Great Wall, кубик у меня.
ну его нафих ... Лифан, скажешь тоже
Я на этом черкасском чуде тест-драйв проехал. Ноги упираются в руль, сцепление ловить надо, жену сзади всю растрясло....
Да и на их форуме столько воплей. Черри ржавеют быстро, Джилли вообще не машина.
Из китаезов только GW. Катал недавно на их новом Хавале, понравилось все кроме цены
Не хуже Кашака в полной комплектации. И вариатор достаточно удобен. Подвеска отличная, весь фарш в машине имеется. В шестерке и кресла с электродвижком и автопарковка и без ключа открывается и заводится.
Хотя сейчас в салоне стоят проверенные трешки Ховеры, но опять цена ... Лучшее соотношение цена качество, к сожалению, ушли уже в прошлое.
Кубик служит верой и правдой, возя по нашим ухабам и трескучим дорогам. Летом промчались аж до польской границы, правда в последний день пребывания в братской стране отвалилась сабля, и вылетел дворник в дождь. Граждане автолюбители - возите с собой всегда лейкопластырь! Незаменимая вещь. На псковской трассе пробили колесо, но .. . при остановке обнаружилось, что в ста метрах! есть шиномонтаж. Сервис в России стал просто о..ым. Там кофе, булочки, телевизор и трудолюбивые таджики
После Старой Ладоги в дичайший ливень чуть всех не снесло с дороги, машины уже ехали по полколеса в воде, а мне помогал клиренс в 190. Так что кароче машина проверенная. Большие ховрики, кстати, у нас народ берет вместо уазов, нив и прочих дастеров. Вездеход с пониженнной, при монстрострое из них делают настоящие внедорожники. Ломаются не чаще европейских, почти все косяки от нашей сборки.
зы. шурин работает на сервисе Ниссана в Москве, поэтому ездить на пыжике европейской сборки.