fanfo писал(а):
Владимир Годник писал(а):
imagebrief.com
Я изнутри попробовал с ними взаимодействовать, увидел сильные и слабые места. Слабых - больше. Будет интересно - поделюсь соображениями.
И ? в нетерпении
Для полного понимания можете там зарегистрироваться, чтобы иметь возможность обсуждать, когда мы оба видим конкретно, о чём речь.
Вкратце: проводится тендер. Есть клиент, готовый платить сотни или (что - часто) тысячи долларов за сюжет. Треть примерно - фирме. Остальное - фотографу.
Но проблема в том, что хотят не сток, а не размещённую в стоках работу. Что в общем и справедливо: на стоке фото стоит в десятки раз дешевле.
Всё бы хорошо, но когда надо специально тратить время и средства на съёмки, по сути - в режиме рекламной коммерческой работы, то риск для фотографа становится утомительным и не вполне оправданным.
Я бы это дело построил по-другому: клиент по портфолио выбирает автора, и тот по договорной цене делает в нормальном режиме (утверждает моделей, локейшн, детали сюжета и т.п.). Это всё равно существенно бы снизило стоимость съёмок по сравнению с реальными рекламными бюджетами, но не превращало бы положение фотографов в авантюру.
Но, повторяю, лучше всем, кому интересно, получить там регистрацию. Кому-то может понравиться и принесёт удачу. Кому-то даст полезные идеи...