Владимир Годник писал(а):
Я думаю, что для тех, кто имеет на то основания, такие как стремление к профессиональному росту, удовлетворению творческих и личностных амбиций, построению карьеры как таковой (в частности, в сфере престижной работы с клиентами в области рекламной фотографии), разумно было бы спокойно и планомерно, выделяя на это некоторый бюджет времени, заниматься вхождением в макросток.
Высказываю пришедшие в голову мысли, поправьте если я не прав, плз.
Я как-то присутствовал на заре своего умения держать фотоаппарат в руках на одной лекции по стокам. И там прозвучала инфа насчет стоков. Что три кита вокруг которых суетятся остальные - это гетти, юпитер и корбис. С тех пор прошло много времени. Гетти купила айс, и юпитер. корбис так и не разродился до нормального микро. Т.е. я считаю что представляю сегодняшнюю диспозицию на стоках.
Я микростоки делю на 4-е категории.
1. Шатер, айс. - 50-70% продаж
2. Фотолия, дримс. 20-40% продаж
3. стокэксперт, 123, бигсток. 10-1% продаж
4. Остальные. Не знаю.
Применительно к макро расстановка проще (по-моему):
1. Гетти+ юпитер, корбис. БОльшая доля пирога.
2. все остальное. Объедки от ведущей тройки.
Как попасть на гетти - я представляю. Как сделать фоты в стиле гетти - тоже почти понял.
Непонятно - зачем куда-то еще слать фоты кроме гетти?
Если рассуждать по микротоковски - гетти и корбис 60-80% продаж. Причем сильно сомневаюсь что корбис отхватил намного больше 20-30% от этого ломтя.
Если я эксклюзивщик - зачем мне всякая шушера кроме гетти, если она с трудом в состоянии окупить даже затраты на электроэнергию?