1. Какова расчётная численность реальной целевой аудитории покупателей?
- Оцениваем. Хотим достичь цифры на старте ~ 200-300 покупок в день
2. Какое расчётное число сделок в месяц через год после запуска проекта?
- Тоже оцениваем. Пока сложно судить, так как объекта исследования нет (конкурентов в том числе). Могу сказать к чему стремимся. Общая месячная выручка ~ 6-7 млн руб.
3. В чем уникальность технологии, выводящей Вас (с точки зрения покупателей) вперёд аналогичных печатных сервисов, зарубежных и отечественных?
- В том, что подобного производства как такого нет, да и маркетинга нет (анализировали). УТП состоит в том, что тем же дизайнерам интерьерам подобное приходится заказывать за границей уже за другие деньги. Плюс с самой картинкой длительные годы вообще ничего не происходит.
4. Зачем так всё усложнять, когда проще и эффективнее заключить взаимовыгодный договор с тем же
http://lori.ru , уже имеющим свою базу изображений?
- А зачем в эту бизнес-модель еще третьих лиц задействовать? Если можно работать напрямую с владельцами контента