Fotoshop писал(а):
А разве 1900р. это много?
Ну что вам сказать... 1900р это ОЧЕНЬ МНОГО, для того что бы отправить их в неизвестном направлении и не получить ожидаемый заказ... А с моим заказом полная ж.... Однако всё таки, как выяснилось, фото-книга НЕ лохотрон... Хотя заказа я так пока и не получил.... И виновато здесь не только фото-книга, но и российская почта...
22 декабря написал в фото-книгу гневное письмо... Только 30го декабря пишут "вот номер бандероли, проследить ее маршрут можно на сайте российской почты" . Прикиньте перед самым новым годом как лось в попу раненый несусь на почту... Там суета... Я настаиваю... Ищют... Находят по документам. А в наличии нету! На почту пришла 13го , а передана почтальону 15го декабря... т.е прошло уже две недели. Куда дальше делась никто незнает... берут у меня мои координаты.
Прихожу домой пишу в фото-книгу еще одно гневное письмо. Дескать какого фига молчали как партизаны.... Требую: если таки потеряна бандероль, то плз переделать заказ... Если б я получил номер бандероли сразу после отправки, можно было бы отследить ее маршрут на сайте российской почты... Да и если б сразу после моего письма от 17 декабря собщили номер бандероли, можно было б по горячим следам найти...
5го января получаю от фотокниги новое письмо: "Извините, сделаем запрос на почту, выясним, разберёмся, переделаем заказ..." Я описываю информацию выясненную на почте, дескать заказ отдали почтальону, а он его потерял...
6го получаю от них письмо: "а вот на сайте роспочты написано, что 13.12го бандероль доставлена", между строк читаю "а не хотите ли вы нас обмануть"... Тут теряю окончательно над собой контроль... Бегу на почту... Там закрыто... Долго звоню в дверь... Со мной неохотно общаются, типа сейчас новогодне-рождественские каникулы и разбираться будем после 11го. Ухожу нисчем... Однако, неуспел прийти домой звонит мне почтальон: "Так мол и так,это я протеряла, но могу компенсировать стоимость..."
7го обнаруживаю телефон фото-книги в подписи, звоню... Эх надо было раньше... Разговариваю со Светланой (собственно с ней идёт переписка). Договорились, что я получаю с почтой о компенсацию, а они переделывают заказ бесплатно!
8го приходил почтальон -- принёс компенсацию за утеренную бандероль в сумме стоимости заказа. С фото-книги еще раз подтвердили, что заказ переделают. Если так, то получится, что заказ мне обойдётся бесплатно, если конечно не считать потерянного времени и нервов... И когда придёт повторный заказ незнаю...
Вот такая вот батва!