chaoss писал(а):
Alexandr Kurlovich писал(а):
Сейчас листаю вашу тему по разбору фото
Ценно, мне всё это пришлось ощупью постигать
А при работе с макростоками постигать ощупью разве возможно?
Грубо говоря, хочешь влиться в компанию Гетти тут результата два: либо сдал экзамен и тебя приняли, либо не приняли. Если не приняли, то вряд ли каждую неделю разрешат заново к ним стучаться с просьбами.
Не думаю, что они берут новичков в расчете на то, что те нащупают нужную тематику, нужный стиль, а затем начнут что-то хорошее делать.
Мне казалось, что скорее не ощупью, а так: либо пришел и сразу покорил их своими работами, но тогда у тебя уже есть нужный стиль, либо спасибо, но ваши работы нам не подходят.
Тут или не большое желание туда попасть, или нежелание прочитать то, что я пишу о продакшн-агентствах. О них, кстати, пишет и Александр.
Дело в том, что если мы ведём речь о технически нормально подготовленных авторах с хорошим вкусом и желанием сотрудничать в этой области, а о других не имеет смысл дискутировать, ситуация такова.
Ни в эту отрасль, на в какую другую на подобном уровне (скажем, высокого уровня фэшн-фотографию или даже так называемое фотоискусство не вообще, а то, что продаётся за дорого), не войти без специальных знаний и навыков, без понимания специфики области деятельности. Попытка это игнорировать по причине того, что не нравится эта самая необходимость адаптации понятна, и в своё время была мне очень близка. Существует много деталей, которые не нравятся мне и сейчас, но, как я уже недавно по другому поводу цитировал - "другого глобуса нет", так устроен мир вообще и профессиональный мир в частности.
При конструктивном и реалистическом подходе необходима настройка профессионального инструментария, навыков, стиля, собственно то, в чём я предлагаю помощь. Кстати, цитата, реплику на которую я сейчас пришу, как это ни странно, отличается тем, что находится она вроде как в правильной теме, а по сути её же отторгает.
Если нравится заниматься телепатией, стоит прямиком пробиваться к дистрибьюторам. Если нравится работать в диалоге с редакторами и арт директорами, то - в продакшн-агентства. За это приходится делиться. Но кто сказал, что сто процентов от нуля больше тридцати процентов от положительного числа ?