Для тех, кто помогает своим друзьям, родственникам и просто знакомым раскручивать новый фотобанк, я бы еще добавил:
Не пытайтесь тут кому-то доказывать, что банк нужен авторам - НЕТ, это авторы НУЖНЫ банку. Банка без авторов быть не может, в то время как обратная ситуация вполне реальна. Не пытайтесь заинтересовать авторов романтикой, приключениями, будущими гигантскими продажами с высоким процентом отчислений, бесплатной рекламой их работ - это им НЕ ИНТЕРЕСНО. Автор - профессионал, создающий коммерческий продукт. В стоимости этого продукта учитываются затраты автора на его создание. Автор заинтересован в скорейшем возврате затрат с максимальной прибылью - это цель его бизнеса. Если банк хочет, чтобы автор стал его партнером по бизнесу, интерес должен быть реальным и выражаться в конкретной сумме денежных знаков за продукт автора. Пока банк не раскручен и реальных продаж еще нет, компенсацию затрат автора осуществляет банк. Иначе быть партнером банка автору не выгодно.
Исходя из вышесказанного можно сформулировать тезисы старта фотобанка:
1. Коммерческий проект, не имеющий достаточного начального капитала = неудача. 2. Достаточность начального капитала определяется исходя из анализа многих факторов существующего рынка. 3. Нужен этот капитал, в первую очередь, для стартового приобретения "инструмента" дальнейшего зарабатывания денег и только во вторую очередь для раскрутки. 4. Инструментом в данном случае являются востребованные целевой аудиторией изображения высокого качества. 5. Качество, востребованность и количество таких изображений должны быть достаточными для возврата первоначальных затрат и демонстрации уверенного роста продаж = привлечения новых авторов. 6. Количество изображений стартовой коллекции банка определяется количеством выделенных на их приобретение средств. 7. Качество изображений стартовой коллекции банка определяется способностью банка заинтересовать (лучше индивидуально) наиболее успешных авторов стокового рынка. 8. Востребованность (этот фактор особенно влияет на успех проекта) изображений стартовой коллекции банка определяется способностью банка осуществлять отбор изображений в соответствии с тенденциями рынка.
|