КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ http://zastavkin.com/forum/ |
|
Диалог с представителями продакшн-агентств http://zastavkin.com/forum/viewtopic.php?f=48&t=8168 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Владимир Годник [ 03 09 2009, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | Диалог с представителями продакшн-агентств |
Открывая эту тему, хочу коротко пояснить её суть. Мои попытки вовлечь в нашу дискуссию представителей продакшн-агентсnв макростокового сегмента приносят первые плоды. С готовностью к диалогу с участниками форума обращается Микеле Витусси, директор и совладелец агентства «Beyond Fotomedia» (Мюнхен, Германия). Микеле участвует в фотостоковой индустрии с 1988 года. Организовав в 1989 году своё преес-агенство и продав его в 1990-м лондонскому агентству Tony Stone Images (TSI), М. Витусси стал региональным директором TSI (Германия/Австрия/Швейцария). В течение двух лет TSI стал лидером рынка. После п приобретения TSI агентством Getty Images в 1995 г. Микеле становится управляющим директором в Европе. Оставив Getty в 1998 году, он возвращается к своим профессиональным истокам. В 2003-м один из лондонских фотоархивов предлагает ему создать на своей базе прибыльный бизнес и годом позднее он. Совместно с бывшим коллегой по TSI/Getty Images, основывает Bilderlounge, продакшн-агенство, позднее переименованние в Beyond Fotomedia. Изначально это была компания, специализировавшаяся на РФ фотолицензировании. Сейчас компания расширила сферу своей активности и на РМ сектор, а также на консультационных услугах для маркетинговых корпораций. Благодаря многолетнему опыту своего руководства и персонала, Beyond занимает очень серьёзные, основанные на глубоком знании рыночных ноу-хау и творческому подходу к работе, позиции в фотостоковой индустрии. Фотографы, работающие с Beyond, получают достойные условия, здесь высоко ценится индивидуальный стиль их фотографий. Beyond Fotomedia удовлетворяет потребности среднего и Hi End сегментов макростокового рынка фотографии посредством дистрибьюции в широком международном спектре агентств-дистрибьюторов. Микелу Витусси обращается к участникам форума: «Дорогие фотографы! Ваш коллега и наш превосходный по продуктивности контрибьютор попросил меня поучаствовать в Вашем посвящённом стоковой фотографии форуме. Мне известно, что многие из Вас делают фотографии в рамках микростоковой платформы для таких агентств как Фотолиа, Шаттерсток или Айстока. Это кажется хорошей идеей – микросток вкушает аромат сегодяшнего успеха. За моей спиной большой опыт работы в области Rights Managed фотографии высокого уровня. Но я отнюдь не настроен против микростока как такового. Это прекрасная и совершенно законная платформа для покупки дешёвых изображений для низкобюджетных целей. Даже в качестве фона на нашем сайте используется микростоковое изображение, и тут нечего скрывать. …В доцифровую эпоху фотографам-любителям было очень трудно и дорого издать свои работы. И ещё труднее было их продать. Коммерческая фотография была исключительной привилегией профессионалов. Теперь ситуация изменилась. Но проблема заключается в том, что сегодня нет должного механизма контроля, который бы позволил отделить хороших фотографов от не являющимися таковыми. Естественные и столь необходимые ворота, которые должны были бы отделить фотографии соответствующего уровня от негодных, сегодня раскрыты настежь. Мы в «Beyond» хотим помочь талантливым творческим авторам, стремящимся в своей работе к высокому качеству, достичь высот «High End» сегмента стоковой фотографии. Начиная с этого момента, я постараюсь отвечать на некоторые из Ваших вопросов о стоковой фотографии. В то же время я хотел бы учиться у Вас, Вашему опыту в стоке. Почему некоторые из Вас выбирают микросток и каковы Ваши ожидания, связанные с будущим.» Хочется надеяться, что начавшийся диолог поможет его участникам поплнить свои представления о сегодняшнем дне в мире фотостока, и даст некоторым фотографам импульс для новых достижений. |
Автор: | zastavkin [ 03 09 2009, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диалог с представителями продакшн-агентств |
Уважаемый Микеле, Большое спасибо, что заинтересовались идеей диалога с нашим Клубом! Для нас, выросших и работающих в условиях микростокового рынка, безусловно интересен и макросегмент. К сожалению, многие из нас не знают как туда подступиться, хотя некоторые наверняка могли бы быть там представлены своими работами. Есть ряд важных для нас вопросов. 1. В чем Вы видете для фотографов преимущества в сотрудничестве с макростоками по сравнению с микро? 2. Каковы ваши собственные и витающие в макросегменте прогнозы дальнейшего развития рынка изображений? 3. Для тех из нас, кто по своему мастерству приближен к авторам ведущих фотобанков, хотелось бы узнать условия и конкретные алгоритмы действий для начала сотрудничества. Будем благодарны за ответы на эти и последующие вопросы. |
Автор: | Malbert [ 03 09 2009, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диалог с представителями продакшн-агентств |
Насколько я понимаю представители ведущих продакш-агенств ребята забугорные, поэтому для прямого общения без посредников было бы полезно сразу на аглицком. А то Владимир будет переводить вопросы, потом ответы, длинная и хлопотная история ... |
Автор: | U11 [ 03 09 2009, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диалог с представителями продакшн-агентств |
хотелось бы узнать потенциал «Beyond Fotomedia» (http://www.beyondfoto.com/ - как я понимаю?) т.к. последние годы тут побывало немало желающих продавать наши фотографии (смотри раздел новые фотобанки) более конкретный вопрос : фотографии на алами (Virtual CDs) выложенные «Beyond Fotomedia» - типа 50 фото за 500 долларов, что остаётся автору ?(или это выкупленные «Beyond Fotomedia» фотографии)? |
Автор: | bill [ 03 09 2009, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диалог с представителями продакшн-агентств |
U11 писал(а): хотелось бы узнать потенциал «Beyond Fotomedia» (http://www.beyondfoto.com/ - как я понимаю?) т.к. последние годы тут побывало немало желающих продавать наши фотографии (смотри раздел новые фотобанки) более конкретный вопрос : фотографии на алами (Virtual CDs) выложенные «Beyond Fotomedia» - типа 50 фото за 500 долларов, что остаётся автору ?(или это выкупленные «Beyond Fotomedia» фотографии)? Как я понимаю «Beyond Fotomedia» не относится к желающим продавать наши фотографии вагонами - другое направление деятельности и другой подход |
Автор: | Владимир Годник [ 03 09 2009, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диалог с представителями продакшн-агентств |
Несколько уточнений. Бейонд не является новым агентством по существу, это можно видеть и по количеству фотографий, представленных в Alamy. Не у всех продакшн агентств быстро собираются десять тысяч картинок, на это иногда уходит не один год. В некоторых местах картинки из коллекции Бейонд проходят под старым названием Bilderlounge. Бейонд очень уважительно относится к указанию имени фотографа, по крайней мере в том объёме, который от них зависит. Поэтому, просматривая и открывая их фотографии в Alamy, можно увидеть, что некоторые картинки являются полной собственностью агентства. Это как раз те, где не указано авторство. К подбору как новых авторов, так и отбору картинок, Бейонд, как и практически все агентства хорошего класса, относятся очень щепетильно. Сегодня макро принимает новые вызовы, ищет пути создания свежих картинок. И в этом контексте ни массовость авторов, ни массовость фотографий не вписываются в в решаемые задачи. |
Автор: | Владимир Годник [ 05 09 2009, 02:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диалог с представителями продакшн-агентств |
Получил ответы на заданные вопросы от Микеле Витусси , они приводятся в кавычках. 1. В чем Вы видите для фотографов преимущества в сотрудничестве с макростоками по сравнению с микро? "Фотограф, который успешно зарабатывает на жизнь в микростоке может сомневаться в необходимости продавать свои работы в другой модели лицензирования. Я, в частности, имею в виду "Rights Managed"-лицензирование. Микросток продаётся в "Royalty Free" лицензии. Представляется, однако, спорным, что фото высокого качества заслуживает быть проданным в диапазоне от 1 до 20 USD из которых Вы получите 20-30%. В случае с "Rights Managed" фотография также может быть продана за несколько долларов, к примеру, в Editorial использовании, однако есть шанс её продажи и за несколько тысяч долларов. Такое не может случиться в микростоке." 2. Каковы ваши собственные и витающие в макросегменте прогнозы дальнейшего развития рынка изображений? "Сегодня никто не отважится прогнозировать будущее фотостокового рынка. Я могу сказать что микростоковые фотографы громче всех в индустрии говорят о преимуществах новой модели, тогда как более "традиционные" фотографы задумываются о том, как поддерживать свои доходы на достойном уровне. Я лично верю, что качество в микростоке будет расти и, следовательно, цены здесь будут повышаться, так как для создания хороших фотографий требуются дополнительные вложения. Я предполагаю, что продажи "Royalty Free" фотографий в макростоке сильно пострадает в конкуренции с микростоком, тогда как "Rights Managed" очень высокого качества станет дорогим предложением класса люкс на стоковом рынке." 3. Для тех из нас, кто по своему мастерству приближен к авторам ведущих фотобанков, хотелось бы узнать условия и конкретные алгоритмы действий для начала сотрудничества. "Условия контрактов в различных агентствах не сильно отличаются друг от друга. Комиссионные делятся в лучшей для фотографа, чем это принято в микростоке, пропорции. Конкретные проценты могут быть предметом переговоров. Разделение комиссии зависит также от того, каков вклад фотографа в ретуширование своих фотографий, в снабжение их главной информацией о том, что изображено и так далее." Хочу добавить к ответу на третий вопрос одну ремарку. В продакшн-агентствах количество фотографов несопоставимо меньше, чем в макростоковых агентствах. Поэтому и коммуникации между фотографами и агентствами более личные, так что общение по электронной почте и по телефону вполне практикуется. Надо только заинтересовать людей своими работами. Здесь действительно не так жёстко присутствует элемент алгоритмизации. |
Автор: | zastavkin [ 05 09 2009, 06:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диалог с представителями продакшн-агентств |
Спасибо, за ответы! Прогнозы совпадают с тем, что думаю. |
Автор: | Marushin [ 12 09 2009, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диалог с представителями продакшн-агентств |
Было бы отлично написать статью об основах макростока. Так скажем, FAQ. Потому что я, например, сейчас плохо представляю себе последовательность действий для того, чтобы попасать в мир макростока. |
Автор: | Владимир Годник [ 12 09 2009, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диалог с представителями продакшн-агентств |
Для Marushin: Спасибо за предложение. Попробую предпринять что-то в этом направлении. |
Автор: | Alexandr Kurlovich [ 21 10 2009, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диалог с представителями продакшн-агентств |
Marushin писал(а): Было бы отлично написать статью об основах макростока. Так скажем, FAQ. Потому что я, например, сейчас плохо представляю себе последовательность действий для того, чтобы попасать в мир макростока. Позволю себе запоздало ответить на вопрос - пока кратко, возможно и на статью "разбегусь" когда-нибудь. Но пока коротко, исходя из опыта редакторской работы в "макростоке". Чем отличается последовательность действий? Прежде всего, хотя и не всегда, отличается способ связи фотографа и агентства. Когда заходите на сайт, не спешите искать "где фотки заливают" ![]() ![]() Передача фотографий может быть как пересылкой диска, так и по ФТП. Текстовка бывает разной - и силами авторов, и силами агентства. Всё это надо уточнять. Дальше. Основоне правило "больше портфолио - больше продаж" на макростоке, конечно, действует. Однако, есть некоторые различия. Прежде всего, в макростоке меньше "серийность", фотографии более штучные (особенно РМ), и пополнение портфолио по определению идёт медленнее. Продажи также идут реже (что естественно), и нередко не напрямую, а через менеджеров. Поэтому разговоры вроде "я уже две недели, а продаж нет и просмотров мало" - в принципе не по делу. Это другой рынок, вернее другая часть рынка. Не горячитесь. Теперь ещё момент. Прежде, чем предлагать свои работы, поинтересуйтесь профилем агентства (бывают узкопрофильные, например "трэвел", или "садовая" тематика, природа, арт-фотография и так далее). Кроме этого, есть ещё такое понятие, как особенности обработки работ, вообще эстетическое направление. Существуют некоторые особенности приёмки работ. С одной стороны, это чаще всего более медленный процесс, чем в микростоке, а с другой - менее заштампованный. Работы для макростока - не такой законченный конвейер, хотя иметь в виду требования нужно. И последнее - надо понимать, что попасть "навскидку" в "Гетти" или "Корбис" практически нереально, по крайней мере начинать надо с агентств небольших и средних, возможно находящихся с "китами" в партнёрских отношениях. Вот такой первый заход, далеко не полный. Задавайте вопросы ![]() |
Автор: | Владимир Годник [ 21 10 2009, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диалог с представителями продакшн-агентств |
Александр, хотелось бы знать, есть ли у Вас авторы, уже представленные в продакшн-агентствах солидными по количеству работ портфолио? Я имею в виду те агентства (не знаю, возможно, включая Ваше), но, несомненно, и западные, в ряду чьих дистрибьюторов есть кто-то из "большой двойки". Был бы очень полезен обмен практической информацией, она в классическом сегменте малодоступна. |
Автор: | Alexandr Kurlovich [ 21 10 2009, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диалог с представителями продакшн-агентств |
Владимир Годник писал(а): Александр, хотелось бы знать, есть ли у Вас авторы, уже представленные в продакшн-агентствах солидными по количеству работ портфолио? Я имею в виду те агентства (не знаю, возможно, включая Ваше), но, несомненно, и западные, в ряду чьих дистрибьюторов есть кто-то из "большой двойки". Был бы очень полезен обмен практической информацией, она в классическом сегменте малодоступна. Что вы считаете "солидным по количеству работ портфолио"? |
Автор: | Владимир Годник [ 21 10 2009, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диалог с представителями продакшн-агентств |
Alexandr Kurlovich писал(а): Владимир Годник писал(а): Александр, хотелось бы знать, есть ли у Вас авторы, уже представленные в продакшн-агентствах солидными по количеству работ портфолио? Я имею в виду те агентства (не знаю, возможно, включая Ваше), но, несомненно, и западные, в ряду чьих дистрибьюторов есть кто-то из "большой двойки". Был бы очень полезен обмен практической информацией, она в классическом сегменте малодоступна. Что вы считаете "солидным по количеству работ портфолио"? Несколько сот. |
Автор: | Alexandr Kurlovich [ 21 10 2009, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диалог с представителями продакшн-агентств |
Вопрос ясен ![]() У нас есть один автор, который работает с "Корбис" напрямую. Естественно, там у него портфолио меньше, чем у нас (у нас за тысячу фото, там около двухсот). Пока наша коллекция не представлена в "большой двойке", хотя разговор об этом идёт. А в нашей коллекции "большие представительства" по количеству работ есть, конечно. Надо оговориться ещё вот о чём. Как ни крути, требования "на входе", предъявляемые российскими агентствами, не дотягивают до мирового уровня. И с этим пока не поспоришь. С тех пор, как мы стали представителями "Корбис", я довольно часто смотрю их сайт, по разным коллекциям. И могу сказать, что разница в реальном профессиональном уровне фотографов - есть, и где-то она заметна меньше, где-то больше, но есть точно. Для перехода на этот уровень большинству наших авторов ещё расти и расти, хотя кое-кто уже готовый есть. |
Автор: | Владимир Годник [ 21 10 2009, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диалог с представителями продакшн-агентств |
Понятно. И, думаю, в какой-то степени важно для участников форума, услышать об этом не только от меня. Спасибо за ответ, рад поделиться при необходимости, своей информацией. |
Автор: | Alexandr Kurlovich [ 21 10 2009, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диалог с представителями продакшн-агентств |
Сейчас листаю вашу тему по разбору фото ![]() ![]() |
Автор: | Владимир Годник [ 21 10 2009, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диалог с представителями продакшн-агентств |
Alexandr Kurlovich писал(а): Сейчас листаю вашу тему по разбору фото ![]() ![]() Спасибо, у меня это тоже заняло, к огромному сожалению, очень много времени. |
Автор: | chaoss [ 21 10 2009, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диалог с представителями продакшн-агентств |
Alexandr Kurlovich писал(а): Сейчас листаю вашу тему по разбору фото ![]() ![]() А при работе с макростоками постигать ощупью разве возможно? Грубо говоря, хочешь влиться в компанию Гетти тут результата два: либо сдал экзамен и тебя приняли, либо не приняли. Если не приняли, то вряд ли каждую неделю разрешат заново к ним стучаться с просьбами. Не думаю, что они берут новичков в расчете на то, что те нащупают нужную тематику, нужный стиль, а затем начнут что-то хорошее делать. Мне казалось, что скорее не ощупью, а так: либо пришел и сразу покорил их своими работами, но тогда у тебя уже есть нужный стиль, либо спасибо, но ваши работы нам не подходят. |
Автор: | Alexandr Kurlovich [ 21 10 2009, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диалог с представителями продакшн-агентств |
chaoss писал(а): Alexandr Kurlovich писал(а): Сейчас листаю вашу тему по разбору фото ![]() ![]() А при работе с макростоками постигать ощупью разве возможно? Грубо говоря, хочешь влиться в компанию Гетти тут результата два: либо сдал экзамен и тебя приняли, либо не приняли. Если не приняли, то вряд ли каждую неделю разрешат заново к ним стучаться с просьбами. Не думаю, что они берут новичков в расчете на то, что те нащупают нужную тематику, нужный стиль, а затем начнут что-то хорошее делать. Мне казалось, что скорее не ощупью, а так: либо пришел и сразу покорил их своими работами, но тогда у тебя уже есть нужный стиль, либо спасибо, но ваши работы нам не подходят. А я редактор в общем-то ![]() К моменту начала работы имел сопыт сотрудничества в качестве фотографа, а остальное пришлось постигать, призвав на помощь "интеллект и наблюдательность" ![]() Оно и плохо, что негде учиться этим вещам, было бы много легче. Может, попробую как-нибудь собрать всё в хорошую статью, если сил и времени хватит. |
Автор: | Владимир Годник [ 21 10 2009, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диалог с представителями продакшн-агентств |
chaoss писал(а): Alexandr Kurlovich писал(а): Сейчас листаю вашу тему по разбору фото ![]() ![]() А при работе с макростоками постигать ощупью разве возможно? Грубо говоря, хочешь влиться в компанию Гетти тут результата два: либо сдал экзамен и тебя приняли, либо не приняли. Если не приняли, то вряд ли каждую неделю разрешат заново к ним стучаться с просьбами. Не думаю, что они берут новичков в расчете на то, что те нащупают нужную тематику, нужный стиль, а затем начнут что-то хорошее делать. Мне казалось, что скорее не ощупью, а так: либо пришел и сразу покорил их своими работами, но тогда у тебя уже есть нужный стиль, либо спасибо, но ваши работы нам не подходят. Тут или не большое желание туда попасть, или нежелание прочитать то, что я пишу о продакшн-агентствах. О них, кстати, пишет и Александр. Дело в том, что если мы ведём речь о технически нормально подготовленных авторах с хорошим вкусом и желанием сотрудничать в этой области, а о других не имеет смысл дискутировать, ситуация такова. Ни в эту отрасль, на в какую другую на подобном уровне (скажем, высокого уровня фэшн-фотографию или даже так называемое фотоискусство не вообще, а то, что продаётся за дорого), не войти без специальных знаний и навыков, без понимания специфики области деятельности. Попытка это игнорировать по причине того, что не нравится эта самая необходимость адаптации понятна, и в своё время была мне очень близка. Существует много деталей, которые не нравятся мне и сейчас, но, как я уже недавно по другому поводу цитировал - "другого глобуса нет", так устроен мир вообще и профессиональный мир в частности. При конструктивном и реалистическом подходе необходима настройка профессионального инструментария, навыков, стиля, собственно то, в чём я предлагаю помощь. Кстати, цитата, реплику на которую я сейчас пришу, как это ни странно, отличается тем, что находится она вроде как в правильной теме, а по сути её же отторгает. Если нравится заниматься телепатией, стоит прямиком пробиваться к дистрибьюторам. Если нравится работать в диалоге с редакторами и арт директорами, то - в продакшн-агентства. За это приходится делиться. Но кто сказал, что сто процентов от нуля больше тридцати процентов от положительного числа ? |
Автор: | chaoss [ 21 10 2009, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диалог с представителями продакшн-агентств |
Владимир Годник писал(а): Тут или не большое желание туда попасть, или нежелание прочитать то, что я пишу о продакшн-агентствах. О них, кстати, пишет и Александр. Не, это как раз понятно. То, что писалась о продашкн-агенствах, это понятно. Мой ответ-вопрос был на другую тему. Как мне показалось со слов Александра, есть некоторый путь ощупью. Собственно я и спросил, а есть ли (сейчас) этот путь? Потому что мне кажется, что его нету. Либо ты приходишь и тебя сразу принимают как своего хорошего автора с хорошим материалом, либо иди учись дальше. А ощупью - это скорее так: пришел, попробовал одно - отказали, через месяц пришел с другим, попробовал - отказали, поговорил с кем-то, попробовал - отказали, потом на N-ой попытке все понял, попробовал - взяли. Этот вопрос был не как посыл к актуальным действиям, мол давайте все ощупью работать, а скорее из любопытства. Или имеется в виду, что вот с Гетти "пришел попробовал много раз" нельзя, а с продакшн-агенствами можно? То есть можно приходить, показывать снимки, обсуждать, тебе посоветуют что-то изменить, затем прийти снова т.д., это такой процесс работы-диалога-обучения одновременно. |
Автор: | Владимир Годник [ 21 10 2009, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диалог с представителями продакшн-агентств |
А мне хоть немного удалось это любопытство если не удовлетворить, то, хотя бы поставить некоторые точки над "I" ? |
Автор: | iChip [ 21 10 2009, 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диалог с представителями продакшн-агентств |
Alexandr Kurlovich писал(а): А я редактор в общем-то ![]() Может, попробую как-нибудь собрать всё в хорошую статью, если сил и времени хватит. А статья точно будет хорошая, г-н редактор в общем-то? ![]() |
Автор: | Alexandr Kurlovich [ 22 10 2009, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диалог с представителями продакшн-агентств |
iChip писал(а): Alexandr Kurlovich писал(а): А я редактор в общем-то ![]() Может, попробую как-нибудь собрать всё в хорошую статью, если сил и времени хватит. А статья точно будет хорошая, г-н редактор в общем-то? ![]() У меня есть принцип в этом отношении - писать хорошо или никак ![]() ![]() Другое дело, что времени, да и сил в последнее время не так много, как хотелось бы. |
Автор: | Alexandr Kurlovich [ 22 10 2009, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диалог с представителями продакшн-агентств |
chaoss писал(а): Владимир Годник писал(а): Тут или не большое желание туда попасть, или нежелание прочитать то, что я пишу о продакшн-агентствах. О них, кстати, пишет и Александр. Не, это как раз понятно. То, что писалась о продашкн-агенствах, это понятно. Мой ответ-вопрос был на другую тему. Как мне показалось со слов Александра, есть некоторый путь ощупью. Собственно я и спросил, а есть ли (сейчас) этот путь? Потому что мне кажется, что его нету. Либо ты приходишь и тебя сразу принимают как своего хорошего автора с хорошим материалом, либо иди учись дальше. А ощупью - это скорее так: пришел, попробовал одно - отказали, через месяц пришел с другим, попробовал - отказали, поговорил с кем-то, попробовал - отказали, потом на N-ой попытке все понял, попробовал - взяли. Этот вопрос был не как посыл к актуальным действиям, мол давайте все ощупью работать, а скорее из любопытства. Или имеется в виду, что вот с Гетти "пришел попробовал много раз" нельзя, а с продакшн-агенствами можно? То есть можно приходить, показывать снимки, обсуждать, тебе посоветуют что-то изменить, затем прийти снова т.д., это такой процесс работы-диалога-обучения одновременно. Если не заниматься глупыми понтами на тему "есть Гетти и Корбис - а у всех остальных нет денег заплатить за электричество" и иметь реальное желание научиться - опыт придёт. Весьма многие фотографы начинают с небольших специализированных агентств, а потом дорастают до тех же "Корбис", я это наблюдал и уже не один раз. Кстати, работа с небольшим агентством тоже дело небесприбыльное. ![]() Кроме того, есть такое понятие как сайты тех же Корбис и Гетти, и никто не мешает посмотреть их, правда? Сравнили похожие по тематике работы со своими, подумали в чём разница ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |