КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 28 04 2024, 14:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сколько стоит фотография
СообщениеДобавлено: 11 05 2009, 13:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 11 2008, 12:03
Сообщения: 19
Помогите, я недавно начала работать со стоками, и на айстоке получила сообщение, кто-то хочет купить мою фотографию в самом большом размере и оплатить через PayPal, моя проблема в том, что я не знаю за сколько её продать, потому что в их кредитах я совсем не разбираюсь, я так думала, что напрямую от меня это стоило бы половину стоимости, что предлагает айсток, и могут ли у меня потом возникнуть проблемы с банком?
это кстати фотка

http://www.istockphoto.com/stock-photo- ... s-face.php

Буду благодарна за любую информацию


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сколько стоит фотография
СообщениеДобавлено: 11 05 2009, 15:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 06 2006, 10:29
Сообщения: 514
Откуда: Mars
Ludmila писал(а):

Буду благодарна за любую информацию


Исходи из расчета, что их кредит равен одному баксу ) там есть некоторые колебания, но не существенны,
если хочешь продавать напрямую - то это достаточно большой гимор:
1. у тебя должен быть paypal account,
2. ты должна находиться не на территории России (пайпал в Россию деньги не переводит)
3. ты должна быть уверена что тебя не кинут :smile: утром деньги - вечером стулья)
4. по хорошему нужно заключать договор с покупателем, чтобы потом не было непоняток, либо очень внимательно и досконально все описывать в вашей переписке (не уверен, правда, что ее потом можно будет предъявить где-то, но по крайней мере вы друг друга нормально поймете)

По поводу проблем с айстоком - их не должно быть. :smile: