Дмитрий писал(а):
У моего кореша такой же GT, там что Comp что Deore на этой раме с этими тракторными колёсами разницы не увидишь. Но для загорода пойдёт. С подсительным амортизатором бери, если что (поверь, на этом тракторе, очень существенная плюшка будет)
Да я вот думаю сижу:
1. Брать в магазе линейку 2017 года
Этот
GT Avalanche Elite:
Либо
GT Avalanche Comp:
Отличие первого от второго, грубо говоря, только в переднем переключателе. Остальные отличия незначительны.
На
Avalanche Sport не смотрю, т.к. комплектация так себе, передний переключатель Altus, задний Alivio:
Также рассматриваю вариант
GT Zaskar Sport, в принципе, могу себе позволить.
Но вопрос: нужен ли мне? Он не для такого катания, к которому я привык. Кстати, в чем преимущества двух звезд спереди вместо трех?
Преимущества линейки 2017 года в колесах 27,5 дюймов, спортивной посадке и более надежной и удобной раме.
Обрати внимание на место крепления заднего тормоза - там больше нет вот такой хлипкой конструкции:
___
Это было уязвимым местом в рамах GT. У моих знакомых в этом месте ломались.
Теперь вот так:
2. Также думаю над тем, чтобы приобрести модели ранних годов, т.к. по комплектации они были лучше. Например,
GT Avalanche Comp 2016 года с более надежной системой:
GT Avalanche Comp и
GT Avalanche Elite 2014 г. имеют вилку
Rock Shox, покрышки
Continental, надежную систему, но на колесах 26 дюймов и старой раме:
Зато, более маневренные и легкие.
Старые модели есть возможность взять не б/у (я бы не стал брать вел, который не известно кем и как эксплуатировался).
Знаю, где их можно новыми купить.
З.Ы. А что товарищ, в целом, про вел говорит?