КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ http://zastavkin.com/forum/ |
|
Летят самолеты. http://zastavkin.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=4586 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | fanfo [ 07 04 2008, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | Летят самолеты. |
Никто самолеты взлетающие не снимал. Интересуют техусловия сьемки.Выдержка.Наводка на резкость. |
Автор: | Swift [ 07 04 2008, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не снимал, но на ixbt.com есть статья, может что полезное найдете. |
Автор: | Zerg258 [ 28 04 2008, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дайте плизз ссылки, было бы интересно посмотреть. И на похожую тематику тоже можете линков подкинуть). Заранее спс. |
Автор: | igmarx [ 07 05 2008, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() условия: объектив 500мм, диафрагма 1/8, выдержка 1/500, штатив и много солнца!!! ![]() |
Автор: | igmarx [ 07 05 2008, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zerg258 писал(а): Дайте плизз ссылки, было бы интересно посмотреть. И на похожую тематику тоже можете линков подкинуть).
Заранее спс. http://www.photosight.ru/ownpage.php?authorid=167356 и здесь еще тоже много разных самолетиков: http://www.airliners.net/search/photo.s ... humbnails= |
Автор: | gelert [ 08 05 2008, 04:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
igmarx писал(а): диафрагма 1/8,
Шо прям вот такая? ![]() |
Автор: | mosich [ 08 05 2008, 06:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
gelert писал(а): igmarx писал(а): диафрагма 1/8, Шо прям вот такая? ![]() а что тебя смущает? |
Автор: | igmarx [ 08 05 2008, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
gelert писал(а): igmarx писал(а): диафрагма 1/8, Шо прям вот такая? ![]() Прям вот такая!!! А ШО??? |
Автор: | mil [ 09 05 2008, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
igmarx писал(а):
Тут главный вопрос как на взлетную полосу попасть ![]() |
Автор: | gelert [ 09 05 2008, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
igmarx писал(а): Прям вот такая!!!
А ШО??? У обьектива 500мм??? Может имелось ввиду f/8, а не 1/8? Или это меня глючит? |
Автор: | Babai [ 11 05 2008, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Светосила - это чиферка которая показывает каку же освещённость даёть объективчик в плоскости изображения (фотоленты или сенсора), и больно уж зависит она от величины отверстия через которую этот самый свет проникает сквозь объективчик, а так же завесит она и от фокусного растояния. И вот светосила эта прямо пропорциональна квадрату диаметра действующего отверстия и обратно пропорциональна квадрату фокусного растояния, или светосила =D*D/F*F, где D - диаметр действующего отверстия а F- фокусное растояние объектива. Теперь об относительном отверстии - это то же циферка в виде дроби, где в знаменателе отношение фокусного растояния на диаметр действующего отверстия объективчика, а в числителе еденица, или 1/(F: D), чем меньше знаменатель тем больше света значит проходит во внутрь фотика. Теоритический предел, если у меня не отшибло моск что то вроде 1:0,5, но могу наврать ![]() Ну и диафрагма - Это такая штуковина из металлических фиговин-лепистков расположенных по кругу( в недрах объектива, но её можна увидать не вооружённым глазом, если посмотреть в объективчик) посредством специального калеса управляются, тем самым уменьшая или увеличивая действующее отверстие объектива. Вывод: Значения диафрагмы, есть ни что иное как, относительное отверстие. Тока в целях эканомии краски видимо, на оправах цифру "1" и ": "или" /" не пишут. Есть стандартный ряд значений дифрагм, в основе которого заложен прицип - одна ступень диафрагмы -> выдержка изменяется в два раза. Если чо наврал иль не так, дык поправте ![]() |
Автор: | fanfo [ 11 05 2008, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
igmarx Какая выдержка критична при сьемке самолетиков ? И как я понял автофокус не катит. |
Автор: | iluxa [ 12 05 2008, 01:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера поснимал в Аэропорту: ![]() фокусное - примерно между 105 и 135мм (линза 70-200/2.8VR), ISO200, f/4.5, выдержка примерно в районе 1/800 - 1/1000. Поимел проблем с секьюрити аэропорта. Но жена умело отмазала меня заговорив зубы. |
Автор: | iluxa [ 12 05 2008, 01:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
fanfo писал(а): Какая выдержка критична при сьемке самолетиков ?
И как я понял автофокус не катит. Шо значит афтофокус не катит? Еще как катит. Просто нужен быстрый афтофокус. А выдержка зависит от скорости самолета и угла съемки. Сбоку это одно, а "в лоб" это другое. |
Автор: | Abricos [ 12 05 2008, 01:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
... |
Автор: | iluxa [ 12 05 2008, 02:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Abricos писал(а): iluxa писал(а): Вчера поснимал в Аэропорту Везет вам! А у нас в стране - это СУПЕР ПУПЕР стратегический объект. Да... все это серьезно. У нас, конечно, проще но пока я снимал в отдалении мимо меня несколько раз проезжала федеральная полиция и аэропортовская. В конечном итоге им видать надоело и они отрядили чувака проверить меня. Жена натурально ему зубы заговорила и он, просто пожурив, отпустил меня. Хотя и у меня, и у жены есть "стронг рашшен эксент", а жена еще и азиатского вида. Короче за террориста запросто погли принять. ![]() |
Автор: | Abricos [ 12 05 2008, 03:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
... |
Автор: | Elnur [ 12 05 2008, 06:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
У нас 100% будет 100 проблем из-за этого..... уже однажды провёл ночь в отделении полиции, за то что снимал здание нацбанка, и имел обьяснительный разговор с президентской охраной, когда снимал президентский дворец (хорошо среди них был один нормальный чел). Причем их пугает именно размер камеры, сними это дело на телефон, всем пофиг будет. |
Автор: | fanfo [ 12 05 2008, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все Аэропорты у нас двойного назначения, поэтому и бзики с излишним рвением.. Хотя по серьезному - система охраны с большими брешами. Даже не сильно профессиональному глазу это видно. Мне проще, я время от времени снимаю для авиакомпании. Поэтому доступ к "телу" свободен. Всё жду, когда они созреют для сьемки самолетиков в полете. Тоды и точку сьемки грамотную подберу, и поснимаю в своё удовольствие. |
Автор: | Abricos [ 12 05 2008, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
... |
Автор: | fanfo [ 12 05 2008, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно конечно и посмеяться над излишним бзде..., но зная, где живем, поспрашаю у ответственных товарищей. Может у нас и проще. Военных убрали. Раньше стоял полк перехватчиков. Прямо на аэродроме. Приятно было взлетая, наблюдать стоящие на боевом дежурстве Миги. Знаешь - тебя охраняют ! |
Автор: | gelert [ 13 05 2008, 08:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
От кого вас там охранять то мигами? |
Автор: | fanfo [ 13 05 2008, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как от кого ![]() От американского империализма ![]() И прочих измов... ![]() Опять же марсиане на подходе... |
Автор: | igmarx [ 13 05 2008, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
gelert писал(а): igmarx писал(а): Прям вот такая!!! А ШО??? У обьектива 500мм??? Может имелось ввиду f/8, а не 1/8? Или это меня глючит? Диафрагма 8 или f/8, или 1/8 это все те же яйца, только в профиль. Все обозначения верны и имеют равную силу. Кто как привык. Просто раньше, во времна неавтофокусной оптики значения диафрагмы наносились на шкалу объектива и для экономии места писалось только значение знаменателя дроби относительного отверстия. |
Автор: | igmarx [ 13 05 2008, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
gelert писал(а): igmarx писал(а): Прям вот такая!!! А ШО??? У обьектива 500мм??? Может имелось ввиду f/8, а не 1/8? Или это меня глючит? Диафрагма 8 или f/8, или 1/8 это все те же яйца, только в профиль. Все обозначения верны и имеют равную силу. Кто как привык. Просто раньше, во времна неавтофокусной оптики значения диафрагмы наносились на шкалу объектива и для экономии места писалось только значение знаменателя дроби относительного отверстия. |
Автор: | fanfo [ 13 05 2008, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сьемка серией идет или кадр подлавливатся ? |
Автор: | gelert [ 13 05 2008, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
igmarx писал(а): Диафрагма 8 или f/8, или 1/8 это все те же яйца, только в профиль. Все обозначения верны и имеют равную силу. Кто как привык. Просто раньше, во времна неавтофокусной оптики значения диафрагмы наносились на шкалу объектива и для экономии места писалось только значение знаменателя дроби относительного отверстия. Я этого не знал. Думал, что под 1/8 подразумевается f/1.8 ![]() Испугался. ![]() |
Автор: | mosich [ 13 05 2008, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
gelert писал(а): igmarx писал(а): Диафрагма 8 или f/8, или 1/8 это все те же яйца, только в профиль. Все обозначения верны и имеют равную силу. Кто как привык. Просто раньше, во времна неавтофокусной оптики значения диафрагмы наносились на шкалу объектива и для экономии места писалось только значение знаменателя дроби относительного отверстия. Я этого не знал. Думал, что под 1/8 подразумевается f/1.8 ![]() Испугался. ![]() чего испугался-то? |
Автор: | Babai [ 13 05 2008, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Диафрагма 8 или f/8, или 1/8 это все те же яйца, только в профиль.
Все обозначения верны и имеют равную силу. Кто как привык. Просто раньше, во времна неавтофокусной оптики значения диафрагмы наносились на шкалу объектива и для экономии места писалось только значение знаменателя дроби относительного отверстия. И с скоростью затвора тоже сметенье в некоторых головах, из за того что выдержеки короче 1сек. стали рисовать не дробью. |
Автор: | igmarx [ 13 05 2008, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Babai писал(а): И с скоростью затвора тоже сметенье в некоторых головах, из за того что выдержеки короче 1сек. стали рисовать не дробью.
Первым делом, первым делом самолеты Ну а выдержки, а выдержки потом... :smile: Папарацци, фотографирующие самолеты, именуют себя споттерами. Надо признать, споттерство достаточно захватывающий вид фото-охоты. Встречаются необычайно увлеченные споттеры, готовые проехать сотни километров для того только, что-бы пополнить свою коллекцию парами кадров самолета с редкой раскраской. Я встречал как-то одного люксембуржца, приехавшего специально в Ганновер, снять ТУ-154 киргизских авиалиний ![]() ![]() Здесь можно почитать поподробнее: http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=1635493 ![]() http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=2673994 И чем реже самолет, красивей ракурс и эротичней снимок, тем круче и ценней трофей для споттера. Но тут есть один НЮАНС!!! Перефразирую одну очень известную поговорку: ЧТО СПОТТЕРУ ХОРОШО, ТО СТОКЕРУ СМЕРТЬ :mad: Ибо этот крутой споттерский трофей будет совершенно бесполезен для продажи через стоки. Либо придется очень долго и муторно зашопливать все логотипы, бортовые номера и экстра-пайнтинг ![]() Либо, еще на фазе съемки, иметь в голове, что снимок делается для продажи через стоки и снимать какие-либо детали крупным планом либо в особенных ракурсах, когда логотипы не будут видны. В итоге получается то, что и без того есть на всех стоках в достаточных количествах... ![]() А чего на них (стоках) еще нет??? Так, что не стоит опускать руки! А надо брать в них (в руки) камеру и "снимать, снимать и еще раз снимать", как учил великий Ленин ![]() Удачи всем! |
Автор: | igmarx [ 13 05 2008, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
fanfo писал(а): Сьемка серией идет или кадр подлавливатся ?
Съемка, как правило, всегда серией. Если камера стоит жестко на штативе, то соответственно надо выбирать ракурс в торце ВПП. Что-бы самолет летел на/от вас, т.е. был в кадре достаточно долго. Если самолет летит поперек кадра, то и снимать придется с "проводкой" постоянно сопровождая объект камерой. Даже при самых идеальных погодных условиях и на очень коротких выдержках снимая без проводки очень трудно избежать смаза. Уж очень быстро они летают. Такова селява... |
Автор: | gelert [ 14 05 2008, 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
mosich писал(а): чего испугался-то? Испугался когда представил себе такого монстра. 500мм и f/1.8 Такое вообще в природе существует? Я не слышал. |
Автор: | Babai [ 23 08 2008, 06:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мужик то же самолётики снимал: http://www.airliners.net/aviation-forum ... n/4116133/ |
Автор: | kestrel [ 23 08 2008, 08:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хотите зрелищные фото - вам стоит поехать на отдых сюда! http://www.membrana.ru/articles/technic/2005/02/21/185300.html Знакомый отдыхал там как то и был на этом пляже. Говорит, в первый раз, когда в двух метрах над его головой пролетела стойка шасси - чуть не обделался... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |