Smaglov писал(а):
интересно услышать от покупателя, не смущает ли насильственное ограничение выбора дублей? То есть на фотолии можно увидеть 10 ракурсов девушки, а на дримсе - 1-2, остальные по его мнению "Similar".
"смущает" - может быть и не самый подходящий термин, но, это может повлиять на выбор фотобанка. Для меня, как для дизайнера, большее кол-во ракурсов модели в интересующем сюжете - это просто находка. В большинстве случаев мне интереснее использовать в проекте несколько разных фото (это может быть многостраничная продукция или комплект разнообразных рекламных материалов) - это и позволяет мне оптимально сочетать ракурс с общей композицией, и оставляет больше свободы для типографики (могу выбирать - будет ли заголовок продолжением линии руки или направления взгляда и пр.), и создает впечатление более глобальной работы, и повышает ценность дизайна в глазах моего заказчика.
То, что Дримз ограничивает кол-во принимаемых ракурсов - не есть хорошо для покупателя, который занимается дизайном более-менее профессионально, но, наверное устраняет муки выбора для менеджеров и секретарш, когда они подбирают фото для очередной презентации или email-рассылки.
Возможно у Дримза на это влияет ограничение поисковой машины - если не ошибаюсь, невозможно просмотреть более 10000 результатов поиска по ключевым словам. И даже невозможно увидеть в портфолио фотографа более 10000 результатов - дальше просто не будет ссылки/кнопки для перехода на следующую страницу. И это несмотря на то, что Дримз показывает, что у данного автора, например, более 15000 фото.