КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ http://zastavkin.com/forum/ |
|
artfolio http://zastavkin.com/forum/viewtopic.php?f=56&t=12688 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | artfolio [ 25 01 2015, 09:15 ] |
Заголовок сообщения: | artfolio |
прошу критики) стоковый портфель: http://app.nimia.com/profile/artfolio http://www.pond5.com/artist/ifolio http://www.shutterstock.com/ru/video/ga ... io-714415/ немного видеороликов: [video]http://www.youtube.com/watch?v=aTAtwlx0DC8[/video] [video]http://www.youtube.com/watch?v=HwG3X133s_U[/video] [video]http://www.youtube.com/watch?v=QIDcyI11Ux8[/video] [video]http://vimeo.com/51345836[/video] [video]http://www.youtube.com/watch?v=C4bD8o2sG9k[/video] p.s. видео Cherry Blossom почти полностью снято в RAW (Magic Lantern). |
Автор: | bill [ 25 01 2015, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: artfolio |
ролики классные .. что касается стокового портфеля - то есть один недостаток, причем принципиальный ... маленький портфель ![]() а что за зверь такой nimia.com - он продает? я не нашел входа для продавцов и условий .. |
Автор: | artfolio [ 25 01 2015, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: artfolio |
bill писал(а): ролики классные .. спасибо! bill писал(а): что касается стокового портфеля - то есть один недостаток, причем принципиальный ... маленький портфель ![]() загружаю помаленьку. комп слабоват 4к обрабатывать ![]() bill писал(а): а что за зверь такой nimia.com - он продает? я не нашел входа для продавцов и условий .. пока не продает, я там где-то с начала декабря. регистрация здесь: http://app.nimia.com/register условия здесь: http://nimia.com/licensing/ |
Автор: | bill [ 25 01 2015, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: artfolio |
artfolio писал(а): пока не продает, я там где-то с начала декабря. регистрация здесь: http://app.nimia.com/register условия здесь: http://nimia.com/licensing/ спасибо, буду смотреть .. |
Автор: | Oleg2d [ 29 01 2015, 01:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: artfolio |
Появилось время глянуть, уж не обессудьте что поздно. Любопытно. Я о роликах, о портфолио просто нечего сказать - добротные открытки, ставку на такое можно делать при определённой диверсификации тем и объектов или при огромном кол-ве (подобных футажей), но у меня подобное продаваться не спешит. Мне импонирует способ наблюдения и объекты, т.е. не только крупные формы и архитектура, но и вполне себе интимные вещи вроде цветения. Сам люблю такое состояние - если нравится место и время - "облизать его" камерой пока хватает света и пусть это будет только для удовольствия! Монтаж: заметно что не "погулять вышел", есть прочные представления о ритме, нравится подбор музыки, т.е. эмоционально музыка подобрана верно во всех случаях, т.е. как минимум со вкусом всё в порядке, но напрочь отсутствует понятие о драматургии, о развитии сюжета, о деталях. Т.е. первые видовые - склейки общего плана с общим, ничем не разделённые... Т.е. Вы историю в развитии видели - например вечер в горах с туманом, Вы видели её и в деталях - например трава, роса, насекомые, тропинки, костёр, догорающие угли костра, палатка, птица пролетающая (пусть даже далеко) люди идущие по тропе, а в сумерках ещё и с фонариками и тому подобное... Вы видели, а зритель - нет! Хорошо, допустим у нас исключительно видовой фильм, но из первых нескольких планов складывается впечатление, что дальше будет так же, но перемотав с удивлением обнаруживаешь искомые крупные планы, немного, но есть... В общем очень маленькая плотность монтажа, т.е. лучше иногда пренебречь длительностью, но привлечь зрителя динамикой и смены планов и движением (пусть иногда и искуственным, например scale в динамике процентов на 10-15). Не все знают, что у вас ещё много красивых планов в запасе, но тем более немногие могут это узнать если Вы не зацепите зрителя вначале. С "цветением"": Ну умеете по тактам монтировать - но это же "механика" в чистом виде, всё равно как еси бы я менял планы каждые 4 секунды например. Почему бы не прислушаться и не заметить, что когда "фано" переходит на высокие тона и замедляется, т.е. просто само подсказывает драматургическое решение - почему не перейти на более крупные планы и более рваный по ритму монтаж? Ещё совет - используйте fade to black и обратно в качестве переходов чаще. Психологически такое увод в черное и вывод из него означает "прошло время". Обратите внимание в сериалах и мультиках для детей такой приём часто используется, что бы снять напряжение или наоборот продлить его сделав паузу. В подобных видовых штуках это очень спасает, когда планы одинаковой крупности надо разбить между собой или сгладить музыкальный переход. http://vimeo.com/15855625 - хилый, древний, но пример |
Автор: | artfolio [ 31 01 2015, 05:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: artfolio |
Oleg2d писал(а): Любопытно. Я о роликах Спасибо! Oleg2d писал(а): о портфолио просто нечего сказать - добротные открытки, ставку на такое можно делать при определённой диверсификации тем и объектов или при огромном кол-ве (подобных футажей), но у меня подобное продаваться не спешит. Да, продается слабо. надо диверсифицировать и по темам и по жанрам. Есть довольно много разнообразного материала в HD c Canon 60D, но там картинка довольно мыльная, особенно после GH4. Сначала не хотел "разбавлять" портфолио "средним" по качеству материалом, но все больше склоняюсь к мысли что лучше залить, может и будет что-то продаваться. Oleg2d писал(а): Мне импонирует способ наблюдения и объекты, т.е. не только крупные формы и архитектура, но и вполне себе интимные вещи вроде цветения. Сам люблю такое состояние - если нравится место и время - "облизать его" камерой пока хватает света и пусть это будет только для удовольствия! Спасибо. Если место нравится, то и несколько дней можно его снимать. На съемки видео про горы и сакуру ушло по три дня. Oleg2d писал(а): Монтаж: заметно что не "погулять вышел", есть прочные представления о ритме, нравится подбор музыки, т.е. эмоционально музыка подобрана верно во всех случаях, т.е. как минимум со вкусом всё в порядке, Спасибо! Oleg2d писал(а): но напрочь отсутствует понятие о драматургии, о развитии сюжета, о деталях. Т.е. первые видовые - склейки общего плана с общим, ничем не разделённые... Т.е. Вы историю в развитии видели - например вечер в горах с туманом, Вы видели её и в деталях - например трава, роса, насекомые, тропинки, костёр, догорающие угли костра, палатка, птица пролетающая (пусть даже далеко) люди идущие по тропе, а в сумерках ещё и с фонариками и тому подобное... Вы видели, а зритель - нет! Хорошо, допустим у нас исключительно видовой фильм, но из первых нескольких планов складывается впечатление, что дальше будет так же, но перемотав с удивлением обнаруживаешь искомые крупные планы, немного, но есть... В общем очень маленькая плотность монтажа, т.е. лучше иногда пренебречь длительностью, но привлечь зрителя динамикой и смены планов и движением (пусть иногда и искуственным, например scale в динамике процентов на 10-15). Не все знают, что у вас ещё много красивых планов в запасе, но тем более немногие могут это узнать если Вы не зацепите зрителя вначале. С "цветением"": Ну умеете по тактам монтировать - но это же "механика" в чистом виде, всё равно как еси бы я менял планы каждые 4 секунды например. Почему бы не прислушаться и не заметить, что когда "фано" переходит на высокие тона и замедляется, т.е. просто само подсказывает драматургическое решение - почему не перейти на более крупные планы и более рваный по ритму монтаж? Спасибо за такой подробный ответ. Согласен, монтаж мое слабое место. На данный момент монтирую по наитию, а надо бы изучить теорию монтажа, внимательно смотреть хорошие работы. Про механику и 4-х секундные кадры - тут сказывалось ограничение камеры. На этом проекте экспериментировал с Magic Lantern Raw, а 60D максимум может записать секунд 6, которые еще может прийдется подрезать. Это что касается более длинных кадров. Еще одно ограничение - это количество материала. Есть идеи как смонтировать лучше, но доснять уже не получится... Oleg2d писал(а): Ещё совет - используйте fade to black и обратно в качестве переходов чаще. Психологически такое увод в черное и вывод из него означает "прошло время". Обратите внимание в сериалах и мультиках для детей такой приём часто используется, что бы снять напряжение или наоборот продлить его сделав паузу. В подобных видовых штуках это очень спасает, когда планы одинаковой крупности надо разбить между собой или сгладить музыкальный переход. про переходы знаю. и fade to black и обратно и cross dissolve. пробовал их, но в итоге остановился на простых склейках. хотя несколько переходов все же было через черный. Oleg2d писал(а): http://vimeo.com/15855625 - хилый, древний, но пример посмотрел. красиво. взял на заметку. интересный переход через blur. видео про Байкал тоже понравилось! очень красивые виды и отличный монтаж! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |