КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 16 06 2025, 21:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 02 2012, 12:57 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 04 2008, 13:25
Сообщения: 5783
Откуда: Дорогии Марсияне!
За последнее время многократно сталкивался с дефектными товарами или случаями когда приходит вообще не то что заказывал или более дешёвым методом доставки чем оплачено и что самое обидное - нежеланием продавца решать проблему (включают "дурака", предлагают мизерный рефунд и т.п.).

Далеко не всегда удаётся привести продавца в чуcтво с помощью поддержки ebay - например иногда отправка item not as described стоит дороже ремонта, можно прошляпить срок открытия кейса, а кроме того не ebay-ем единым и адекватный саппорт есть не везде.

Рейтинги продавца и содержание негативов на ebay не всегда дают полное представление - например негатив может влепить и неадекватный покупатель, в случае почтовых задержек или напротив - продавец с хорошим рейтингом и парой сотен тысяч продаж может не обратить внимание на твои "мелкие" проблемы с его товаром.

Что бы не попасть впросак и просто не покупать у недобросовестных, во избежании потери времени и денег, предлагаю вести такой поминальничек:

1. Продолжать цитированием и редактированием предидущего поста, с тем что бы в последнем был наиболее полный список.
2. Вначале указывать имя продавца (ebay) или адрес магазина, потом краткое описание проблемы, которую продавец отказался решить или предлагал неприемлемые варианты.


Последний раз редактировалось Oleg2d 13 02 2012, 13:20, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 02 2012, 13:05 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 04 2008, 13:25
Сообщения: 5783
Откуда: Дорогии Марсияне!
antiquechina2009 - светодиодные лампы на 75$ куплены ещё в ноябре, пришли в конце января, а кейс не стал открывапть потому что делал скидку на новогодние заторы на почте. Присланы дешёвые лампы с другим цоколем, не то что заказывал. Переписка затянулась так как на письма продавец отвечал с недельной задержкой. После демонстрации фото содержимого неправильной посылки предлагал скидку на ненужные мне лампы, потом (!) - перепродать их здесь, потом отправить назад и только потом он дескать сможет принять решение о рефунде...

Онлайн-магазин торговой марки Eddie Bauer - 2 женских свитера купленных в конце ноября, так и не пришли на склад американского посредника (трекинга не дали). После 3х писем в январе, ответили на четвёртое с предложением звонить по телефону...

homegarden2012 - было куплено в разное время 8 шт. IP камер в уличном исполнении. Крайние две пришли с заводским браком. В переписке продавец "включал дурака", "не видел" ссылок со скриншотами и фотографиями с доказательствами дефектов, проблему так и не решил. Ну не хочет что бы следующие покупали у него. Решаю через саппорт ebay.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 03 2012, 15:48 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 04 2008, 13:25
Сообщения: 5783
Откуда: Дорогии Марсияне!
antiquechina2009 - светодиодные лампы на 75$ куплены ещё в ноябре, пришли в конце января, а кейс не стал открывапть потому что делал скидку на новогодние заторы на почте. Присланы дешёвые лампы с другим цоколем, не то что заказывал. Переписка затянулась так как на письма продавец отвечал с недельной задержкой. После демонстрации фото содержимого неправильной посылки предлагал скидку на ненужные мне лампы, потом (!) - перепродать их здесь, потом отправить назад и только потом он дескать сможет принять решение о рефунде...

Онлайн-магазин торговой марки Eddie Bauer - 2 женских свитера купленных в конце ноября, так и не пришли на склад американского посредника (трекинга не дали). После 3х писем в январе, ответили на четвёртое с предложением звонить по телефону...

homegarden2012 - было куплено в разное время 8 шт. IP камер в уличном исполнении. Крайние две пришли с заводским браком. В переписке продавец "включал дурака", "не видел" ссылок со скриншотами и фотографиями с доказательствами дефектов, проблему так и не решил. Ну не хочет что бы следующие покупали у него. Решаю через саппорт ebay.[/quote]

roxsen - адаптеры для объективов продавец отправил спустя 2 недели после оплаты. Один из двух оказался дефектным.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB