Abricos писал(а):
alexander_s писал(а):
...я писал прямо в офис
office@russianpost.ru , два других ящика - не помню чтобы тогда были, но Вы не побрезгуйте и туда продублировать свои претензии...
А есть хоть примерный шаблон письма?! Буду весьма благодарен!!!
Сегодня была последняя капля. Мама позвонила на почту с вопросом: "Когда принесут компенсацию за оплату коммунальных платежей?" На этот вопрос тетечка на том конце телефонного провода сказала, что эти деньги уже неделю как разнесли и нам в том числе, о чем есть соответствующая отметка в ведомости???!!! На требование переключить на начальника почты послышались гудки в трубке, потом номер был занят втухлую. Не прошло и пятнадцати минут, как почтальонша принесла эти деньги и с воплями, что она ничего не успевает, скрылась из виду. Вот завтра идем на почту катать БОЛЬШУЮ ТЕЛЕГУ!!! Достало это все!
нет никаких шаблонов.
у меня тоже было эээ большое волнение-возмущение.
просто спокойно, сядьте, обдумайте и очень хладнокровно, но главное с большим количеством вопросов типа "почему игнорируют? сколько терпеть? почему такие большие задержки? почему такое низкое качество обслуживания?" и т.п.
делайте акцент на то, что ВЫ ОПЛАТИЛИ СВОИМИ ДЕНЬГАМИ ЭТИ УСЛУГИ. Все, социализм закончился. Все покупается и продается.
но главное, конечно, важны Ваши аргументы: т.е. посылка отправлена тогда-то, адрес отправителя такой-то(узнайте у продавца), адрес получателя такой-то - где посылка? (верните мою посылку! отдайте мою посылку! - вот фразы, которыми было нашпиговано мое письмо). если есть трэкномер - обязательно указать.
мое письмо было построено по схеме: наезд, вопрос, добивание. а добил я их просто - я предсказал Почте России, что после вступления в ВТО они исчезнут, испарятся. Потому ,что неконкурентноспособные.
Оставьте свой телефон - так будет оперативнее.
Реакция была. Нашли мою посылку, хотя на самом деле это урод-продавец ее отправил через месяц. Его вина стала понятна сразу - на посылке стоял штемпель с датой, за несколько дней до моего письма продавцу - "где посылка?". И так как продавец заявил типа все отправлено(а он ведь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ее УЖЕ отправил, правда через месяц после оплаты), то я стал наезжать на почту. А зря. Следующие две недели я был в самом центре внимания всей питерской Почты.
Обещали даже ЗАВЕЗТИ посылку по адресу(это неслыханное действо и так на самом деле нельзя было делать и не сделали).
Вы, конечно, можете сходить и на почту и там написать претензии. Но, уверяю, гораздо более эффективнее будет "звонок сверху", а инициировать его Вы можете написав непосредственно в вышестоящий орган управления. Что и делайте. Обязательно укажите все факты грубости и фамилии грубиянов, но только если Вы сможете доказать это.
И напоследок. Не переусердствуйте. Учтите, что там то же люди и они реально не успевают обрабатывать большие объемы корреспонденции и не их вина в этом - это уже организационные проблемы. Вы по-позже сами это поймете. Я как-то стал свидетелем как хрупкая женщина, одна, получала корреспонденцию: я ждал пока она закончит, от посторонней помощи она была вынуждена отказаться(инструкции), а посылок там было около тысячи(я сбился на шестой сотне). Так что не все так просто.
По моим наблюдениям: все задержки - это таможня. Меня даже не удивляет то, что на сайте почты России появилось сообщение: информация по прохождению таможенного досмотра не публикуется. Еще бы - там посылки валялись по неделе-две. гыгы.
Ну и на последок. Посылки - это сфера услуг. И Вы, как и любой потребитель товаров и услуг, можете использовать рычаги посерьезнее, а именно - обратиться в местное отделение Общества по защите прав потребителей.
http://www.ozpp.ru/PS: однако оффтопик большой. надо бы в каку-то спец.тему перенести.
PPS: у меняя, кстати, сейчас три посылки с начала декабря не всплыли. так что начинаю процедуру дознания.
И начал я с простых писем продавцам: У вас имеется трэк номер моей посылки?
Ответ двоих: "очень сожалеем, возможно потерялась, послали по такому-то адресу, правильно?
готовы компенсировать: рефаунд или выслать еще раз."
Ответ от одного: "это простое письмо, без трэкномера, об этом написано тут-то... чонеь жаль, подождите еще немного."
Разницу - чувствуете? Как думаете - у кого я, при необходимости, ЕЩЕ РАЗ буду покупать?
PPPS: прошло 4е часа, как я ответил одному из продавцов(послал свой адрес повторно и данные по транзакции), вот его ответ: "have resend it today if you cannot receive in 28 days please contact with me
thanks
cissy"
Вот это, ребята, называется - забота о клиенте.
ЗЗЗЗЫ: моя переписка с дхл. ответ на вопрос: почему посылку еще не отослали продавцу?
Ответ:
"> Обращаю Ваше внимание, что согласно таможенному кодексу РФ все посылки,
> которые пересекли границу РФ и помещены на склад временного хранения, должны
> быть оформлены в один из режимов таможенного оформления в течение 4 месяцев."
Самая лучшая таможня - наша!
А еще они перестали забивать данные по посылкам в базу и теперь неизвестно - когда посылки пришли в Россию и пришли ли вообще и сколько месяцев она тухнет на таможне. Вот как круто они решили все проблемы по обработке посылок!
ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЫ: фух, еле нашел темку.
гудим. бззззжжжжжжжжж... а я по весне поеду гарних дивчат фотать в вишневых садах.