КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 27 04 2024, 12:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 186 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 03 2010, 21:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 11 2006, 23:33
Сообщения: 9
Откуда: Russia
Никон даже крупнее будет..
А с бустером, то и подавно..

С зуммом Pentax FA645 Standard Zoom 33-55mm F4.5AL эта камера будет наверное очень хороша для пейзажей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 03 2010, 13:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 09 2009, 18:29
Сообщения: 2175
Откуда: Барнаул; не путайте foter с footer
pilipim писал(а):
Ага, но это со спины, а в профиль все таки узкоформатным за ней не угнаться )))

Ни то ни то в карман не положишь все равно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 03 2010, 12:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 09 2009, 18:29
Сообщения: 2175
Откуда: Барнаул; не путайте foter с footer
pilipim писал(а):
более логичным было бы сравнивать размеры 645Д с другими СФ камерами.

Смотря какая логика.
Если речь идет о СФ-кадре - да, логично сравнивать с другими СФ.
Если речь идет о мобильности, о съемке на улице, на природе, да еще в другую погоду - то с прочими защищенными камерами. Разумеется - с большим размером кадра, прежде всего.....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 03 2010, 14:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 08 2007, 12:45
Сообщения: 1820
Откуда: Coburg /Bavaria
Упоминание карманов в этой связи вообще не умесно, это профи-оборудование требующее немалых затрат и на транспортировку тоже. Целью является качество снимка на не здоровье фотографа и его бюджет.
Недавно смортел репортаж как для рекламы (вроде Феррари), поднимали вертолетами машины на обзорную площадку какой то вершины в Швейцарии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 04 2010, 12:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 03 2007, 21:04
Сообщения: 1626
Откуда: Wrocław / Kiev / Shostka
Вот только тот же пентакс 645N с практически любым объективом - не такая уж и лёгкая и удобная вещь, как тут многие (не снимавшие им) думают. Скажем так, когда на H3D штатник или 100/2.2 - то по размеру эта та же фигня. А вот синхронизация с внешним освещением (а на СФ по-другому снимать оч редко получится, разве что пейзажи) - 1/125 у пентакса. Стоит ли говорить, что это очень нехорошо...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 04 2010, 13:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 09 2009, 18:29
Сообщения: 2175
Откуда: Барнаул; не путайте foter с footer
val_th писал(а):
Недавно смортел репортаж как для рекламы (вроде Феррари), поднимали вертолетами машины на обзорную площадку какой то вершины в Швейцарии.

В наш век проще сделать фотомонтаж на компьютере.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 04 2010, 13:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 09 2009, 18:29
Сообщения: 2175
Откуда: Барнаул; не путайте foter с footer
Smaglov писал(а):
А вот синхронизация с внешним освещением (а на СФ по-другому снимать оч редко получится, разве что пейзажи) - 1/125 у пентакса. Стоит ли говорить, что это очень нехорошо...

В студии - маловажно. Там можно лишний постоянный свет убавить.
На природе - неважно.
Что еще остается? Репортажи?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 04 2010, 13:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 03 2007, 21:04
Сообщения: 1626
Откуда: Wrocław / Kiev / Shostka
foter писал(а):
В студии - маловажно. Там можно лишний постоянный свет убавить.
На природе - неважно.
Что еще остается? Репортажи?



И в студии и на природе очень важно. Особенно на природе, где кроме импульсных источников, есть еще довольно мощное солнце. Смаз при съемке с рук, и даже с монопода, в случае движения моделей - обеспечен. На кеноне 1/250 - очень часто не хватало, брака было много именно на смаз.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 04 2010, 04:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 09 2009, 18:29
Сообщения: 2175
Откуда: Барнаул; не путайте foter с footer
Smaglov писал(а):
Особенно на природе, где кроме импульсных источников, есть еще довольно мощное солнце. Смаз при съемке с рук, и даже с монопода, в случае движения моделей - обеспечен. На кеноне 1/250 - очень часто не хватало, брака было много именно на смаз.


Пейзажи со импульсным светом часто снимаете?
Если Вам действительно это важнее, а не длительность жизни затвора, то можете воспользоваться объективами с центральным затвором. Для СФ такие существуют. Там выдержка синхронизации куда как короче вашего Кэнона....
Это хорошо, что производитель в угоду любителям цифирок не снизил ресурс затвора.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 04 2010, 04:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 09 2009, 18:29
Сообщения: 2175
Откуда: Барнаул; не путайте foter с footer
Smaglov писал(а):
foter писал(а):
В студии - маловажно. Там можно лишний постоянный свет убавить.
На природе - неважно.
Что еще остается? Репортажи?



И в студии и на природе очень важно.


В студии-то зачем? Я согласен, что удобнее, но не согласен, что важно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 04 2010, 13:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 04 2007, 19:17
Сообщения: 7396
Откуда: Слава Русской Армии
для 67 был с центральным затвором.
В остальном Smaglov не очень прав. Смысл на солнце иметь такую синхру ?
Только для крутых студийных пых. Это нужно для крутого фешна. Для репортажа достаточно пыхи , имеющей возможность продленной синхронизации.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 04 2010, 22:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 03 2007, 21:04
Сообщения: 1626
Откуда: Wrocław / Kiev / Shostka
fanfo писал(а):
для 67 был с центральным затвором.
В остальном Smaglov не очень прав. Смысл на солнце иметь такую синхру ?
Только для крутых студийных пых. Это нужно для крутого фешна. Для репортажа достаточно пыхи , имеющей возможность продленной синхронизации.


Вы противоречите сами себе. В чем я не прав? Я снимаю на улице только с "крутыми студийными пыхами", на солнце только такими и имеет смысл пользоваться. Но речь не об этом. Репортаж? На СФ? Это прикол?

Давайте спорить о вкусе ананасов... итд по тексту.


foter писал(а):
]
Пейзажи со импульсным светом часто снимаете?
Если Вам действительно это важнее, а не длительность жизни затвора, то можете воспользоваться объективами с центральным затвором. Для СФ такие существуют. Там выдержка синхронизации куда как короче вашего Кэнона....
Это хорошо, что производитель в угоду любителям цифирок не снизил ресурс затвора.


Я не снимаю пейзажи с импульсным светом, я снимаю с импульсным светом людей. Использую для этого PROFOTO pro-b2. В моём "кеноне" нет ни одного объектива НЕ с центральным затвором. Но в других моих "кенонах" есть объективы без оного. И я знаю цену и тех и других. И их свойства.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 04 2010, 05:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 09 2009, 18:29
Сообщения: 2175
Откуда: Барнаул; не путайте foter с footer
Smaglov писал(а):
Я не снимаю пейзажи с импульсным светом, я снимаю с импульсным светом людей. Использую для этого PROFOTO pro-b2. В моём "кеноне" нет ни одного объектива НЕ с центральным затвором. Но в других моих "кенонах" есть объективы без оного. И я знаю цену и тех и других. И их свойства.

Есть еще и Никон с их более короткими выдержками синхронизации!
И че?

Вы взяли одну конкретную задачу - и говорите - это очень плохо.
При том что удовлетворить всех по всем параметрам просто невозможно.

Ну сделали бы затвор 1/500. И продавался бы фотоаппарат на пару тысяч дороже и затвор бы ходил по 25 000 кадров. Оно надо?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 04 2010, 12:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 11 2006, 12:31
Сообщения: 433
Откуда: Латвия
pilipim писал(а):
H4 и 645Д и сравнить их в отношении пейзажной съемки, природы, интерьерной и архитектурной съемки?

1) А как там обстоят дела с пластиком? Не дИшОвый ли?
2) Какой универсальный объектив купить к 645Д? Интересует съемка детей, собак, архитектуры, макро и самолетов.
3) Наберется ли на форуме десяток человек которые СФ камеры в руках держали, а не обсуждали рекламные буклеты?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 04 2010, 14:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 04 2007, 19:17
Сообщения: 7396
Откуда: Слава Русской Армии
Снимал я СФ, но еще пленочными. Киев,Мамия. Хассель в руках держал.
Тяжелые они. Для вдумчивой работы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 186 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB