Maks Bolotnikov писал(а):
Ну, правильно. Видимо, они глаза и открыли Гетти. Тогда и стали обращать внимание на покупателей. Заметили в конце концов, что началась медиаэра. Что теперь изображения нужны не только крупным и богатым покупателям, но и средним, и даже мелким. Теперь все хотят изображения, и хотят разные изображения. И по качеству, и и по размерам, и по цене.
Можно было и дальше игнорировать эти процессы и загибаться вместе с агентствами, выращивая эксклюзивный продукт, и смотреть как набирают силу микростоки... А там глядишь и наностоки пришли бы. Вот бы жизнь у Гетти и агентств началась бы.
Я за прагматизм, а не за розовые очки. К тому же прагматизм Гетти очень благоприятно отражается на моих доходах.
Интересно, без обид, узнать, какое количество работ у участников диалога в Гетти... Просто я однажды долго бодался с каким-то спорщиком, потОм оказалось, что у него в Гетти и Корбисе было что-то около десятка работ, а у меня на момент спора - чуть меньше... трёх тысяч.
Точно также и насчёт троектории развития индустрии. Я не ношу розовых очков. Просто знаю многие вещи на уровне личного общения, из первых рук, от людей, работавших и работающих в индустрии классического стока не пять и не десять лет.
Каждое новое поколение считает, что несёт в себе истину в последней инстанции. Я - не исключение. Когда начинал заниматься фотографией, думал, что ОЧЕНЬ много знаю, понимаю, умею...
Сегодняшний хаос в стоковой фотографии может кому-то нравится, на мой взгляд он просто отражает неприятные особенности глобализации. В частности, прагматизм, доведённый до логического завершения. BP глубоко бурило. За такие прибыли можно отложить заботу об экологии на потОм...
В каждой области есть своё подобие экологии, это - выше арифметики. Объяснять бесполезно. Понимание к вам либо придёт, либо нет.