Владимир Годник писал(а):
...они продают фотографии из коллекций многих продакшн-агентств (работающих с фотографами на эксклюзивеых началах), представленных, в частности, в Корбисе и Гетти...
...если Вы дадите свои работы, скажем, в Inmagine, куда ещё их можно деть? Разве что в Алами... А толку от всей этой дистрибьюции будет в разы меньше, чем при работе с приличным продакшн-агентством, у которого, наряду с Inmagine есть ещё более ста дистрибьюторов.
С этого момента не очень понимаю. Допустим, я работаю с продакшн-агенством (эксклюзивно, а как же иначе). Однако далее это агенство имеет еще 100 партнеров, у которых они размещают свои фотографии. Они разместят все мои фотографии у каждого партнера и у всех 100 будут мои одинаковые фотографии? Но тогда для них это не эксклюзивность. А если они выборочно что-то отправят одному партнеру, что-то другому, раскидав мои изображения, то это будет примерно также, как я сам пришел к каждому дистребьютеру и работаю с ним напрямую.
Тут ситуация определяется следующим образом: агентство формирует коллекцию, и эту коллекцию, как бренд, продаёт через дистрибьютеров. Эксклюзивность в данном случае означает, что изображение есть только в этой коллекции, а политику дистрибьюции и прочее - определяет агентство, сформировавшее коллекцию. Эта политика зависит от многих обстоятельств - и от лицензии, и от принципов работы агентства.