КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 20 04 2024, 06:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 09 2010, 11:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 09 2010, 11:55
Сообщения: 1
Всем привет. Вот решил себе приобрести фотоаппарат зеркальный! Сразу скажу что покупаю чисто для себя, фото семьи, природа, по городу прогуляться... То есть чисто для себя покупается! К сожалению я не разбираюсь в выборе это технике, и решил написать на форуме... Глядишь помогут ребята... Рассмотрев несколько интернет магазинов мои глаза увидели следующие варианты:
1) Canon EOS 450D KIT 18-200 IS
2) Canon EOS 500D KIT 18-200 IS
3) Sony Alpha DSLR-A330 18-55 55-200 Kit
4) Sony Alpha DSLR-A230 18-55 + 55-200 Kit
Но не знаю или что либо из этого вообще хорошое! Просто думал брать сразу с китом 200 для фото объектов на расстоянии. Может луче вообще какую то другую модель подыскать... Заранее буду благодарен за хорошие советы! Жду...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 09 2010, 21:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 10 2008, 18:15
Сообщения: 3688
Откуда: Ростов-на-Дону
v.t.m писал(а):
Всем привет. Вот решил себе приобрести фотоаппарат зеркальный! Сразу скажу что покупаю чисто для себя
...


друзьям в таких случаях я обычно советую не оттягивающий карман компакт типа кэнон иксус или никон кулпикс :D кто не верит - показываю фотик с объективом = 2 кг., диффузор с отражателем и штативы под них для съёмки на аутдоре и напоминаю, что 3 года назад я купил себе кэнон 450д :smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 09 2010, 09:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 11 2006, 08:57
Сообщения: 4073
Откуда: Москва... как много...
v.t.m писал(а):
... Canon EOS 450D KIT 18-200 IS ...