Уважаемые господа, кто работает с макростоками, подскажите пожалуйста.
Я контактировала с одним западным агентством, которое позиционирует себя как дистрибьютера, размещающего фотографии в 150 агентств макросектора (правда, информацию о том, с какими именно агентствами они работают, давать отказались). Они были согласны меня взять, но сказали, что условия работы в макросекторе: нельзя размещать одновременно одни и те же или очень похожие фотографии одновременно в макроагентствах и на микростоках, макроагентства на это не согласятся, или в одном сегменте рынка, или в другом, надо выбирать. Правда ли это? Если предлагать фотографии, размещённые на микростоки, в макроагентства напрямую, без посредников, они тоже не захотят принимать имеющееся на микростоках? Имеет ли смысл к ним напрямую обращаться? (Если конечно я узнаю их координаты, пока не знаю).
Как говорит русская пословица, "лучше синица в руках, чем журавль в небе". Мне не хочется рисковать и отказываться пусть от небольших, но уже существующих денег на микростоках, отдавая фотографии на макро, когда неизвестно ещё, купят ли там что-нибудь и сколько будет продаж, терять синицу, которая уже в руках, пускаясь в погоню за журавлём, которого неизвестно ещё, поймаешь ли. Вот совмещать то и другое было бы идеально - но вот это агентство-посредник уверяет, что они не захотят.
|