А я не понимаю, чего там нового можно прочесть? Какие нить изменения в правительственных документах касающихся таможни? Вообще некрасиво поступили с платным этим доступом... Надеюсь они на этом хоть немного разбогатеют
Правила ведь в общем то простые, всё что
дороже 5000 р. или за 1 покупку или суммарно за покупки совершенные в течении недели и отправленное курьерскими службами - Fedex, DHL и т.п. скорей всего застрянет на таможне и Вам придётся самостоятельно или с помощью "таможенного брокера" (небесплатно ессно) растамаживать. Может конечно и не застрять, но я начитался про такие истории и экспериментировать сам не хочу.
Доставка почтовыми сервисами или обычными или ускоренными с трекинг сопровождением - ЕМS (у американцев это USPS express mail international, не путать с USPS priority mail) - лишена этого недостатка. Оплата превышения порога в 10 000 р. (уже) происходит или на почте при получении или курьеру если это EMS. Цена оплаты - 30% от суммы превышающей 10 000р. Другое дело, что независимо от способа доставки почтой - это всегда медленный способ.
И ещё с почтой - посылки, всегда надо вскрывать на почте ил в присутствии курьера, особенно дорогие - гаджеты, технику и т.п. Читал про случаи подмены (где неважно), но если такое произошло, то почтовые работники должны помочь Вам составить и подписать акт о содержимом, точнее его несоответсвии - это будет Вашей единственной возможностью получить потом назад деньги или всё таки товар, хоть с опозданием и "разборками", но получить. Кстати, если товар соответсвует, но повреждён в процессе доставки, то можно с продавца ничего и не получить. Надо стараться просить продавца проверять и упаковывать, как для падения с самолёта.
Про цену доставки тем или иным способом говорить смысла не вижу, это вопрос индивидуальный, тем более, часто за счёт цены доставки продавцы компенсируют заниженную цену товара.
Опыт у меня в общем скромный, около 30 покупочек, но очень разных по цене и странам,, так что если где ошибся или наврал - поправьте.