nixite писал(а):
видится проблема такая: снимаешь сессию, берут из 50-ти 5 фотографий, остальные теперь только в мусорку... судя по логике...
проблема видится именно в этой самой эксклюзивности, понятно что она нужна агенству, но как-то совсем не справедливо к фотографу, другое агентсво, той же классической направленности, могло бы взять 40 из 50, просто исходя из того что редактор встал с другой ноги или просто имеет иное креативное мышление ;-/
Это реалии класического стока. Если картинки очень близки по композиции, их обычно не больше двух отбирают, ввобще из любой сцнки - не больше пяти как правило. Дабы не раздражать покупателя покупателя повторами, что совершенно правильно учитывает интересы не фотографа, а клиента агентства. Так что вопрос не о ноге рдактора, а сугубо о его визуальных и прагматических приоритетах (он знает, на что есть запрос и чего не хватает в коллекции агентства). Редактов всегда заинтересован в продажах. От этого зависит его карьера, а зачастую в небольших продакшн-агентствах отбирает совладелец фирмы. Так что какие уж тут козни против фотографов?
Если со съёмки действительно бы брали каждый десятый кадр (я имею в виду съёмку с людьми), было бы великолепно. Этот результат для динамичной съёмки практически недостижим.
Как сделать так, чтобы не всё уходило "в никуда" после отбора (в плане "similarity"), расскажу в рамкам готовящегося сотрудничества.