Юрий Христич писал(а):
Подстрочник с японского? Несколько раз перечитывал, так и не понял смысла фразы.
А мне сходу все понятно. Неужели я тоже уже объяпонился?
Ну раз тема во флуд свалилась, то я пофлужу(или пофлудю)
Фотографы здесь конечно классные. И это пожалуй действительно, самая фотографирующая страна в мире. Частенько очереди занимают чтобы снять что-то с такого-то места.
Но и в фотографическом деле у них японская сущность проглядывает. Я много сейчас езжу и снимаю, и когда фотографирую очередную достопримечательность, то сперва делаю серию стандартных кадров, сходных с теми, что предварительно накопал в интернете. А затем начинается самое интересное: пытаюсь найти ракурсы, из которых фотографируемый объект максимально отличается от стандартных видов. Так вот, когда такие решения нахожу и радостно давлю на гашетку в предвкушении кадра, который возможно еще никто не делал, то боковым зрением замечаю другого "штативщика" с интересом за мной наблюдающего. А когда потом отхожу в сторону и довольный содеянным зачехляю камеру и штатив, то обнаруживаю, что мой кадр если и был первым в своем роде, но уже далеко не последний, так как за активно щелкающим бывшим соглядатаем шпионят уже другие, а бывает и очередь занимают. Причем очереди создаются бессловесно, буд-то бы случайно рядом встал. Ну как же, все же творцы-индивидуалы!
Иногда вообще смешные цепные реакции бывают. В Киото заехал в "Золотой Павильон" (не хотел туда ехать, но одна дискуссия о якобы невозможности сделать там оригинальный снимок задела). Ну так вот, с помощью углового видоискателя почти от поверхности земли под изгородью пощелкал телевиком огромного золотистого паука на фоне уходящего в боке золотистого же куска павильона. Так потом минут десять стоял в стороне и смеялся, как люди припадали на гравийную дорожку, пытаясь сделать кадр из того же ракурса, даже не понимая, что именно я там снимал. Потом с задумчивостью смотрели на монитор камеры(телефона) и мучительно пытались сообразить, что же такое предыдущие нашли в этом ракурсе.
