КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ http://zastavkin.com/forum/ |
|
Пара дурацких вопросов по агенствам http://zastavkin.com/forum/viewtopic.php?f=48&t=9439 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | iluxa [ 19 08 2010, 02:28 ] |
Заголовок сообщения: | Пара дурацких вопросов по агенствам |
Народ, есть пара дурацких вопросов по агенствам. 1. Понятное дело, что все агентства хотят эксклюзивности на фото. Не проблема. Однако вот предположим есть коллекция на Алами, но хочется предложить эту коллекцию в агентства, чтобы вместо одного места она попала в несколько фотобиблиотек. Убирать коллекцию заранее с Алами не хочется - а вдруг не примут, а если и примут, то наверняка не все. Можно ли предожить ее в агентства для рассмотрения и если тем что-то понравится, то уже убрать с Алами после одобрения агентством? В принципе никаких проблем быть не должно. В случае с Гетти такое уже прокатило - после положительного решения я просто убрал фотографии с Алами и они теперь в эксклюзиве на Гетти. Т.е. если такое устраивает Гетти, то почему бы и не устроило агентства. Кто-нибудь что-нибудь слышал про такое? Имел такой опыт? 2. Есть достаточно много фотографий из поездок, где есть много людей. Понятное дело, что релизов нет и быть просто не может по сути. Т.е. это классический эдиториал снимок. Никто не спорит с тем, что такие снимки продаются хуже. Но они продаются. На тех же Гетти и Корбисе подобные снимки присутствуют в большом количестве. Попадают туда они, например, из таких агентств как Lonely Planet Images или Dorling Kindersley. Пробиться в них по-моему не реально, хотя кто знает. Так вот вопрос - если ли другие такие агентства, которые наравне с релизнутыми снимкми берут и эдиториал тоже? Ну Алами берет это все без проблем. А вот как с агентствами, которые распространяют коллекции в фотобиблиотеки? |
Автор: | Владимир Годник [ 19 08 2010, 08:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара дурацких вопросов по агенствам |
Есть ОЧЕНЬ большая разница между продакшн-агентствами и дистрибьюторами. Гетти, Корбису и другим дистрибьюторам, не говоря уже об Алами, всё равно по большому счёту, на чём зарабатывать. У них по поводу создания и отбора фотографий крошечные относительные (на 1 фото) издержки плюс огромная доля прибыли. И все эти конторы - огромные по штату фирмы по сравнению с продакшн-агентствами. У продакшн-агентств совершенно другая позиция. Это маленькие, обычно от 3-4 и до десятка по численности работающих конторы с очень ограниченным ресурсом времени на работу с тем или иным материалом. Поэтому едиториал для них не интересен, креатив даёт бОльшие прибыли. К тому же много едиториала идёт с новостных агентств к дистрибьюторам, так что эта другая сфера. По первому вопросу можно попробовать. Но только при условии, что на Алами картинки не продавались как РФ, а в продакшен-агентстве их возьмут как РМ. По второму - да, всё так, трудно иметь релизы. Но тогда у вас не возьмут в подавляющем большинстве случаев фото в креатив. А почему бы в некоторых случаях не снимать сюжеты с людьми (рыбаками, ремесленниками и т.д.) в обмен на тут же отдаваемые диски? У меня это в поездках получалось... |
Автор: | iluxa [ 19 08 2010, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара дурацких вопросов по агенствам |
Владимир Годник писал(а): Есть ОЧЕНЬ большая разница между продакшн-агентствами и дистрибьюторами. Гетти, Корбису и другим дистрибьюторам, не говоря уже об Алами, всё равно по большому счёту, на чём зарабатывать. У них по поводу создания и отбора фотографий крошечные относительные (на 1 фото) издержки плюс огромная доля прибыли. И все эти конторы - огромные по штату фирмы по сравнению с продакшн-агентствами. У продакшн-агентств совершенно другая позиция. Это маленькие, обычно от 3-4 и до десятка по численности работающих конторы с очень ограниченным ресурсом времени на работу с тем или иным материалом. Поэтому едиториал для них не интересен, креатив даёт бОльшие прибыли. К тому же много едиториала идёт с новостных агентств к дистрибьюторам, так что эта другая сфера. Владимир, спасибо! Да, под агенствами я имел ввиду именно продакшн-агентства. Я вобщем так и подозревал, что эдиториал им не интересен. У того же Гетти куча эдиториала идет с AFP. Куда там нам смертным с ними тягаться? Владимир Годник писал(а): По первому вопросу можно попробовать. Но только при условии, что на Алами картинки не продавались как РФ, а в продакшен-агентстве их возьмут как РМ. Ну тут проблем нет - у меня все идет как RM. Владимир Годник писал(а): По второму - да, всё так, трудно иметь релизы. Но тогда у вас не возьмут в подавляющем большинстве случаев фото в креатив. Это верно. Но тут не до жиру бы. Релизы хорошо иметь, но поезд упущен. Да и, допустим, есть моменты когда просто взять релиз не реально - "толпа смотрит салют на фоне Сиднейского моста" (это я для примера взял такой сюжет) - релиз ведь по-любому получить у тлопы невозможно. С другой стороны такое успешно продается для разного рода трэвел гайдов и пр. Владимир Годник писал(а): А почему бы в некоторых случаях не снимать сюжеты с людьми (рыбаками, ремесленниками и т.д.) в обмен на тут же отдаваемые диски? У меня это в поездках получалось... Это замечательная идея и я так и собираюсь делать. Но я хочу маааленький принтер с собой возить - чуть больше iPod-а. Живую фото можно отдать. Эффет лучше. ![]() |
Автор: | Владимир Годник [ 19 08 2010, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара дурацких вопросов по агенствам |
Полностью согласен по всем пунктам. Единственное - в случае с толпой, когда нет явно выделяющихся персонажей, в большинстве случаев в креатив берут. У меня, например, сходу вспоминается картинка с пляжем типа 83678539 (номер картинки в Гетти). |
Автор: | iluxa [ 19 08 2010, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара дурацких вопросов по агенствам |
Владимир Годник писал(а): Единственное - в случае с толпой, когда нет явно выделяющихся персонажей, в большинстве случаев в креатив берут. У меня, например, сходу вспоминается картинка с пляжем типа 83678539 (номер картинки в Гетти). Опа!!! Вот это да!! Ну так это же здорово!!! Я крупным планом людей так чтобы они выделялись почти и не снимаю. Так что это как раз то, что надо. Спасибо за инфу! |
Автор: | Rezus [ 19 08 2010, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара дурацких вопросов по агенствам |
Илья, по Алами только нужно помнить, что они быстро картинки не удаляют. У них чуть ли не 6 месяцев она еще потом может продаваться. У меня раз получалось написать в саппорт, объяснить зачем удалить нужно быстро, и они удалили. Но это исключение, и на потоке такое наверное не реально. Плюс, у них есть там история скачиваний. И если ту фотографию, которую ты хочешь удалить быстро, кто-то на этот момент скачал, то быстро уже не получится. По релизам: если человек не узнаваем, то релиз не просят. На одной китайской попросили разблюрить лицо крестьянина на террасах, после чего взяли. Мелкие фигурки со спины обычно прокатывают. |
Автор: | Rezus [ 19 08 2010, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара дурацких вопросов по агенствам |
Кстати, вот эту тоже взяли без релиза: ![]() Но это пошло в агентство, которое само дополнительно обрабатывает фотографии. Может, там тоже лица сделают неузнаваемыми. ![]() |
Автор: | Владимир Годник [ 19 08 2010, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара дурацких вопросов по агенствам |
iluxa писал(а): Владимир Годник писал(а): Единственное - в случае с толпой, когда нет явно выделяющихся персонажей, в большинстве случаев в креатив берут. У меня, например, сходу вспоминается картинка с пляжем типа 83678539 (номер картинки в Гетти). Опа!!! Вот это да!! Ну так это же здорово!!! Я крупным планом людей так чтобы они выделялись почти и не снимаю. Так что это как раз то, что надо. Спасибо за инфу! Спасибо, будет приятно, если работа пойдёт. К тому же не оставляйте попыток снимать ремёсла, магазинчтки, всякие творчесие процессы и т.п. с релизами. Это всегда востребованная тематика. ЖЕне спасибо за пример! |
Автор: | iluxa [ 20 08 2010, 01:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара дурацких вопросов по агенствам |
Rezus писал(а): Кстати, вот эту тоже взяли без релиза: ... Но это пошло в агентство, которое само дополнительно обрабатывает фотографии. Может, там тоже лица сделают неузнаваемыми. ![]() Ну тогла я более-менее спокоен. Можно будет много отобрать из Кореи и Японии ну Австралии, само-собой. А вот мои китайские фотки сложно будет отправлять - "Кростобаль Хозеевич оказался быстрее" и теперь уже в геттях и корбисах твои фото с наших сессиях будут. ![]() Подписаный релиз я тебе отпавил. |
Автор: | Konstantin Sutyagin [ 20 08 2010, 02:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара дурацких вопросов по агенствам |
Rezus писал(а): Илья, по Алами только нужно помнить, что они быстро картинки не удаляют. У них чуть ли не 6 месяцев она еще потом может продаваться. Читал где-то алгоритм удаления с Алами: - у удаляемых фоток стереть все ключевые (или заменить на нерелевантные) - перевести под левый псевдоним - после этого отправить просьбу в саппорт об удалении. Таким образом шанс нахождения и покупки удаляемых фоток приближается к нулю сразу после индексации изменений. Хотя, абсолютной гарантии конечно нет. |
Автор: | d_mikh [ 21 08 2010, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара дурацких вопросов по агенствам |
Владимир Годник писал(а): ....пропущено... не оставляйте попыток снимать ремёсла, магазинчтки, всякие творчесие процессы и т.п. с релизами.....пропущено...... подскажите пожалуйста - как с описанных Вами случаях быть с проперти релизом? например лепится мастером из г. пуля, мы снимаем этот завораживающий процесс и уже видно ЧТО должно получиться. Модел-релиз - понятное дело - решаем. А как в таком случае быть с "проперти"? Ведь мы снимаем ремесленный процесс, изделие еще не готово, как описать ЭТО в проперти релизе или я все усложняю и он попросту не нужен? В некоторые места возвращаться трудно, а в иные и не хочется ![]() |
Автор: | Владимир Годник [ 21 08 2010, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара дурацких вопросов по агенствам |
d_mikh писал(а): Владимир Годник писал(а): ....пропущено... не оставляйте попыток снимать ремёсла, магазинчтки, всякие творчесие процессы и т.п. с релизами.....пропущено...... подскажите пожалуйста - как с описанных Вами случаях быть с проперти релизом? например лепится мастером из г. пуля, мы снимаем этот завораживающий процесс и уже видно ЧТО должно получиться. Модел-релиз - понятное дело - решаем. А как в таком случае быть с "проперти"? Ведь мы снимаем ремесленный процесс, изделие еще не готово, как описать ЭТО в проперти релизе или я все усложняю и он попросту не нужен? В некоторые места возвращаться трудно, а в иные и не хочется ![]() Property не на изделие, а на место съёмки подписывается. |
Автор: | d_mikh [ 22 08 2010, 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара дурацких вопросов по агенствам |
Запутался совсем. А как же быть с релизом на произведение искусства (пример с пулей был не очень хорошим, ну скажем - художник на набережной с его наброскми в кадре)? |
Автор: | Владимир Годник [ 22 08 2010, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара дурацких вопросов по агенствам |
d_mikh писал(а): Запутался совсем. А как же быть с релизом на произведение искусства (пример с пулей был не очень хорошим, ну скажем - художник на набережной с его наброскми в кадре)? Я бы не причислял наброски, кстати, не показывая их целиком и резко, к произведениям искусства. На всякий случай всегда лучше иметь релиз, но в этом случае, если просить неудобно, можно обойтись вышесказанным. А вот, скажем, в мастерском художника, в описании собственности, можно написАть нечто типа "художествнная мастерская и находящиеся в ней ..." в коротким обобщённым перечислением (например, "произведениями и атрибутами"). Аналогично в ремесленной мастерской... |
Автор: | d_mikh [ 22 08 2010, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара дурацких вопросов по агенствам |
Спасибо! ![]() |
Автор: | Maks Bolotnikov [ 24 08 2010, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара дурацких вопросов по агенствам |
Rezus писал(а): Кстати, вот эту тоже взяли без релиза: ![]() Но это пошло в агентство, которое само дополнительно обрабатывает фотографии. Может, там тоже лица сделают неузнаваемыми. ![]() Евгений, а с каким агентством ты работаешь? Как это все происходит? Видимо через агентства проще принимают работы. Мне кажется, если я напрямую загружу фото в Гетти, у меня не возьмут изображение, на котором есть люди без релиза... |
Автор: | Rezus [ 24 08 2010, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара дурацких вопросов по агенствам |
Maks Bolotnikov писал(а): Евгений, а с каким агентством ты работаешь? Как это все происходит? Видимо через агентства проще принимают работы. Мне кажется, если я напрямую загружу фото в Гетти, у меня не возьмут изображение, на котором есть люди без релиза... Я работаю с Beyond и Moodboard. Процесс очень простой. Я гружу превью, агентство выбирает понравившиеся кадры и присылает список мне. Я гружу фулсайзы. Если какие-то кадры нужно доработать по технике, мне пишут что и где нужно исправить. Правки могут происходить несколько раз. В конце мне присылают список окончательно отобранных фотографий. Все остальные кадры, за исключением similar, я могу отправлять в любое другое агентство. У меня суммарно в дело идет процентов 50 из предложенного агентствам. Мне приятно осознавать, что кадры отбираются по содержанию, а не по техническим параметрам. С хорошим кадром агентство готово возиться, даже если есть поправимые технические оплошности. Отсутствие необходимости атрибутирования тоже радует. В микростоке я это занятие очень не любил. Сейчас же я просто отсылаю в агентство географию своих фотографий, а все остальное делают они сами. Сравнивать отбор с Гетти я не могу, так как напрямую не грузил. Но думаю, что там все максимально формализовано и тратить время на работу с фотографом там никто не будет из-за физической нехватки времени. |
Автор: | Maks Bolotnikov [ 24 08 2010, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара дурацких вопросов по агенствам |
Спасибо! Только я не понял, само агентство обрабатывает снимки или ты? Конечно, Гетти не возится с фотографами... |
Автор: | Rezus [ 24 08 2010, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара дурацких вопросов по агенствам |
Maks Bolotnikov писал(а): Только я не понял, само агентство обрабатывает снимки или ты? Обрабатываю я. В агентстве могут доработать мелочи сами, либо попросить меня самого что-то подправить. Все зависит от правил агентства. |
Автор: | PhotoPrince [ 24 08 2010, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара дурацких вопросов по агенствам |
Rezus писал(а): Я работаю с Beyond и Moodboard. А как по заработкам, если сравнивать в % с Шатером? |
Автор: | Rezus [ 24 08 2010, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара дурацких вопросов по агенствам |
PhotoPrince писал(а): Rezus писал(а): Я работаю с Beyond и Moodboard. А как по заработкам, если сравнивать в % с Шатером? По заработкам ничего дельного не скажу. Во-первых, в онлайне совсем недавно появились первые фотографии и их мало. Гораздо больше еще в процессе работы. Во-вторых, у меня на микростоках совсем другое портфолио. Другое по темам и другое по качеству. Я тогда только учился снимать. |
Автор: | Maks Bolotnikov [ 24 08 2010, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара дурацких вопросов по агенствам |
Жень, а куда агентства направляют твои фотографии, ты не знаешь? И отчет по продажам будет общий, наверное, даже без детализации по фотобанкам? |
Автор: | Rezus [ 24 08 2010, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара дурацких вопросов по агенствам |
Maks Bolotnikov писал(а): Жень, а куда агентства направляют твои фотографии, ты не знаешь? И отчет по продажам будет общий, наверное, даже без детализации по фотобанкам? Списка их партнеров у меня нет, а вручную не искал. Знаю, что оба работают с Корбисом. RF-ные работы видел на Veer, еще на Алами оба агентства грузят. Но партнеров намного больше. Отчет, действительно, будет без детализации. |
Автор: | Nickolay_K [ 26 08 2010, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара дурацких вопросов по агенствам |
Rezus писал(а): Maks Bolotnikov писал(а): Только я не понял, само агентство обрабатывает снимки или ты? Обрабатываю я. Евгений, а какая, так сказать, "степень" оброботки фото допускается? |
Автор: | Владимир Годник [ 26 08 2010, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара дурацких вопросов по агенствам |
Nickolay_K писал(а): Rezus писал(а): Maks Bolotnikov писал(а): Только я не понял, само агентство обрабатывает снимки или ты? Обрабатываю я. Евгений, а какая, так сказать, "степень" оброботки фото допускается?[/quote Досканальная. |
Автор: | Rezus [ 26 08 2010, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара дурацких вопросов по агенствам |
Nickolay_K писал(а): Евгений, а какая, так сказать, "степень" оброботки фото допускается? В чем мерить будем? ![]() |
Автор: | Владимир Годник [ 26 08 2010, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара дурацких вопросов по агенствам |
Rezus писал(а): Nickolay_K писал(а): Евгений, а какая, так сказать, "степень" оброботки фото допускается? В чем мерить будем? ![]() При этом если на 300% скриншоте мне указывают на едва заметную "шероховатость", это как? Повторяю: требования досканальные. По всему - чистоте картинки, деталям в светах и тенях в каждом канале, резкости, шумам. Может быть, Евгений не так с этим вынужден сталкиваться в пейзаже (не знаю), но в портрете и лайфстайле очень подробно надо чистить. |
Автор: | Nickolay_K [ 26 08 2010, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара дурацких вопросов по агенствам |
Rezus писал(а): В чем мерить будем? ![]() а хз в чем мерять? ![]() я понимаю, что вопрос слищком абстрактный, даже не знаю как выразится.... я имею в виду, насколько качество картинки для макро отличается от требований микростока? скажем, допускается ли использования шумодава? "накручивание" цветов как для микростоков? (хотя на последний вопрос, я уже нашел ответ. посмотрел картинки на гетти - такого буйства нереально накрученых цветов не нашел...) |
Автор: | Nickolay_K [ 26 08 2010, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара дурацких вопросов по агенствам |
Владимир Годник писал(а): Досканальная. вот как всегда коротко и ясно.... ![]() |
Автор: | Владимир Годник [ 26 08 2010, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара дурацких вопросов по агенствам |
Nickolay_K писал(а): Rezus писал(а): В чем мерить будем? ![]() а хз в чем мерять? ![]() я понимаю, что вопрос слищком абстрактный, даже не знаю как выразится.... я имею в виду, насколько качество картинки для макро отличается от требований микростока? скажем, допускается ли использования шумодава? "накручивание" цветов как для микростоков? (хотя на последний вопрос, я уже нашел ответ. посмотрел картинки на гетти - такого буйства нереально накрученых цветов не нашел...) Шум давить - руками, локально, очень деликатно. Никакого накручивания цвета. |
Автор: | Rezus [ 26 08 2010, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара дурацких вопросов по агенствам |
Владимир Годник писал(а): Может быть, Евгений не так с этим вынужден сталкиваться в пейзаже (не знаю), но в портрете и лайфстайле очень подробно надо чистить. Конечно же, требования к техническому качеству предъявляют высокие и в пейзаже. Но пока таких прямо жестких вещей, как шероховатости на 300% не было. Если где-то что-то нужно поправить, просят и я делаю. Но что приятно, просто за техническое качество картинки не рубят. Присылают примерный список того, что не устраивает, и если получается устранить - принимают. Nickolay_K писал(а): я понимаю, что вопрос слищком абстрактный, даже не знаю как выразится.... В том то и дело, что на абстрактный вопрос нельзя ответить конкретно. Nickolay_K писал(а): я имею в виду, насколько качество картинки для макро отличается от требований микростока? скажем, допускается ли использования шумодава? "накручивание" цветов как для микростоков? (хотя на последний вопрос, я уже нашел ответ. посмотрел картинки на гетти - такого буйства нереально накрученых цветов не нашел...) Шумодав просят использовать, если есть видимые артефакты. Но, как и сказал Владимир, очень деликатно и только в отдельных местах. Цвета в пейзаже просят делать естественными. Если обобщить, то требования высокие, и обработкой нужно заниматься тщательно. |
Автор: | Nickolay_K [ 26 08 2010, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара дурацких вопросов по агенствам |
Владимир Годник писал(а): Шум давить - руками, локально, очень деликатно. Никакого накручивания цвета. понятно. спасибо. сейчас обрабатываю фотографии с видами европейских старых городов, поэтому и интересуюсь. хочу попытать счастья с макро... |
Автор: | Владимир Годник [ 26 08 2010, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара дурацких вопросов по агенствам |
Nickolay_K писал(а): Владимир Годник писал(а): Шум давить - руками, локально, очень деликатно. Никакого накручивания цвета. понятно. спасибо. сейчас обрабатываю фотографии с видами европейских старых городов, поэтому и интересуюсь. хочу попытать счастья с макро... Востребованы лайфстайл и концептуальный натюрморт. Виды, пейзажи - только из ряда вон необычные, свежие, концептуальные. Ваши не видел, у Евгения - примерно то, о чём я говорю. |
Автор: | Владимир Годник [ 26 08 2010, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара дурацких вопросов по агенствам |
Эдуард Титов писал(а): Агентства может и предъявляют такие требования по технической части фотографии, но не Гетти. Мои ранние работы с убийственными шумами и вне фокуса ни один сток не принял. Гетти нашел на просторах фликра превьюхи, запросил хайрезы и отлично их проглотил. Я говорю только о продакшн-агентствах. Причём о самых требовательных. А Гетти уже давно на всё чихать. Они отыгрываются за счёт Айса. |
Автор: | Maks Bolotnikov [ 26 08 2010, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара дурацких вопросов по агенствам |
Это флик-коллекция. Она странная... Я после Алами тоже думал, что Гетти все съест. Приемка там ничуть не слабей, чем на Айсе. Иногда жестче. |
Автор: | Maks Bolotnikov [ 26 08 2010, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара дурацких вопросов по агенствам |
Владимир Годник писал(а): Эдуард Титов писал(а): Агентства может и предъявляют такие требования по технической части фотографии, но не Гетти. Мои ранние работы с убийственными шумами и вне фокуса ни один сток не принял. Гетти нашел на просторах фликра превьюхи, запросил хайрезы и отлично их проглотил. Я говорю только о продакшн-агентствах. Причём о самых требовательных. А Гетти уже давно на всё чихать. Они отыгрываются за счёт Айса. Это неправда. |
Автор: | U11 [ 26 08 2010, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара дурацких вопросов по агенствам |
Maks Bolotnikov писал(а): Я после Алами тоже думал, что Гетти все съест. Приемка там ничуть не слабей, чем на Айсе. Иногда жестче. так может в айс-гетти коллекцию айсовские инспектора проверяют? |
Автор: | Nickolay_K [ 26 08 2010, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара дурацких вопросов по агенствам |
Владимир Годник писал(а): Востребованы лайфстайл и концептуальный натюрморт. можете показать пример концептуального натюрморта? вот это относится к концептуальному натюрморту? ![]() |
Автор: | Владимир Годник [ 26 08 2010, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара дурацких вопросов по агенствам |
Maks Bolotnikov писал(а): Владимир Годник писал(а): Эдуард Титов писал(а): Агентства может и предъявляют такие требования по технической части фотографии, но не Гетти. Мои ранние работы с убийственными шумами и вне фокуса ни один сток не принял. Гетти нашел на просторах фликра превьюхи, запросил хайрезы и отлично их проглотил. Я говорю только о продакшн-агентствах. Причём о самых требовательных. А Гетти уже давно на всё чихать. Они отыгрываются за счёт Айса. Это неправда. А что неправда? Что Гетти радикально сократил штат редакторов? И теперь берёт порой такую хрень из странных источников (в частности, Фликра), что профессионалам впору под стол залезать от смеха? )Или выть на Луну, если так понятнее...) Что прибыли Айса для него важнее своих коллекций? Что цены в классическом сегменте убивались в первую очередь под давлением монополий (и продакшн агентствам пришлось погибаться под это и гнуть вслед за этим авторов)? Всё это неправда? Или что-то конкретно? |
Автор: | Maks Bolotnikov [ 26 08 2010, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара дурацких вопросов по агенствам |
Я ж сказал что конкретно. Речь шла про проверку. Проверяют строго. Фликр-коллекция - это эксперимент на мой взгляд. Кстати, неплохой, как я понял. |
Автор: | Владимир Годник [ 26 08 2010, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара дурацких вопросов по агенствам |
Maks Bolotnikov писал(а): Я ж сказал что конкретно. Речь шла про проверку. Проверяют строго. Фликр-коллекция - это эксперимент на мой взгляд. Кстати, неплохой, как я понял. Клёвый эсперимент, не спорю. Без креативного руководства, продакшн-агентств, профессионалов. Вот так просто возьмём готовые картинки. Покажем, что клиент схавает и это. А если не схавает, то таким образом в его глазах будет скомпроментирован макросток. Для продакшн-агентств это - беда, а для Гетти - до одного места. Потому что пути отхода заранее заготовлены (читай: Айс). |
Автор: | Maks Bolotnikov [ 26 08 2010, 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара дурацких вопросов по агенствам |
Нет, по-моему. Там свои спецы. Это я про инспекторов на Гетти. |
Автор: | U11 [ 26 08 2010, 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара дурацких вопросов по агенствам |
Владимир Годник писал(а): Клёвый эсперимент, не спорю. Без креативного руководства, продакшн-агентств, профессионалов еще в 2006 СЕО Гетти говорил: Цитата: company is developing a new system that will let all qualified professional photographers submit their images to Getty for distribution
... Under the iStockPhoto model, member photographers choose what to shoot and which images to submit, and editors select images to post for sale online. |
Автор: | Владимир Годник [ 26 08 2010, 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара дурацких вопросов по агенствам |
Maks Bolotnikov писал(а): Нет, по-моему. Там свои спецы. Это я про инспекторов на Гетти. Stone и Stone+ и сейчас смотрятся отлично. Их делали под управлением старых спецов МНОГО ЛЕТ НАЗАД. А сегодня спецы такие, как в анекдоте про мышей, если кто помнит... |
Автор: | Maks Bolotnikov [ 26 08 2010, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара дурацких вопросов по агенствам |
Владимир Годник писал(а): Maks Bolotnikov писал(а): Я ж сказал что конкретно. Речь шла про проверку. Проверяют строго. Фликр-коллекция - это эксперимент на мой взгляд. Кстати, неплохой, как я понял. Клёвый эсперимент, не спорю. Без креативного руководства, продакшн-агентств, профессионалов. Вот так просто возьмём готовые картинки. Покажем, что клиент схавает и это. А если не схавает, то таким образом в его глазах будет скомпроментирован макросток. Для продакшн-агентств это - беда, а для Гетти - до одного места. Потому что пути отхода заранее заготовлены (читай: Айс). И он схавал. А агентства 50 лет задирали цены и убеждали, что без них никак. Оказалось, что легко. И это не Гетти показал, а микросегмент. А Гетти из-за него перестроился. Забудьте уже про старые время. Так больше не будет. Почему Гетти должна заботить судьба агентств? Да, компании, которые производят фотопленку, тоже сейчас не очень прибыльны. Те, кто производил кассетные магнитофоны и не верил в перспективы CD, тоже, наверное, плохо кончили. |
Автор: | Владимир Годник [ 26 08 2010, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара дурацких вопросов по агенствам |
Maks Bolotnikov писал(а): Владимир Годник писал(а): Maks Bolotnikov писал(а): Я ж сказал что конкретно. Речь шла про проверку. Проверяют строго. Фликр-коллекция - это эксперимент на мой взгляд. Кстати, неплохой, как я понял. Клёвый эсперимент, не спорю. Без креативного руководства, продакшн-агентств, профессионалов. Вот так просто возьмём готовые картинки. Покажем, что клиент схавает и это. А если не схавает, то таким образом в его глазах будет скомпроментирован макросток. Для продакшн-агентств это - беда, а для Гетти - до одного места. Потому что пути отхода заранее заготовлены (читай: Айс). И он схавал. А агентства 50 лет задирали цены и убеждали, что без них никак. Оказалось, что легко. И это не Гетти показал, а микросегмент. А Гетти из-за него перестроился. Забудьте уже про старые время. Так больше не будет. Почему Гетти должна заботить судьба агентств? Да, компании, которые производят фотопленку, тоже сейчас не очень прибыльны. Те, кто производил кассетные магнитофоны и не верил в перспективы CD, тоже, наверное, плохо кончили. Причины не в задранных ценам. Долго писАть... В двух словах. Массе клиентов было всегда нахать на качество, и когда появился лигитимный контент за меньшие деньги, в него и отвалили. Большинство. Я не против. Но убивать питомник, где выводятся селекционные сорта винограда под видом борьбы за трезвость? |
Автор: | Maks Bolotnikov [ 26 08 2010, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара дурацких вопросов по агенствам |
Эдуард Титов писал(а): Maks Bolotnikov писал(а): Фликр-коллекция - это эксперимент на мой взгляд. Кстати, неплохой, как я понял. Судя по продажам - весьма неплохой. Вот и я про то. У меня в обычных коллекциях нет таких продаж. |
Автор: | Maks Bolotnikov [ 26 08 2010, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара дурацких вопросов по агенствам |
Владимир Годник писал(а): Причины не в задранных ценам. Долго писАть... В двух словах. Массе клиентов было всегда нахать на качество, и когда появился лигитимный контент за меньшие деньги, в него и отвалили. Большинство. Я не против. Но убивать питомник, где выводятся селекционные сорта винограда под видом борьбы за трезвость? Я думаю, что на питомник, тоже останется спрос. Но говорить, что Гетти все разрушает неправильно. Он наоборот взял Айс и планомерно поднимает цены, двигая его в сторону макро. Он уводит микросегмент из дикой конкуренции и мизерных цен. То, что раньше можно было купить за 5 баксов, сейчас на айсе покупают за 70. По-моему, он как раз наводит порядок на рынке. |
Автор: | U11 [ 26 08 2010, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара дурацких вопросов по агенствам |
Maks Bolotnikov писал(а): Он наоборот взял Айс и планомерно поднимает цены а другой рукой подписочный thinkstockphotos создал |
Автор: | Maks Bolotnikov [ 26 08 2010, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара дурацких вопросов по агенствам |
Ну это чтобы присутствовать на всех рынках и влиять на них. И ослаблять шатер, разумеется. |
Автор: | Maks Bolotnikov [ 27 08 2010, 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара дурацких вопросов по агенствам |
Эдуард Титов писал(а): U11 писал(а): Maks Bolotnikov писал(а): Он наоборот взял Айс и планомерно поднимает цены а другой рукой подписочный thinkstockphotos создал И по эксклюзивно диким выплатам для авторов ![]() У вас хотя бы продажи там есть! ![]() У нас выплаты больше, но редко кто больше 10-ти долларов получает! ![]() |
Автор: | Владимир Годник [ 27 08 2010, 06:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара дурацких вопросов по агенствам |
Maks Bolotnikov писал(а): Владимир Годник писал(а): Причины не в задранных ценам. Долго писАть... В двух словах. Массе клиентов было всегда нахать на качество, и когда появился лигитимный контент за меньшие деньги, в него и отвалили. Большинство. Я не против. Но убивать питомник, где выводятся селекционные сорта винограда под видом борьбы за трезвость? Я думаю, что на питомник, тоже останется спрос. Но говорить, что Гетти все разрушает неправильно. Он наоборот взял Айс и планомерно поднимает цены, двигая его в сторону макро. Он уводит микросегмент из дикой конкуренции и мизерных цен. То, что раньше можно было купить за 5 баксов, сейчас на айсе покупают за 70. По-моему, он как раз наводит порядок на рынке. Там, кстати, пару лет назад собственники сменились. И никаких сентиментов нет насчёт порядка. Голимый прагматизм, |
Автор: | Nickolay_K [ 27 08 2010, 07:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара дурацких вопросов по агенствам |
Владимир Годник писал(а): Голимый прагматизм, а что где-то "голимого прагматизма" нет? ![]() |
Автор: | Maks Bolotnikov [ 27 08 2010, 08:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара дурацких вопросов по агенствам |
Ну, правильно. Видимо, они глаза и открыли Гетти. Тогда и стали обращать внимание на покупателей. Заметили в конце концов, что началась медиаэра. Что теперь изображения нужны не только крупным и богатым покупателям, но и средним, и даже мелким. Теперь все хотят изображения, и хотят разные изображения. И по качеству, и и по размерам, и по цене. Можно было и дальше игнорировать эти процессы и загибаться вместе с агентствами, выращивая эксклюзивный продукт, и смотреть как набирают силу микростоки... А там глядишь и наностоки пришли бы. Вот бы жизнь у Гетти и агентств началась бы. Я за прагматизм, а не за розовые очки. К тому же прагматизм Гетти очень благоприятно отражается на моих доходах. |
Автор: | dimol [ 27 08 2010, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара дурацких вопросов по агенствам |
Rezus писал(а): Списка их партнеров у меня нет, а вручную не искал. Знаю, что оба работают с Корбисом. RF-ные работы видел на Veer, еще на Алами оба агентства грузят. Но партнеров намного больше. я спрашивал у мудборда. Сказали, что такого списка в интернете у них нет, там порядка 150 партнеров. Я видел мудбордовские на agefotostock.com и inmagine.com. А вот на алами не видел. |
Автор: | Rezus [ 27 08 2010, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара дурацких вопросов по агенствам |
dimol писал(а): А вот на алами не видел. На Алами не прописаны авторы фотографий. Можно в их поиск написать "moodboard", выбрать, что имеется ввиду агентство и потом вручную полистать картинки. |
Автор: | dimol [ 27 08 2010, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара дурацких вопросов по агенствам |
точно, действительно есть! |
Автор: | Владимир Годник [ 27 08 2010, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара дурацких вопросов по агенствам |
Maks Bolotnikov писал(а): Ну, правильно. Видимо, они глаза и открыли Гетти. Тогда и стали обращать внимание на покупателей. Заметили в конце концов, что началась медиаэра. Что теперь изображения нужны не только крупным и богатым покупателям, но и средним, и даже мелким. Теперь все хотят изображения, и хотят разные изображения. И по качеству, и и по размерам, и по цене. Можно было и дальше игнорировать эти процессы и загибаться вместе с агентствами, выращивая эксклюзивный продукт, и смотреть как набирают силу микростоки... А там глядишь и наностоки пришли бы. Вот бы жизнь у Гетти и агентств началась бы. Я за прагматизм, а не за розовые очки. К тому же прагматизм Гетти очень благоприятно отражается на моих доходах. Интересно, без обид, узнать, какое количество работ у участников диалога в Гетти... Просто я однажды долго бодался с каким-то спорщиком, потОм оказалось, что у него в Гетти и Корбисе было что-то около десятка работ, а у меня на момент спора - чуть меньше... трёх тысяч. Точно также и насчёт троектории развития индустрии. Я не ношу розовых очков. Просто знаю многие вещи на уровне личного общения, из первых рук, от людей, работавших и работающих в индустрии классического стока не пять и не десять лет. Каждое новое поколение считает, что несёт в себе истину в последней инстанции. Я - не исключение. Когда начинал заниматься фотографией, думал, что ОЧЕНЬ много знаю, понимаю, умею... Сегодняшний хаос в стоковой фотографии может кому-то нравится, на мой взгляд он просто отражает неприятные особенности глобализации. В частности, прагматизм, доведённый до логического завершения. BP глубоко бурило. За такие прибыли можно отложить заботу об экологии на потОм... В каждой области есть своё подобие экологии, это - выше арифметики. Объяснять бесполезно. Понимание к вам либо придёт, либо нет. |
Автор: | Rozen [ 20 05 2011, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара дурацких вопросов по агенствам |
Сколько нужно минимум фото послать первый раз агенству ,чтобы оно их рассмотрело? 100шт хватит ? |
Автор: | Владимир Годник [ 21 05 2011, 01:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара дурацких вопросов по агенствам |
Обычно каждое агентство на своём сайте даёт ответ на этот вопрос и опять же обычно для начала просят 10-30 фото в качестве примера. |
Автор: | Rozen [ 21 05 2011, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара дурацких вопросов по агенствам |
Спасибо! |
Автор: | dimol [ 22 05 2011, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пара дурацких вопросов по агенствам |
лучше меньше 30. и обязательно слать их приаттаченными к письму, а не давать ссылку на галерею. По-моему, по ссылкам вообще никто не ходит. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |