КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ http://zastavkin.com/forum/ |
|
Предметы на белом фоне. Эх! http://zastavkin.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=1899 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Shattenok [ 19 01 2007, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | Предметы на белом фоне. Эх! |
Оборудовал маленькую площадку для сьёмки различных предметов на белом фоне. Фоном служит ватман. Выставил 3 источника света, настольные лампы по 11 ват, дневного света (две освещают фон, третья же на уровне фотоаппарата, чуть выше него, - освещает предмет). Трабл заключается в том, что при каком режиме бы я не фотограффировал, какие параметры бы не выставлял (ручной режим сьёмки, автомат ну и все остальные тоже пробовал; различные значения диафрагмы 5.6-16, выдержки, 3 режима замера.. кажется все комбинации перепробовал) у меня всегда предметы получаются на грязно-сером фоне + чёткости по краям предметов нет ![]() Фотоаппарат Canon eos 350D, объектив тот что шёл в комплекте. Быть может кто-то умеет снимать такие фото? Был бы очень благодарен за совет как именно добиться "чистоты фона". Саша. |
Автор: | RobRoy [ 19 01 2007, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предметы на белом фоне. Эх! |
Shattenok писал(а): Оборудовал маленькую площадку для сьёмки различных предметов на белом фоне. Фоном служит ватман. Выставил 3 источника света, настольные лампы по 11 ват, дневного света (две освещают фон, третья же на уровне фотоаппарата, чуть выше него, - освещает предмет). Трабл заключается в том, что при каком режиме бы я не фотограффировал, какие параметры бы не выставлял (ручной режим сьёмки, автомат ну и все остальные тоже пробовал; различные значения диафрагмы 5.6-16, выдержки, 3 режима замера.. кажется все комбинации перепробовал) у меня всегда предметы получаются на грязно-сером фоне + чёткости по краям предметов нет
![]() Фотоаппарат Canon eos 350D, объектив тот что шёл в комплекте. Быть может кто-то умеет снимать такие фото? Был бы очень благодарен за совет как именно добиться "чистоты фона". Саша. Выкинуть надо китовый обьектив он стоит 30-40баксов (такое и качество рисунка)) и купить 100мм макро обьктив и будет вам счастие, белый фон все равно не будет чисто белым, как бы вы не пытались выставлять баланс, но предмет если он в одной плоскости будет резкий это я вам обещаю, а белый фон уже потом в фотошопе доводится до идеала. |
Автор: | mosich [ 20 01 2007, 07:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предметы на белом фоне. Эх! |
Shattenok писал(а): Оборудовал маленькую площадку для сьёмки различных предметов на белом фоне. Фоном служит ватман. Выставил 3 источника света, настольные лампы по 11 ват, дневного света (две освещают фон, третья же на уровне фотоаппарата, чуть выше него, - освещает предмет). Трабл заключается в том, что при каком режиме бы я не фотограффировал, какие параметры бы не выставлял (ручной режим сьёмки, автомат ну и все остальные тоже пробовал; различные значения диафрагмы 5.6-16, выдержки, 3 режима замера.. кажется все комбинации перепробовал) у меня всегда предметы получаются на грязно-сером фоне + чёткости по краям предметов нет
![]() Фотоаппарат Canon eos 350D, объектив тот что шёл в комплекте. Быть может кто-то умеет снимать такие фото? Был бы очень благодарен за совет как именно добиться "чистоты фона". Саша. А штатив есть? |
Автор: | iluxa [ 20 01 2007, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Глупый вопрос - а экспокоррекцию делели? Ибо камера (любая) думает что белый ватман отражает всего 18% света как и серая карта вместо положенных ему 80% (или сколько там не помню точно). От этого фон грязно-серым и выходит. Кроме того штатив действительно нужен. Китовый объекив у Кэнона - полная кака. "Выбросить" (я утрирую) и купить хоть Sigma 105/2.8 или 70/2.8. Далее - света мало. Добавь еще ламп. 33 ватта это очень мало. Выдели отдельно две лампы только для освещения фона. Так в общих чертах все. Ну а затем идет доводка в ФотоШопе - на этом форуме есть тема как изолировать объекты. Куча методов - от простого Levels до выделения пером или еще как и осветления фона. |
Автор: | Безенчук [ 20 01 2007, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Замер экспозиции по центру (точке, если возможно). 2. Фон и должен быть серым, если не пользоваться специальными фонами из светоотражающих шариков 3. Изоляция - это на грани искусства - методов куча, результат должен радовать глаз – ценятся ровные края, мягкая небольшая тень и встроенный Clipping path - одной волшебной палочкой их не получить |
Автор: | RobRoy [ 20 01 2007, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
странно, после моего совета сменить китовый обьектив на 100мм больше никто на это не обратил внимание.. Блин ктож снимает макро на эту платмассину???? тут хоть бронкиколором свети , не получится толковая макро фотография... Только белый фон разве что можно получить))) |
Автор: | Irochka_T [ 20 01 2007, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
RobRoy писал(а): странно, после моего совета сменить китовый обьектив на 100мм больше никто на это не обратил внимание..
Блин ктож снимает макро на эту платмассину???? тут хоть бронкиколором свети , не получится толковая макро фотография... Только белый фон разве что можно получить))) Не у всех есть студия и проф. оборудование. Многие пришли на стоки что бы заработать на это деньги. ЗЫ. Да я бы и ни сказала что 100мм макро от Кенон безумно резок. ![]() |
Автор: | RobRoy [ 20 01 2007, 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Irochka_T писал(а): RobRoy писал(а): странно, после моего совета сменить китовый обьектив на 100мм больше никто на это не обратил внимание.. Блин ктож снимает макро на эту платмассину???? тут хоть бронкиколором свети , не получится толковая макро фотография... Только белый фон разве что можно получить))) Не у всех есть студия и проф. оборудование. Многие пришли на стоки что бы заработать на это деньги. ЗЫ. Да я бы и ни сказала что 100мм макро от Кенон безумно резок. ![]() я впервые слышу такой отзыв о 100мм, расскажите подробней, что заставило вас усомниться в качетсве фиксового обьектива и что по вашему мнению резче? рисует у кенон... сразу скажу что у кенон есть еще несколько обьективов макро CANON EF-S 60 mm f/2,8 Macro USM CANON MP-E 65/2,8 1-5x MACRO |
Автор: | Irochka_T [ 20 01 2007, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
RobRoy писал(а): Irochka_T писал(а): RobRoy писал(а): странно, после моего совета сменить китовый обьектив на 100мм больше никто на это не обратил внимание.. Блин ктож снимает макро на эту платмассину???? тут хоть бронкиколором свети , не получится толковая макро фотография... Только белый фон разве что можно получить))) Не у всех есть студия и проф. оборудование. Многие пришли на стоки что бы заработать на это деньги. ЗЫ. Да я бы и ни сказала что 100мм макро от Кенон безумно резок. ![]() я впервые слышу такой отзыв о 100мм, расскажите подробней, что заставило вас усомниться в качетсве фиксового обьектива и что по вашему мнению резче? рисует у кенон... сразу скажу что у кенон есть еще несколько обьективов макро CANON EF-S 60 mm f/2,8 Macro USM CANON MP-E 65/2,8 1-5x MACRO CZJ Tessar и CZJ Sonar купленные за копейки на барахолке. При съемке МИРы сравнение было не в пользу кенон. Разница не велика была но все же. Кенон купила потому что надоело каждый раз диафрагму переставлять вручную на эти цейсах. |
Автор: | RobRoy [ 20 01 2007, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Irochka_T писал(а): CZJ Tessar и CZJ Sonar купленные за копейки на барахолке.
При съемке МИРы сравнение было не в пользу кенон. Разница не велика была но все же. Кенон купила потому что надоело каждый раз диафрагму переставлять вручную на эти цейсах. Это вы на кенон все одеваете? Согласен цейсовые обьективы резки. 1. только ручная фокусировка. 2 для неспешной сьемки 3. обьектив явно не для новичка, который только купил 350Д И теперь плавно перенесемся в первое сообщение этой темы. у парня китовый обьектив, можно ли им снять макро толково? |
Автор: | Irochka_T [ 20 01 2007, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
RobRoy писал(а): И теперь плавно перенесемся в первое сообщение этой темы. у парня китовый обьектив, можно ли им снять макро толково?
Да ни вопрос. В первое так в первое. Серый фон - значит недоэкспонирован или недосвечен - проблема я вно не объектива. ![]() Размытый край - вероятнее всего граница предмета не попадет в ГРИП - она как на фиксе туда не попадет так и на КИТе. Ведь ГРИП, как вам известно, зависит только от размера объекта в кадре. Другое дело что фокусировался наверное на автомате и поэтому часть ГРИП утеряна. Вот теперь вопрос - зачем советовать дорогой объектив - если проблема в недостатке опыта и знаний? |
Автор: | RobRoy [ 20 01 2007, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Irochka_T писал(а): Вот теперь вопрос - зачем советовать дорогой объектив - если проблема в недостатке опыта и знаний? я не считаю 100мм дорогим обьективом в отличии от L cерии. В первом посте написано, два источника на фон, этого с головой чтоб подсветить фон. А резкости по краям нет из-за фокусного растояния(китовый обьектив 18-55 это очень близко для макро), так же скорее всего разбег по плоскостям. И я например, когда снимаю или хочу снять макро сьемку предмета, фокусируюсь по всем краям(бывает по 4-6снимков) и потом сшиваю все резкие места в фотошопе и только тогда получается идеальная резкая картинка со всех сторон. |
Автор: | Irochka_T [ 20 01 2007, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
RobRoy писал(а): Irochka_T писал(а): Вот теперь вопрос - зачем советовать дорогой объектив - если проблема в недостатке опыта и знаний? я не считаю 100мм дорогим обьективом в отличии от L cерии. А что у кенона есть 100мм макро элька? ![]() RobRoy писал(а): В первом посте написано, два источника на фон, этого с головой чтоб подсветить фон. Ну автор же не пишет на каком расстоянии источники от фона. Опять же кто его знает как он конвертит свой РАВ - если он вообще знает что это такое. Объектив в данном случае не причем. КИТ достаточно контрастный объектив, во всяком случае тот что у меня. RobRoy писал(а): А резкости по краям нет из-за фокусного растояния, так же скорее всего разбег по плоскостям. И я например, когда снимаю или хочу снять макро сьемку предмета, фокусируюсь по всем краям(бывает по 4-6снимков) и потом сшиваю все резкие места в фотошопе и только тогда получается идеальная резкая картинка со всех сторон. Изврат. Купите ШИФТ и ТИЛТ и не мучайтесь. Или может дорого? ![]() |
Автор: | RobRoy [ 20 01 2007, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
у кенон есть макро обьектив CANON MP-E 65/2,8 1-5x MACRO , стоит 1000$ , 100мм 500$ .... L обективов не видел макро у кенон, но мы же говорим дорогой 100мм или нет, я и оттолкнулся от L серии, которая явно дороже. Цитата: Купите ШИФТ и ТИЛТ и не мучайтесь. Или может дорого?
за 1000$ переваливает цена, я думаю что все что хорошее стоит денег и на хорошем нельзя экономить для проф. работы... очень редко снимаю макро, посему не вижу смысла вложить в обьектив эти деньги и он будет лежать без работы. |
Автор: | Irochka_T [ 20 01 2007, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
RobRoy писал(а): у кенон есть макро обьектив CANON MP-E 65/2,8 1-5x MACRO , стоит 1000$ , 100мм 500$ .... L обективов не видел макро у кенон, но мы же говорим дорогой 100мм или нет, я и оттолкнулся от L серии, которая явно дороже. Мы говорим о предметке. Которую вы посоветовали снимать на фикс макрушник 100мм. Когда я сказала что он дорогой вы сказали что есть эльки и дороже - не спорю, но речь о 100мм макро. CANON MP-E 65/2,8 1-5x MACRO - это вообще не из этой оперы. RobRoy писал(а): Я очень сильно сомневаюсь что ві получите резкую карточку делая всего один кадр на своих фиксах, только там где будет одна плоскость будет резко, все остальное уйдет в боке или размів даже при диафрагме 20ть.... вопрос зачем мне парится с ручной фокусировкой на моей не кропнутой матрице где различие между 100мм родного кенона и ШИФТ , ТИЛТ вообще не заметно.
ШИФТ-ТИЛТ - позволяет провести плоскость фокусировки - через те области что вам нужно - только и всего. Кстати - 6-8 снимков - снимаете только перефокусируясь или двигаете аппарат? |
Автор: | RobRoy [ 20 01 2007, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
я исправил свой пост сверху) не внимательно прочитал ваше сообщение и подумал что вы говорите про цейсовые обьективы и только потом заметил про что разговор. Цитата: Кстати - 6-8 снимков - снимаете только перефокусируясь или двигаете аппарат?
Только перефокусируясь, а потом в фотошопе подгоняю , мне это не сложно совсем. Минут 10-15 подогнать кадры. |
Автор: | Irochka_T [ 20 01 2007, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
RobRoy писал(а): я исправил свой пост сверху) не внимательно прочитал ваше сообщение и подумал что вы говорите про цейсовые обьективы и только потом заметил про что разговор.
Цитата: Кстати - 6-8 снимков - снимаете только перефокусируясь или двигаете аппарат? Только перефокусируясь, а потом в фотошопе подгоняю , мне это не сложно совсем. Минут 10-15 подогнать кадры. Эх. А я думала на рельсах камеру дфигаете - просто ищу рельсы. В России есть а в украине не знаю где смотреть даже. ![]() |
Автор: | RobRoy [ 20 01 2007, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: CANON MP-E 65/2,8 1-5x MACRO - это вообще не из этой оперы. вы хотите сказать что им нельзя снимать макро? Цитата: Эх. А я думала на рельсах камеру дфигаете - просто ищу рельсы. В России есть а в украине не знаю где смотреть даже.
у нас много чего нет... к сожалению, да и цены скачут подороже чем в россии.. |
Автор: | Irochka_T [ 20 01 2007, 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
RobRoy писал(а): Цитата: CANON MP-E 65/2,8 1-5x MACRO - это вообще не из этой оперы. вы хотите сказать что им нельзя снимать макро? Это объектив - что бы глаз мухи снимать а не помидор или бутылку |
Автор: | RobRoy [ 20 01 2007, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Irochka_T писал(а): RobRoy писал(а): Цитата: CANON MP-E 65/2,8 1-5x MACRO - это вообще не из этой оперы. вы хотите сказать что им нельзя снимать макро? Это объектив - что бы глаз мухи снимать а не помидор или бутылку ![]() есть у меня предположение что такого рода макро может быть интересно на стоке))) |
Автор: | MikLav [ 20 01 2007, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
RobRoy писал(а): И теперь плавно перенесемся в первое сообщение этой темы. у парня китовый обьектив, можно ли им снять макро толково?
вполне - с удлинительными кольцами на f8 |
Автор: | Elnur [ 20 01 2007, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предметы на белом фоне. Эх! |
Shattenok писал(а): у меня всегда предметы получаются на грязно-сером фоне + чёткости по краям предметов нет
![]() не надо боятся серого фона. А из чего вы тень будете делать? Вам нравится эта фотка? ![]() сделана она из этого оригинала. Обычный JPG, китовый никон обьектив 18-70.... http://elnur.myphotoalbum.com/view_phot ... 0934_pears Фотошоп просто надо хорошо освоить.... я там пока дилетант, но что-то умею. |
Автор: | Verchik [ 20 01 2007, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сама мучилась с 350d, даже купила один светильник галогеновый, с плавной регулировкой до 1000 ват. Правда, то что получилось, очень разочаровало. Все желтое, нерезкое, противное. Даже с неким знанием фотошопа. Забросила. Потом пошла учиться - узнала что такое RAW, зачем нужен штатив, и еще много чего полезного ![]() ![]() Говорят, и полтинник 1.8 сильно лучше кита. Не знаю, не пробовала - меня смутили пятигранники у него в зоне размытия. |
Автор: | cook [ 21 01 2007, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я согласен с RobRoy. Имхо правильно, что нужно макрушник 100 покупать и не париться. Человек как я подозреваю, хочет тоже на стоках себя попробовать, раз он на этом форуме задаёт вопрос и с китом у него будет больше возни и откатов со стоков по сравнению со 100мм. Тут как говорится скупой платит дважды… Да и вообще такой объектив не помешает в принципе, как портретник к примеру. Я понимаю, что проблема с белым фоном к объективу не имеет отношения, но совет купить 100mm считаю вполне обоснованным и верным. Во всяком случае, у человека пропадут вопросы о мутности и не резкости. Конечно, дело всегда упирается в деньги, и если для человека 500$ слишком дорого, то можно обойтись и китовым, только тогда зачем вообще покупать зеркалку… Кстати снимал пару дней назад этим стеклом и с фокусировкой промахнулся, однако резкостью на головке спички остался доволен. ![]() ![]() |
Автор: | Malbert [ 23 01 2007, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://amd-photo.ru/cash/info/33.html |
Автор: | Wizzard [ 25 01 2007, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подскажите пожалуйсто, как вы поступаете с волосами, при выбеливании фона в фотошопе? Если у предметов можно выделить их по контуру то с волосами не пойму что делать если выделять прядки вместе с фоном то потом бывает заметен фон на белом а если по контуру головы примерно то заметно что волосы обрезаны... |
Автор: | Jax [ 25 01 2007, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
В другом подфоруме есть тема ISOLATED. Фото на белом фоне., там есть несколько методик. |
Автор: | kotofot [ 29 01 2007, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
RobRoy писал(а): сразу скажу что у кенон есть еще несколько обьективов макро
CANON EF-S 60 mm f/2,8 Macro USM Сам озодачен покупкой фикса под 350д. Варианты EF-S 60мм или EF 100мм. Не будет ли сотка длинновата на кропнутой матрице (160мм получается)? Понятно, что он больше пригодится при переходе на полноразмерную камеру, но все ж? |
Автор: | _maxp_ [ 29 01 2007, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
cook писал(а): Кстати снимал пару дней назад этим стеклом и с фокусировкой промахнулся, однако резкостью на головке спички остался доволен.
![]() ![]() Нарядно получилось - поделитесь как сделать? Дым от спички, или генерили? |
Автор: | cook [ 31 01 2007, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
_maxp_ писал(а): Нарядно получилось - поделитесь как сделать? Дым от спички, или генерили? Да нет, дым настоящий. Снималось всё просто. Вспышка в лоб на спичку, на фоне чёрного бархата он поглощает свет, дабы фон был чёрный. Выдержка 1\600 со штатива естественно. Спички каминные то бишь большие. |
Автор: | diana metellica [ 28 02 2007, 01:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
RobRoy писал(а): у кенон есть макро обьектив CANON MP-E 65/2,8 1-5x MACRO , стоит 1000$ , 100мм 500$ .... L обективов не видел макро у кенон, но мы же говорим дорогой 100мм или нет, я и оттолкнулся от L серии, которая явно дороже. Е-мое...А я то тут выдрючиваюсь,пытаюсь цифромыльницей предметы на белом и макро снимать...Кое-что получается,но разочарований-гораздо больше.Может,бросить это дело,пока какой-ни то кенон заведется,(лет через пять),хоть с китом,хоть без оного? Цитата: Купите ШИФТ и ТИЛТ и не мучайтесь. Или может дорого? за 1000$ переваливает цена, я думаю что все что хорошее стоит денег и на хорошем нельзя экономить для проф. работы... очень редко снимаю макро, посему не вижу смысла вложить в обьектив эти деньги и он будет лежать без работы. ![]() |
Автор: | mila [ 28 02 2007, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
diana metellica В принципе и цифромыльницей снимать можно. Просто труднее потом обрабатывать. Но потом в процессе работы можно и на зеркалку заработать ( если захотеть). А некоторые берут зеркалки в кредит, а потом стараются окупить себестоимость. Так что вам решать чем фотографировать. |
Автор: | diana metellica [ 01 03 2007, 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
mila писал(а): diana metellica Скорее-заработать,а потом купить.Больше стимула для работы и творчества. В принципе и цифромыльницей снимать можно. Просто труднее потом обрабатывать. Но потом в процессе работы можно и на зеркалку заработать ( если захотеть). А некоторые берут зеркалки в кредит, а потом стараются окупить себестоимость. Так что вам решать чем фотографировать. ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |