chaoss писал(а):
Прошло 3 месяца, продолжаю рассказ.
Скажу честно, что отдача не столь велика, как хотелось бы, о чем и сам Johnnie тоже мне пишет. Мол, сорри, но вот уж как получается, так и продаем. Продажи идут только через Инграм, но не через их партнеров, потому что я предоставляю изображения не эксклюзивно. В случае эксклюзивных изображений продажи пойдут примерно еще через полторы сотни их партнеров, весомость которых правда мне не известна. О возможности создания некоторых изображений для эксклюзива я думаю, но окончательное решение не принял.
Так вот про отдачу... она составляет 0.1 уе на 1 изображение в месяц. Инграм обгоняет 123 и Бигсток, но до лидеров микростока, конечно, далеко.
Заказ вывода средств на счет осуществляется немного непривычно. Надо составить так называемый invoice. Johnnie прислал мне образец, в принципе ничего сложного. Invoice - это такой небольшой документ оформленный в excel, где прописаны данные о получателе (имя, адрес, телефон и т.п.), написан номер счета, пункты дохода и общая сумма, которую автор запрашивает. Ничего сложного, просто необычно, образец у меня теперь есть.
И касательно партнеров Инграма, к которым могут попасть фотографии, если предоставить изображения эксклюзивно. Полный список по некоторым причинам Инграм опубликовать не может, но вот некоторые партнеры:
Age Fotostock
Aflo Foto Agency
Glow Images
Matton Images
Media Bakery
Photolibrary Group
PantherMedia
WizData, inc.
PhotoTime
Inmagine
Allphoto
ABC Stock Imagines
ASAP Images
IMAGEPLUS
Latin Color Images
Superstock
REFLEX STOCK
Isopix
MultiBits
Вы работаете с продакшн-агентством, не входящим в список, который я опубликовал в своей ветке.
Времена сейчас для стока непростые, но именно в связи с тем, что данное агентство не входит в число ведущих, в частности, не представлено ни в Гетти, ни в Корбисе, и, скорее всего, их полная дистрибьюторская сеть уступает в отдаче по сравнению с более мощными продакшн-агентствами, вы имеете то, что имеете.
Идея работать в классическом стоке не на эксклюзиве может дать результат, здесь описываемый. Существенно его повысить не вижу возможным.
В реально успешном продакшн-агентстве из входящих в элиту заработки на порядок и более выше.