками параметров такими, чтобы получить возможно более длинные линии. Убираю артефакты и лишнее. Даунскейл обычно требует внимания, поскольку может проявиться алиасинг. В результате получается относительно тонкий контур, какой при 100% масштабе просто не получить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: idal
СообщениеДобавлено: 05 03 2014, 05:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 02 2008, 17:52
Сообщения: 1458
Откуда: Барнаул
4ami писал(а):
где контур (обычно внешний) является основным формобразующим элементом.
органичней смотрится штриховка вместо растушовки. Причем их много видов.

В нашем примере именно штриховка, но из за размера кадра ее не видно, мелкая и смотрится как растушевка.
По контуру не все ясно, хотелось бы пример посмотреть?
Наш исходник: http://image.shutterstock.com/display_p ... 458833.jpg

Да и шатер просит на исходник проперти релиз.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: idal
СообщениеДобавлено: 05 03 2014, 12:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 02 2009, 21:37
Сообщения: 5007
Обратите внимание, я выше написал, что сам художник решает, как и каким методом ему отобразить что-либо. Выраженный контур - это всего лишь дань нынешнему тренду графики, базирующемуся на комиксах и рисованных мультфильмах. Этот стиль требует выраженного плоскостного отображения. То бишь, светотень, даже полученная штриховкой, просто тут не вписывается по стилю.
Ну а мне остается только порекомендовать вам ознакомиться со стилями и жанрами графики: - от Дюрера до Миядзаки. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: idal
СообщениеДобавлено: 05 03 2014, 14:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 02 2008, 14:05
Сообщения: 3149
4ami писал(а):

Я использую такой прием: увеличиваю изображение в два раза и применяю плагин с настройками параметров такими, чтобы получить возможно более длинные линии. Убираю артефакты и лишнее. Даунскейл обычно требует внимания, поскольку может проявиться алиасинг. В результате получается относительно тонкий контур, какой при 100% масштабе просто не получить.

Спасибо за "наводку"!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: idal
СообщениеДобавлено: 09 04 2014, 13:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 02 2008, 17:52
Сообщения: 1458
Откуда: Барнаул
Наша версия купания:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: idal
СообщениеДобавлено: 09 04 2014, 13:56 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 01 2004, 03:55
Сообщения: 17025
Откуда: Деревушка Стокеров
Хороший кадр. А для улучшения хочется получше свет на лице девочки и чуть порельефнее свет на лице мальчика.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: idal
СообщениеДобавлено: 09 04 2014, 14:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 09 2011, 10:39
Сообщения: 172
А я бы ещё шмотки на заднем плане обесцветил - ну те, что красные и розовые. В идеале конечно - одинаково выбелить все шмотки, но это лучше было бы делать при съёмке, конечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: idal
СообщениеДобавлено: 09 04 2014, 15:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 02 2008, 17:52
Сообщения: 1458
Откуда: Барнаул
один из первых кадров свет еще промежуточный стоял, но сделали ретушь кадр удачный
вот из этой же серии:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: idal
СообщениеДобавлено: 09 04 2014, 15:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 03 2007, 12:19
Сообщения: 3450
Откуда: Hannover
просто прелестно! Тырю идею! :) Давно присматриваю корыто, но для взрослой модели, про детей как то в голову не приходило.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: idal
СообщениеДобавлено: 09 04 2014, 15:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 02 2008, 17:52
Сообщения: 1458
Откуда: Барнаул
Igor_Br писал(а):
просто прелестно! Тырю идею! :) Давно присматриваю корыто, но для взрослой модели, про детей как то в голову не приходило.

Да мы не первые по сути с купанием :)
Для взрослой я уже как то определился с "корытом", но пока руки не доходят


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: idal
СообщениеДобавлено: 09 04 2014, 16:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 03 2007, 12:19
Сообщения: 3450
Откуда: Hannover
оно понятно, но мне как то совсем не приходило в голову детей так снимать, все мысли только модель в пену запихнуть :)

PS к стати, из чего сделать много крепкой пены для сьемки?


Последний раз редактировалось Igor_Br 09 04 2014, 16:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 316 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 22  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB